Войти
ПроектыФорумОцените

"Объясняю каждую строчку" - делаю видеоигру прямо у вас на глазах.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 23:09) 20:23, 2 мая 2019

Я тут ввязался в безумное дело. Не просто сделать видеоигру, а сделать видеоигру в прямом эфире, на глазах у всех желающих.

То есть, три раза в неделю, если нет никаких форс-мажоров, я втыкаю вебку, микрофон, включаю OBS и начинаю стримить то, как я делаю видеоигру. Весь код идёт в открытый доступ на гит-хабе. У каждого коммита есть ссылка на соответствующее видео.

Игра представляет собой шмап, или стрелялочку с видом сверху. В идеале должен получится гибрид Super Meat Boy, Nex Machina и танчиков с "Денди". Пишется она на C#, используется старый добрый Monogame.

Я уже сбился со счёта, сколько раз я писал об этом проекте. Поэтому сразу ссылки:
Следующий стрим будет вот здесь меньше, чем через час.
Первая запись геймплея
Мой канал на ютубе
Плей-лист на ютубе с уже прошедшими стримами
Последний отчёт на DTF, где я рассказываю о том, что хочу от игры во всех подробностях
Паблик вк
Дискорд-сервер


#1
21:08, 2 мая 2019

Ещё один канал про разработку игры. Тысячи их.

#2
21:29, 2 мая 2019

А майки с логотипами уже напечатали?

#3
22:15, 2 мая 2019

раб вакуумной лампы
у вас там баг на аватаре (живой ещё)

#4
(Правка: 23:05) 23:02, 2 мая 2019
Ещё один канал про разработку игры. Тысячи их.

Что есть, то есть. Но идиотов, пытающихся прямо в прямом эфире сделать игру с нуля на моей памяти ещё не было. А значит, есть и кое-какая ниша, в которую можно попытаться вщемиться.
А майки с логотипами уже напечатали?

Когда-нибудь и до маек дойдём. А пока хватит и конкурсов на переименование класса.
#5
23:10, 2 мая 2019

chelovekbeznika

делаю видеоигру прямо у вас на глазах

наверняка твой ник Копперфильд :)
и делать игру и сделать игру это не одно и тоже

chelovekbeznika
игра не имеющая коммерческого успеха или даже не предполагающая такового
не стоит ничего , интеренет просто завален такими фокусниками

#6
0:17, 3 мая 2019

Wolfraider
>
> наверняка твой ник Копперфильд :)
А то! Уже больше сотни часов фокусов на ютубе. И каким-то чудом оно с каждым стримом всё больше и больше похоже на видеоигру. Сам удивляюсь.

#7
9:57, 3 мая 2019

Ну зачем в комментах столько пессимизма? Удачи проекту!
Только бы разработка не дошла до стадии "я тут подумал и решил все переделать с нуля..", после чего автор куда-то исчезает %)

#8
(Правка: 14:43) 14:39, 3 мая 2019

R.Ambersky
> Только бы разработка не дошла до стадии "я тут подумал и решил все переделать с
> нуля..", после чего автор куда-то исчезает %)

А я считаю, что это обязательный пункт для любого начинающего разработчика. Потому что только в процессе разработки, приходит понимание, как надо делать)

Плюс чистый и хороший код ускоряет разработку. Я как-то заглядывал в свои первые наработки браузерной MMORPG от 2016-го года, с целью посмотреть, как там считается бонус с предметов, так я за 10 минут вникания в собственный код не смог этого сделать xD Просто тихий ужас, а не код...

Так что время на переделывание всего с нуля, надо закладывать сразу. Ну, и как обычно, умножать ожидаемые сроки разработки на 3-6-10 раз.

#9
16:41, 3 мая 2019

Ребят, ну я ж не со студенческой скамьи в это дело вламываюсь. У меня в планах не единоразовая переделка с нуля, а, скорее, постоянная и неизбежная обработка напильником, когда постоянно возникает ситуация из разряда "чё-то этот класс совсем противно выглядит, давайте я его отрефакторю". На данный момент я держу в голове пару мест из кодовой базы, которые точно в ближайшие стримов десять будут уничтожены и пересобраны.
Ну и дело знатно облегчает то, что я делаю игру по более-менее готовой формуле, и то, что уже есть, мне нравится, а что не нравится будет правиться не столько в коде, сколько в JSON-файлах, описывающих все настройки баланса.

#10
22:31, 3 мая 2019

chelovekbeznika
> "чё-то этот класс совсем противно выглядит, давайте я его отрефакторю"
какой еще класс , чебурашка , не существует никаких классов и никакого ООП тоже
есть принципы ООП и компонентная система сущностей - почитай через гуггл на форуме

chelovekbeznika
иначе будешь безвозмездно потерян для геймдейва
и будешь постоянно переначинать свои вытворения

#11
4:50, 5 мая 2019

сам формат хороший, если бы ты еще более приличную игру делал бы и на Юнити, то поддержал бы тебя советом и т.д. по нарастающей

#12
10:22, 5 мая 2019

Проект ни о чем. Если бы задумка была поамбициознее, талант побольше, фантазия поярче, тогда другое дело. Но плагиатить танчики, марио, и позорный супермитбой, который сам комбоплагиат, это по моему зашкал. Да и язык С# тоже. Хоть бы на пайтоне что ли игру замутил, ни одного приличного движка на нем нет. Тфу ! Тысячи вас.

#13
(Правка: 15:14) 15:13, 5 мая 2019

+, не слушай местных троллей
тут куча гуманитариев сидят, сами ничего не делают
а когда видят что другие что-то делают, то сразу бомбят

#14
15:58, 5 мая 2019

Elis
> тут куча гуманитариев сидят, сами ничего не делают
а списывают по урокам,ну как в школе : а ты дай списать по физике,а то сам не могу,а не то писты получишь

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумОцените