Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243891
Добавил: захватываемые места размещения, генераторы и ещё эффект спавна.
Тема:https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242637
Тема основного проекта на форуме: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=211154
ВК: https://vk.com/er_lite
Делаю атаки первой фазы босса-многоножки. Пока всё из ̶г̶о̶в̶н̶а̶ ̶и̶ ̶п̶а̶л̶о̶к сделано с использованием частей других врагов и пропсов, делаю на скорую руку, чтобы понять насколько это то что нужно
Закончил очередной артец для проекта который находится около зачаточного состояния
=)
Чутка переделал поведение камеры, теперь она не следит за врагами, но зато меньше дергается
crol
Очень круто! Чем-то напомнило ruiner (https://store.steampowered.com/app/464060)
Привет gamedev! Продолжаю создание игры ROB(Race of Bon). Публикую части своей игры. Вот её главный герой)
Sheff
> Чем-то напомнило ruiner
Да, во многом им и вдохновляюсь, только там уж больно красный цвет доминирует постоянно)
Всем выпивку за мой счет!
В лаборатории глобальные изменения, загляните в Steam, чтобы узнать о них первыми!
https://steamcommunity.com/games/956060/announcements/detail/1613… 8623741605902
crol
Низя так круто делать! У всех остальных разовьется чувство неполноценности! :))))
Начальная заставка к игре на альфу, или пре-альфу уж не знаю как правильно.
crol
Выглядит зачётно! Не знаток и не любитель жанра, но весьма впечатляет!
Делаю MOBA-like управление:
Пока всё в оффлайне, в будущем планируется добавление сети.
смоделировал стохастически рассеивание кьюбмепа неба через микроскопические сферы воды с дисперсией и двойным внутренним отражением, получил это:
референсы:
забавно, что форма радуги никак не зависит от формы объекта, на котором она наблюдается, так как её угловой размер определяется только паратрами дисперсии воды, а положение — положением источника света:
Тема в архиве.