Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Геймдизайнер на феру для соц сетей

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 13:17) 13:17, 25 апр. 2019

Привет. Есть прототип фермы https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242344
но разработка зашла в тупик из за не продуманности первоначальной идеи, на данный момент проект полностью переделывается и нужен толковый геймдизайнер.
Возможна оплата


#1
19:49, 25 апр. 2019

А в чем проблема то? Что сломалось?

#2
20:34, 25 апр. 2019

Reverse
пока что не нравиться игровой процесс, не затягивает, верю что можно сделать лучше.

#3
21:36, 25 апр. 2019

Посмотрите как сделаны другие фермы и от этого действуйте.

#4
22:16, 25 апр. 2019

Elis
да но слишком разный разброс получился, я как то ориентировался на фарм тугезер но потом геймдизайнер пришел и переориентировал на другое типа фармвилле и другие игры, в итоге получилась игра не совсем удобная и не затягивающая, там конечно не только геймдизайнер виноват, первоначальная идея с волшебством на ферме сложная оказалась по задумке фантазии не хватило, поэтому сейчас думаю убрать все непонятности и неудобности в управлении, переделать и посмотреть по новой.

#5
22:31, 25 апр. 2019

Для меня лично ферма это фарминг симулятор.

Изображение
#6
22:36, 25 апр. 2019

Elis
да вот еще и такой есть фарминг)))) хочеться не прям под копирку чтобы было, но вот пока сделать уникальное получилось в кашу из разных механник(

#7
(Правка: 8:58) 8:57, 26 апр. 2019

Каша из разных механик это описание 80% современных игр. Все уже украдено придумано до нас. Просто нацельтесь на уникальный сеттинг и выберите пару механик которые возможны только в нем. К примеру как можно реализовать магию, первое что приходит на ум это данжи в стиле стардью валли, совместить боевку и фарминг, с мобов получать ресурсы для покупки редких семян, сами редкие семена, или возможно удобрения и тд. Это добавит социальную состовляющую помимо помоги другу собрать урожай.
Еще как вариант когда уходишь посылать перса в башню магии для прокачки перков и получения бафов.
Добавить возможно животноводство, маг может выращивать и следить за питомцем-монстром который в свою очередь следит за фермой(автобот).
Или вообще обьеденить все разом и сделать выбор класса мага, чародей (бафы) боевой маг(лут) друид(пэты) после чего выстроить связь меж ними к примеру для редких мобов друиду нужны предметы из мобов в данже которых может убить лишь боевой маг, опять таки развить социальную состовляющую.
В кратце как по мне делать стандартную ферму не имеет смысла, слишком громаднвя конкуренция. Если ток нету мульйона на пиар. Лучше как можно сильней привязать к сеттингу. Естественно имхо.

#8
9:36, 26 апр. 2019

kardeel
Да все можно добавить только никто не может продумать, если уж простую ферму продумать сложно то данжи и подавно, я тоже могу нагенерировать и магов и зверюшек в голове и эпические походы в подземелья с редкими растениями, но продумай какую что мелочь, вот банально зверюшка помогает по ферме, как ее получить, что она делает как часто, а какой смысл в ней, если она по ферме все будет делать то игроку что делать а если ферма не большого размера чтобы сервер не сильно нагружать, по сути зверюшка в какой то момент становиться бесполезной штукой которая делает все за тебя и уничтожает игровой процесс на корню, вот я и сижу сейчас и собираю все винтики в один чтобы игра заиграла правильно

