Войти
ПроектыФорумОцените

Симулятор депутата

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 23 апр. 2019, 20:33) 19:56, 22 апр. 2019

Товарищ, поздравляю, отныне ты депутат. Держи свой мандат и можешь приступать к  ̶о̶б̶в̶о̶р̶о̶в̶ы̶в̶а̶н̶и̶ю̶ ̶ ̶н̶а̶с̶е̶л̶е̶н̶и̶я̶  службе во благо своего народа.
Окажись в самом центре этой прогнившей системы.
Принимай законы, бери взятки, построй свою коррупционную империю. Ну, или попытайся решить все проблемы и спасти свою страну. Все зависит только от тебя.  Отныне твой голос решающий.

Основная задача игры - дать возможность игроку почувствовать себя в роли чиновника: поднять вопрос коррупции, морального выбора, лицемерия, нелепых законов и государственного произвола.
Перечисленные пункты - совсем коротко об идее нашего проекта.

Арт | Симулятор депутата

Сюжет
Действие происходит в 1993 году в вымышленной стране под названием “ГОСУДАРСТВО”. Наш главный герой - обычный  рабочий, живущий со своей семьей в маленьком перекошенном доме на краю города. Он бы и продолжал сводить концы с концами, если бы в один прекрасный день не получил письмо из министерства.

Письмо | Симулятор депутата

Из-за несовершенства системы, ГГ получает неограниченную законодательную власть. Теперь только от него зависит судьба страны.


Геймплей
Основной геймплей игры завязан в первую очередь на решении городских проблем (ну, или создании иллюзии их решения).
Каждый день ГГ предстоит столкнуться с новой проблемой в городе, начиная от банальных пробок на дороге, заканчивая угрозами революции.
Каждый квест максимально нелинейный и имеет множество вариантов развития событий, моральный выбор и интересную логическую подоплеку.

А решать проблемы и влиять на город мы будем с помощью  основных игровых механик.

Принимай и придумывай законы.
Как ранее говорилось, ГГ имеет неограниченную законодательную власть. То есть он может принять или отвергнуть любой из предложенных законов обычным нажатием кнопки. Игроку будут предлагаться различные законы на рассмотрение, которые, по идее, могут помочь в решении той или иной проблемы, но в большинстве случаев не все так очевидно.
Также игроку будет предоставлен простенький конструктор законов с помощью которого можно собрать необходимый указ.

Восстанавливай город
Делай все на совесть и народ будет тебе благодарен. Хотя кому нужна эта благодарность? В карман ее не положишь.
Без шакала | Симулятор депутата

Договаривайся
Не все проблемы можно решить с помощью законов. Иногда стоит выйти на улицу и обсудить все с глазу на глаз. Также каждый день к тебе на прием будут приходить различные люди со своими просьбами, идеями, проблемами или выгодными “предложениями”. Главное - после таких предложений не спалиться) 
Симулятор депутата | Симулятор депутата
Свобода передвижения.
Город - это важнейшая часть игры, ибо все последствия вашего выбора будут отражаться на нем. Запретил красный цвет? На следующий день его не будет.
Игроку дается полная свобода передвижения по городу. Можно передвигаться как нищеброд (пешком или на автобусе) или купить дорогущую тачку. Город содержит в себе множество интерактивных элементов, таких как магазины, машины, люди и тд. Также игрока ждет множество ивентов, случайных встреч, уникальных диалогов и многое другое.
БОЛЬница | Симулятор депутата
Интерактивные события
Выбирай подрядчиков для предстоящей стройки, проводи депутатские проверки, перерезай ленточки и выступай с обещаниями как реальный депутат.

Шарик2 | Симулятор депутата


Основные фишки игры.
Умопомрачительный сюжет
Сатира без позитива
Нелинейный сюжет
Необычный геймплей
Сложный моральный выбор
Можно грабить корованы
Симулятор коррупционера





Мы - небольшая независимая студия из 6 человек: троих художников, двух геймдизайнеров, проджект-менеджера и сценариста. (все команда содержится за мой счет)
Проект находится на этапе предпродакшена. У нас уже отрисована часть  текстур, написан сюжет и дизайн документ. Очень бы хотелось услышать ваше мнение по поводу проекта, идеи и пожелания.

Кстати
Мы приглашаем в команду инициативного Unity-разработчика, готового внести свой вклад за долю до 20% и финансовое вознаграждение
Для связи оставляю ссылку на ВК https://vk.com/matixjk


#1
(Правка: 20:33) 20:31, 22 апр. 2019

Ооох... осторожнее там с такими играми))) Ну а так, идея не плохая, да и реализация хорошая, удачи!) (ОНА ВАМ ПРИГОДИТСЯ)

#2
(Правка: 2:52) 2:52, 23 апр. 2019

Mr. Weaver
В качестве настоящего депутата надо брать зажравшегося чинушу )))

Изображение
#3
5:21, 23 апр. 2019

Тема  интересная, но игра нишевая, имхо на западе ее не продать, слишком много нашего колорита

#4
10:13, 23 апр. 2019

А зачем еще одна тема? Ну а в целом больше контента и будет шикарно, игра интересует и визуально сероватые оттенки придают нужной атмосферы, круто!

#5
10:17, 23 апр. 2019

Кстати не плохо было бы отобразить уровень коррупции игрока или состояния в полноте персонажа, легче сделать если игра разбита на главы по сюжету. Ведь он из народа а когда страна прогнила от коррупции ожидаешь видеть контраст между богачами и бедняками, было бы драматично если бы худой бедняк по мере прогресса превращался в зажравшегося богача.

#6
16:08, 23 апр. 2019

Какое фуфло, брр...  Есть же на свете такие, кто тратит на такое свою жизнь...

#7
18:01, 23 апр. 2019

Интересно, чем занимаются аж 2 геймдиза, сценарист и прожект-менеджер, если в подобных проектах обычно их функции выполняет один человек, и кто пишет код?

#8
19:35, 23 апр. 2019

Тут должна быть шутка, что это все один человек просто расписали на разные должности, чтобы ЗП больше получать. На самом деле все гораздо проще. Просто кто-то считать не умеет и посчитал геймдизайнера и менеджера за разных людей) 

#9
19:58, 23 апр. 2019

На какую долю может рассчитывать программист? Предлагаю уволить одного художника, одного геймдизайнера, проджект-менеджера и найти одного инвестора.

#10
20:34, 23 апр. 2019

До 20 процентов)

#11
20:42, 23 апр. 2019

Mr. Weaver
И все же, 2 геймдиза и сценарист для такого рода проекта - чрезмерно. Кроме того, если нет четко выраженной иерархии, то это будет приводить к конфликтам, т.к. у каждого будут собственные "гениальные" идеи, которые остальные обязательно должны принять и воплотить в жизнь.

#12
21:54, 23 апр. 2019

Mr. Weaver
> и финансовое вознаграждение...
можно подробнее? оно будет регулярное?

#13
16:17, 24 апр. 2019

мне уже нравится ))

#14
17:03, 24 апр. 2019

Годно. Атмосфера Пейперс плиз и геймплей Beat Cop? Два геймдизайнера не зря жуют свой доширак!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените