Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Команда ищет концепт-артиста.

#0
(Правка: 3 мая 2019, 16:33) 19:47, 21 апр. 2019

UPDATE 03.05.19 - обновилась команда, пересмотрели перспективы разработки, идею.

Всем доброго времени суток!

Мы небольшая команда без имени на текущий момент, но с долей опыта, ищем в команду два человека на роль:

1. Концепт-артиста - (продумывать концепт структур, противников).

Просьба писать только от 18 лет.

Из себя игра представляет смесь песочницы с элементами выживания и RPG в стиле воксельной 3D графики. По замыслу - мир это бесконечно генерируемая сеть из летающих островов. Игрок путешествует на неком подобие корабля и дирижабля. В его возможности входит: построить свой лагерь, общаться с NPC, развивать как ему хочется древо навыков, сражаться с различными противниками и боссами, и открывать для себя игровое пространство каждый раз по новому, и создавая что-то новое в доступном режиме кооператива до 4 игроков.

Основной текущий софт для разработки:

Графика: Magica Voxel (VoxEdit), 3DMax.
Анимация: 3DMax.
Двигатель: Unity3D.
UI - Интерфейс: Photoshop.
Музыка: FL Studio.

Кто уже в команде?

Ведущий С# программист.
Middle C# и Web-stack программист.
UI - дизайнер/гейм-дизайнер.
Сценарист (лор мира).
3D - моделлер/анимиция/музыка.


Мы предлагаем возможность вступить в команду, которая только начала развивать идею, создавать прототип, и повлиять на её реализацию самим.

По всем вопросам и детальной информации писать:

E-mail -
Discord - Granisto#3936
Telegram - +380635824991

Ответ на ваш запрос может поступить с небольшой задержкой - за ранее извиняемся!


В теме на форуме не отвечаем.


#1
20:40, 21 апр. 2019

Я знал что фильм про титанов все равно кому то понравится, но надеялся на лучшее. Зря.

#2
20:47, 21 апр. 2019

Не понятно о чём вы? Если о источнике вдохновения, то отчасти это - dungeon of keeper, но мы далеко от них тем же жанром.

#3
2:10, 22 апр. 2019

granisto200

Не обращайте внимание, это местный троль.

#4
11:06, 22 апр. 2019

granisto200
Dungeon of keeper или dungeon keeper, если 2 то странно вы черпали вдохновение не зная названия игры (разницу в переводе пояснять я думаю не стоит), извиняюсь за возможную токсичность, во мне фанат игры просто говорит.
Ну и по описанию все что вы взяли от кипера это сеттинг данжей но он далеко не только там используется.
Модель не плохая но для скрина лучше увидеть все хотя бы с той же постобработкой и освещением.

#5
13:52, 22 апр. 2019

Как можно строить крепость и воевать против бога?) Что это за боги такие слабосильные? Но методично уничтожают человечество... ребятки меняйте сценариста..

#6
15:19, 22 апр. 2019

тю

#7
9:33, 25 апр. 2019

А вот мне интересно узнать у моделера, решил ли он вопрос оптимизации сетки моделей, так как модельки явно из MagicaVoxel.

#8
11:28, 3 мая 2019

UPDATE.

#9
(Правка: 18:00) 17:59, 4 мая 2019

CleverRus
Расписать можно несколько способов муторных, но из самых простых и очень кратко:
1. Модель в MagicaVoxel делим на составные части, рука, нога, голова. В 3DMax соединяем, выбираем модификатор Optimaze. Данный способ отлично подходит и за три клика всё правит, но только для тех моделей, которые фактически сделаны из одного цвета палитры в Magica Voxel.
2. Выгружаем грани модели под текстурирование. Применяем опять модификатор Optimaze делая действия повторно из пункта 1 до применения модификатора. Текстура скривиться, но нам не страшно. Рисуем текстуру и соединяем её с моделью. Готово. Думаю объяснять почему модель сразу не сделать в нормальном 3д редакторе, чем в Magica Voxel играться, не стоит.

#10
1:29, 27 мая 2019

В шапке никакой информации по оплата/энтузиазм.

#11
0:18, 28 мая 2019

AD NOTANDA

для вакансий есть раздел работа.
данный раздел для энтузиастов

#12
15:03, 29 мая 2019

Понял, пасиб за информацию.

ПроектыФорумСобираю команду