Ремейк Dune 2 (SEGA).
Основным отличием этого проекта от оригинала является то, что он реализуется в 3D.
Игра будет полностью бесплатной (во время разработки буду переодически скидывать сборки).
Проект на данный момент реализован процентов на 85, но ещё многие мелкие механики из оригинала отсутсвуют
Разработка проекта началась 15.10.18, закончить думаю летом 19 года
Группа https://vk.com/dune_3d
Слежу за проектом в вк, удач!
Сценарии из оригинала планируются? Или свои?
Смотрите, чтобы не получилось как в Dune2000, где баланс порушили напрочь, хотя сценарии взяты из оригинала без изменений и механики не отличимы на взгляд. Разрушил баланс иной интерфейс, более удобный, снявший многие ограничения, от старого интерфейса исходившие.
Zab
Сначала сделаю полную копию, потом может и изменю, но врятли это коснётся сценария.
А вот интерфейс поменял, только при управлении юнитами.
о, ностальгия какая!
да, как упомянули тут старая дюна была неспешна и этим прекрасна, никаких "всех в рамку и на базу", как это воплотить в новой с новым управлением, сказать сложно
sinoby
На данный момент неспешность это первые уровня 4, далее уже приходиться суетиться.
И насчёт рамки - она уже имеется
Помню, давно это было... на сеге не играл (не было, да и комп у друга был), но много играли в нее.
До сих пор перед глазами заставка... тогда это было чудо какое-то... когда еще звуковые карты были не у всех...
Планета Аракис более известная, как Дюна.
Прикольно. Если будет полная копия, будет вообще классно!
Можно скрин с червяком? Если по технике есть что скиньте... интересно посмотреть. Помню ракетницу Ордосов для перекрашивания юнитов...
Добавил:
На сеге не знаю... но вообще в оригинале "спайс" был не такого ядреного цвета. Да и пореже малость.
FourGen
Червяк, покачто только как составляющая геймплея, по детализации ещё просто двигающийся пузырь
Насчёт техники, можно посмотреть видео последние в группе (есть возможность сыграть), ракетница за Ордосов (Девиатор) тоже есть
Насчёт спайса верно, он был не настолько ярким, но просто я не умею делать текстуры(спайс сейчас это в паинте болончиком нарисовано просто), позже попытаюсь исправить
есть возможность сыграть
Завтра билд скачаю, попробую, я хоть помню но не очень, но так с виду по видяхе кажись в оригинале они бегали как по по "неуклюжестей". Вообще прикольно. Но что сразу бросается в глаза... все объекты парят над землей а не ездят по ней... их бы немного пониже бы сделать к земле... нафиг эти тени.
Самолеты летил ниже... тут у вас сделано не знаю как описать выделено... высоко... они были такого же расмера как и все юниты...
Но мне нравится с виду.
Еще бы Realms of Arkania: star trail сделал бы кто, а не то извращение, что с стиме выложили.
Годный контент подъехал. Просто Дюна с первых стратегий на компе в которую мне довелось по играть. А вот какая версия эта была непомню. Но это начало 2000ых.
FourGen
Под "неуклюжестью", что вы имеете ввиду?
Юнитов да надо настроить по высоте, кто по земле ездить, кто в земле. Я просто забыл про это, спасибо. Ну а так да, тени отключить и не видно.
Насчёт самолётов не знаю как высоко они все-же летали, размеры техники да тоже покачто не подогнанны
Скачал, посмотрел... честно говоря хрень какая-то к старой дюне не имеющая отношения.
Добавил:
Вероятно версия на Sega была отличной от той в какую играл я на PC.
- То что сразу бросается в глаза, это интерфейсы строительства, вероятно основной вопрос в них.
- Визуально, (опять же может на Sega было так не знаю), выглядит топорно как-то. На скрине выглядит лучше. До оригинала, я бы сказал тут далеко в этом плане. (пока)
- Зачем повороты экрана реализованы? Приближение и удаление? (я в оригинале этого не помню)
Мне это больше напомнило TTD с картинками от дюны.
На скринах освещение слабоватое, я бы добавил больше яркости иначе не сильно похоже на оригинал, все очень темное и плохо видно модели из-за обилия теней от двух источников света и их насыщенности, на одном из источников cast shadow можно спокойно отключить и усилить inderect lighting дабы сделать тени менее насыщенными.
Ну и как предложение можно попробовать осовременнить добавив слабый туман и партиклы пыли/песка и ветра.
FourGen
> Скачал, посмотрел... честно говоря хрень какая-то к старой дюне не имеющая отношения.
Просто игры опять сделали игровую систему...
А она и так была на грани фола.
FourGen
Что именно с интерфейсом строительства?
Скрин взят просто из игры, графика на максимум и код LOOKAROUND введён (открытие тумана).
Повороты, приближение, отдаление - чтобы настроить так как больше нравиться( в оригинале да, этого не было).
Тема в архиве.