Войти
ПроектыФорумОцените

Моя новая логическая игра вроде tetris (с генерацией)

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 12 мая 2019, 14:55) 10:15, 28 апр. 2019

Браузерная, логическая

На javascript

Вот сама игра: https://giprozhorka.space/mix/

У меня в Chrome работает

Use левую, правую кнопки мышки как на видео

Цель игры - собрать все золото за возможно меньшее количество ходов.
В зависимости от того, где находится красный квадратик - гл.герой - доступны те или иные действия левой и правой кнопкой мыши.

Можно свои лабиринты вставлять и играть в них.

Если скопировать посередине игры маленькую канвас и вставить в paint
то получится как бы сохранить игру

ОТКРЫВАЮ ПЕРВЫЙ СЕКРЕТ

Здесь нужно кликать возле красного квадратика (что в центре) чтобы перемещаться. Также можно перемещать квадратики других цветов. И если нет золота внутри области правым кликом всю область можно очищать. Золото берется только если всего один квадратик к нему присоединен.


#1
10:28, 28 апр. 2019

Вообще ничего не понял. За каждый клик добавляется Мовес и больше ничего. Даже не знаю, не работает или просто правила непонятные.

#2
10:38, 28 апр. 2019

Попробуй 'n' нажать. Это новую игру запускает и чистит глобальные переменные и localStorage

#3
19:43, 28 апр. 2019

Ну, двигаться вроде стал... Понятнее не стало. Не понятно ни что делать, ни как делать.

#4
20:17, 28 апр. 2019

С тетрисом ничего общего кроме графона. Тетрис гениален тем, что там сходу понятна в чем фишка и возникает желание сыграть. А тут прямо противоположное.

#5
21:23, 28 апр. 2019

Золото так и не прибывает, сколько не кликай ))

#6
11:20, 29 апр. 2019

Моя игра это цифровая головоломка. К тому же совсем простая.
Но нужно хотеть ее исследовать, вертеть, кликать везде по ней.
А вы хотите четких инструкций. Вас к этому приучили.
Чтобы вы не исследовали, не думали...

А в этой игре, представьте себе, я могу генерировать не только сами лабиринты, но и правила
убирания цветных квадратиков и замещения их белыми квадратиками, и правила сдвига цветных квадратиков тоже
и даже правила сбора золотых квадратиков.

И в итоге вся игра в таком случае сведется к определению (в ходе исследования)
правил очередного сгенерированного лабиринта.

Для тех, кому такой процесс доставляет радость, кто по природе своей исследователь, тому играть в мою игру будет одно удовольствие.

Тем же, кто говорит: "размышлять о чем либо это причинять себе боль" я предлагаю вот что:
Не играйте в мою игру. Она не для вас.

P.S.
Очистите кэш, исправил кое-что.

#7
13:44, 29 апр. 2019

Сдвигать то у меня сдвигает... А вот золото так и не собирается или я совсем не понимаю... уже 300 ходов, а золота так и не собрал... И да, маленький канванс, он жутко мелкий...

#8
13:59, 29 апр. 2019

У тебя все получится! Кстати, гордись, ты прошел дальше остальных.
Я сейчас пишу тяговый луч. Он будет работать как отталкивающий, но наоборот.
В определенных условиях будет включаться.
Что касается того, как собирать золото... Если ты сам откроешь этот секрет, его ценность для тебя будет в 100 раз больше, чем если я тебе расскажу и покажу как это делается.

#9
23:20, 29 апр. 2019

Думаю я раньше состарюсь и помру, чем открою секрет получения золота в этой игре ))

#10
23:54, 29 апр. 2019

Только представь - каждый лабиринт со своей физикой.
А сам мир это мир именно такой - двухмерный, цветные пиксели.
И нужно их перемещать чтобы собирать золото и за золото покупать тяговый луч, бластер и т.д.
И все это абстрактно, на уровне точек в квадратике 18 на 18
Тут можно такое спрятать! И показывать только при определенных условиях.
Это реальная франшиза. Бабло!

Как собирать золото могу показать по скайпу. Но сначала хочу увидеть, что ты делаешь не так.
Больше всего обидно будет если это косяк скрипта и он тупо не хочет работать на твоей машине, в твоей конфигурации.

#11
13:32, 30 апр. 2019

Олег_Дорожко
> Это реальная франшиза. Бабло!
Это полный провал))
Есть вот такая классная игра. Там в отзывах есть немного оценок в 1 звезду по причине "как начать играть в эту игру". Но там их мало - 1%. В твоей игре их будет 95%.
Олег_Дорожко
> А сам мир это мир именно такой - двухмерный, цветные пиксели.
> И нужно их перемещать чтобы собирать золото и за золото покупать тяговый луч,
> бластер и т.д.
> И все это абстрактно, на уровне точек в квадратике 18 на 18
Это с твоей точки зрения. А с точки зрения игрока это смотрится так:
1 попытка: сколько ни кликай только счётчик считает.
Олег_Дорожко
> Попробуй 'n' нажать.
2 попытка: научился передвигать один квадратик по одному цвету
Олег_Дорожко
> Очистите кэш, исправил кое-что.
3 попытка: Научился не только передвигать, но и случайным образом изменять некоторые другие квадраты. Закономерностей не обнаружено. Способов взаимодействия с жёлтыми квадратами тоже.

#12
14:02, 30 апр. 2019

Олег_Дорожко
> Но нужно хотеть ее исследовать
Тебе нужно пробуждать желание исследовать. Как это делает тетрис. А ты этого не смог.

#13
(Правка: 16:25) 12:12, 2 мая 2019

Внедрил тяговый луч и по нажатию кнопки 'z' отмену последнего хода

Пришло на ум, что сбор золота легко можно сделать программируемым.
Типовых ситуаций полно, а в игре используются всего две функции:
move_hero_by_left_click и move_hero_by_right_click

Правда, для этого придется написать небольшой язык (желательно с использованием макросов)

Если использовать возможности timeout animation можно будет программировать мультфильмы,
вешать обработки событий на определенные фигуры

Например, сложил крест - получи анимированное движение пикселей таким образом, что они сложатся в скелет, протягивающий костлявую руку...

[UPDATE]

В каком-то смысле, то, что выше написал, я уже сделал для другого своего проекта.
Вот скрипт, создающий рисунок (который ниже) из игрового 18х18 квадратика:

AA,AB,BB,CC,CC,DD,EE,CC,CC,DD,EE,FF,


Изображение


Для этого скрипта можно создать функцию и кнопку.

Так можно осуществлять некоторую программируемую стилизацию своих 18х18 творений 

P.S.
Не понимаю, что вам не нравится. Игрушка простая и понятная. И затягивает и увлекает.
И можно бесконечно заниматься программированием в ней каких-то новых пасхалок.

#14
14:49, 12 мая 2019

Прошла неделя. По причине отсутствия интереса не программировал игрушку дальше.
Результаты: каждый день десять человек приходит посмотреть.
Вяло занимаюсь рекламой. 150 человек уже посмотрело.
Играть продолжаю - залипательная штука.
Хочу стену сдвигаю, или потолок или валуны. Что воображу, то в игре и происходит.
Игра интересная, но не для слабых умом.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените