Войти
ПроектыФорумОцените

Tales of Hexalogy

#0
(Правка: 13:19) 9:03, 26 апр. 2019
Изображение

Жанр: Пошаговая стратегия
Движок: Godot
Платформа: PC (Win, Mac, Linux)
VK: https://vk.com/hexalogy
Twitter: https://twitter.com/THexalogy
Приквел.
Всем привет. Когда-то давно, в незапамятные времена (года два назад), у меня уже была попытка забахать стратегию такого вида. Вот  тут тема лежит. Тот проект я закинул, а где-то в начале осени прошлого года решил переписать все нафиг, и оно удивительно взошло.

Что это за игра?
Если жалеть буквы, то можно просто сказать - достаточно типичная TBS, пошаговая стратегия. Что-то от Героев, что-то от Цивилизации, что-то от Age of Wonders, что-то своё. Я не буду врать и говорить рекламные фразы, типа "мегауникальная игра" и все такое.
Изображение
Что в этой игре есть?
+ Графоний на любителя. Как ни странно, многим нравится.
+ Всяческие разные непонятные расы. Это тоже на любителя, но эльфов с гномами не будет, зато всякие насекомые, разумные каменюки и прочие прелести тоже имеются.
+ Развитие на глобальной карте - имеется. Можно строить всяческие города и деревни.
+ Бои - в стиле Героев и Age of Wonders.
+ Можно грабить корованы. Эта фишка осталась с предыдущей части игры.
Изображение
+ Можно приносить в жертву девственниц. Правда, их достаточно сложно добыть, у большинства рас нет такого понятия.
+ Расы кастомизируются - выбирается божество (к примеру, можно быть добропорядочным атеистом), отдельные перки (раса темных насекомых-людоедов, которые пожирают трупы врагов и приносят в жертву души падших своему богу - это нормально). Кроме того, расы более-менее уникальны. Нет классического "Три пехотинца, три мага, три лучника каждой расе". И да, балансить это боль.
+ Мелочь, а приятно - все постройки в городе отображаются на глобальной карте.
Изображение
+ Игра заточена под хотсит. Мультиплеер по сети когда-нибудь тоже будет.

Если кому интересно - подписывайтесь!


#1
11:43, 26 апр. 2019

выглядит очень симпатично )

а видео почему-то не фурычит (


я пытался подгружать 3д модели в Годот, но у меня почему-то слетали текстуры. Всё что я смог загрузить оказывалось потом в синем цвете (да даже наложенные текстуры тоже). В чём делал модельки и каким форматом пользовался?

#2
13:21, 26 апр. 2019

cArmius
> а видео почему-то не фурычит (
Поправил, спасибо!
cArmius
> пытался подгружать 3д модели в Годот, но у меня почему-то слетали текстуры.
Если юзаешь блендер, то использовать лучше всего dae формат и их собственный экспортер (для 2.79), ну и галочку "copy images" не забывать ставить.

ПроектыФорумОцените