#9
10:54, 26 апр. 2019

Татарин
Как получить
- получить яйцо при помощи магии (условная валюта) и волшебных ингридиентов с данжа (клык лютоволка к примеру) итог = банальным крафтом.
- полив, уборка вредителей, сбор. Начальные питомцы выполняют все кроме сбора, хай лвл добавляет сбор.
Проще всего сделать энергию питомца, на одно действие 1 энергия из определенного максимума зависящего от существа, когда необходимо сделать действие питомец его делает и по полному разряду энергии ждет входа и кормежки игроком (корм стоит денег)
- смысл автобота я думаю очевидный максимизировать прибыль даже если минимизировать участие всех игроков а не только друидов, растения получавшие уход получают высшее качество и идут за добавочный процент прибыли, смотря какой вариант более по душе
- игроку собирать, сажать, создавать новых и продавать другим игрокам, прокачивать лвл игрока и сажать более редкие расстения плюс энергия ограничивает якобы имбовость петов.
- я всего лишь подсказываю из опыта то что знаю. Социальные ммо очень часто не чураються автоботов, в бдо есть горничные, в ПВ бот-фармер, в кликерах сбор монет в афк, в рыбалках сети. Все они не только не убивают геймплей но наоборот способствуют постоянности игрока, у большей части нет времени каждые пол часа заходить или даже час, а так вечером пришнл собрал потыкал, что хотел сделал и до следующего вечера.
- Это всего лишь привязки к сеттингу накинутые за 20 минут дабы донести мысль что лучше не лезть в классические фермы.
И не стоит себе перекручивать врятли кто-то без тестов сможет вынести вам все цыфры на блюдце. Накиньте идеи, ограничьте что пойдет в игру что нет, составьте банальные формулы в мелких числах которые спокойно в уме можно считать, а дальше тестами исправьте что стоит ускорить что замедлить что бафнуть а что дебафнуть фиксы баланса игры делают бесконечно, как для балансировки так и для изменения меты.

#10
16:26, 26 апр. 2019

На мой взгляд нет ничего печальней, чем команда, которая делает игру по принципу "а давайте сделаем" или "другие же на геймдеве зарабатывают - давайте и мы попробуем".

А потом начинаются страдания и вымучивания интересных идей.

Когда душой тянет на разработку игр - недостатка в идеях не возникает. Только успевай делать прототипы и проверять, действительно ли интересный геймплей получается.

#11
21:55, 26 апр. 2019

Интересно. Если игрок маг, но выращивает растения, значит он ближе к знахарю или алхимику.
А может он должен создавать различные волшебные предметы и оружие, а также зелья, амулеты и продавать их? Допустим, есть условная карта, на которой появляются различные события - вредитель уничтожил хмель и теперь пивовары не продали пиво троллям, а те в свою очередь напали на деревню. Чтобы избавиться от тролля можно либо его споить, либо убить. Чтобы споить нужно много бухла, чтобы убить нужно хорошенько экипироваться магической утварью.
Это спрос и игрок старается этот спрос удовлетворять, зарабатывая таким образом и прокачиваясь.

А если это социальная ферма, можно еще и живой рынок сделать за счет грамотно продуманных цепочек товаров. Сделать, чтобы у игроков не было возможности вырастить или скрафтить все компоненты за раз. Тогда игроки будут обмениваться и торговать.

#12
(Правка: 18:13) 18:13, 27 апр. 2019

У вас игра про мага на ферме - а это значит, что ферма должна быть связана с магией.
А не банальное выращивание грядок.

на ферму напал отряд лесных гномов.
вызываем грозу. гномы спрятались в пещерах.

на вашу ферму забрел тролль и топчет ваши растения.
задобрить тролля?

Подсказка - нужен эль.

Королю понадобилось Вино. До конца акции осталось 1 час.

Кроты раскопали ваши грядки.
Превратить кротов в рабочих и отправить на копание новых грядок.

Другой волшебник вызвал снежную бурю на вашем участке.
Вызвать магию солнца.

Магические умения можно получать изучая ценные свойства трав и растений.
Чтобы купить новые виды растений, трав, овощей - требуется определенный уровень, навыки, денег.

#13
18:56, 27 апр. 2019

А какая вообще задумка была изначально-то?

Ухожу! Как раз в наследство досталась ферма от пропавшего деда.

Я так понял, там же с магией/алхимией планировали завязать? Если будет обычная ферма, концепция соблюдается. ГГ бывший маг, (об этом сказано), но он забил на это и ушел на ферму доставшуюся от деда?

В чем вопрос-то?

#14
19:43, 27 апр. 2019

Так может сделать возможность дальнейшей передачи фермы в наследство.
Как это в симс когда персонажи стареют.
И цель игры плодиться самому и развивать ферму.

Или как в некоторых играх, когда персонаж умирает он перерождается с новыми умениями.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду