Войти
ПроектыФорумОцените

Экономическая стратегия "Тайга-19"

#0
(Правка: 16 июля 2019, 17:41) 12:39, 8 мая 2019

image
Название: Тайга-19
Жанр: экономическая стратегия
Сеттинг: постапокалипсис
Платформа: PC
В проекте участвуют:
•  Сценарист/геймдизайнер;
•  3D-моделлер (примеры ниже).
Игровой движок: Unity
Спасаясь от налетчиков, группа беженцев находит древний бункер. Не в силах идти дальше, люди решают сделать из него свой новый дом. Сталкиваясь с различными событиями и последствиями своих действия и решений, вам предстоит создать свой обжитый и безопасный уголок в новом суровом мире.
Описание:
“Тайга-19” – одиночная стратегия в жанре постапокалипсиса про защиту и обустройство постсоветского бункера растущим обществом его жителей.
Проект позиционируется как небольшая экономическая стратегия, ориентированная на сюжет. Основными задачами игрока будут открытие новых участков бункера, борьба с нехваткой места и разрешение конфликтов. Конфликты представляют из себя набор текстовых событий, которые могут как оказать позитивное влияние, так и привести к скорому краху подконтрольного общество. С помощью событий также планируется реализовать набеги на бункер извне и его защиту.
Сюжет разделен на 8 глав, в каждой из которых игроку предстоит встретиться с трудностями от внешних врагов, внутренних неурядиц или тайнами бункера.
Основа стилистики – предметы советского быта и музыка на основе гитары, пианино и баяна, наравне с постройками, оружием и предметами обихода, созданными кустарным методом. Ближайший аналог планируемой атмосферы – игры серии Метро 2033, S.T.A.L.K.E.R., We Are Empty.
Центральный объект игры – бункер – представляет из себя научно производственный центр совмещенный с небольшой военной частью, на момент начала катастрофы в котором было только 20 солдат. Не выдержав давления одиночества и неизвестности, многие из них покончили с собой, остальные же ушли, оставив бункер открытым. Спустя несколько лет строение было найдено группой беженцев, преследуемые местными бандитами. Уставшие люди решили, что не смогут продолжить свой путь, поэтому они должны занять бункер и оборонять его. В процессе игры с помощью строительства игроком ограниченное пространство бункера не только будет укрепляться для противодействия нападкам извне, но и также обживаться мирными людьми.
Процесс строительства представляет собой переоборудование существующих участков бункера в более подходящие целям игрока помещения. В результате этого планируется 4 ветки возможного развития и, с учетом двух способов связаться с другими крупными поселениями, 8 концовок, что, наравне со случайными многоступенчатыми событиями, изменяющими внешний вид коридоров бункера, повысит реиграбельность проекта.
Основные блоки разработки (подробнее - в лс):
•  Система строительства;
•  Система текстовых событий;
•  Система автозаполнения свободного пространства (пример - халупы в играх серии "Тропико").
Особенности:
•  Уникальное сочетание игр серии Метро и Tropico;
•  Механика автоматического обустройства свободного пространства и занятых помещений;
•  Распределяйте доступное для строительства место с умом;
•  Атмосфера постапокалиптической России и тайн постсоветских лабораторий;
•  Экономическая система, основанная на обеспечении уровня жизни в поселении;
•  Множество трудностей и поворотов в истории жизни вновь населенного бункера.
Ближайшие похожие игры: Тропико, Frostpunk.
Стадия разработки: Создание пре-альфа версии, поиск людей (пока есть только два человека) и оценка смысла продолжать работу над проектом.
Требуются: Аниматор. К сожалению, до поиска грантов или других источников финансирования, на временно неоплачиваемой основе.
Некоторые модели:

+ Показать

Плакаты в бункере:
+ Показать


UPD 12.05.19:
Первые скрины разработки:

+ Показать

UPD 16.07.19:
Второй пак скринов:

+ Показать

Концепт-документ: https://drive.google.com/file/d/1H7r5pkn1qcWhfpdWOA4Zt22RAJMQlEFh… w?usp=sharing


#1
(Правка: 13:43) 13:42, 8 мая 2019

Какой опыт законченных проектов у вашего геймдизайнера? Если таковых нет, то это пока что wannabe-геймдизайнер, а не настоящий.

PS: документ неплохой, вызывает интерес.

#2
13:45, 8 мая 2019

typhoondev
Нет опыта законченных (не считая совсем уж маленьких игр). Но раз выполняет данную роль, то и ярлык соответствующий.

#3
19:06, 8 мая 2019

Интересно, я бы даже присоединился. Но вооруженные силы РФ меня хотят.

#4
19:07, 8 мая 2019

Medvedion
> Концепт-документ:
А кто поленился из шаблона 1С убрать картинку с курочками?:)

#5
19:14, 8 мая 2019

Fantarg
Упс, спасибо. Как говорится, сложнее всего найти то, что лежит на самом видном месте D:
Исправил.

#6
21:56, 8 мая 2019

Medvedion
> Сеттинг: постапокалипсис
Дальше читать не стал. На дворе День Победы, а почему-то на уме слова Гитлера про не способность низших рас создавать культуру...

#7
19:29, 12 мая 2019

И, первые скрины разработки:

+ Показать

#8
17:46, 16 июля 2019

Разработка активно движется к тизерной версии. Уже готово большинство основных механик, собраны постройки, оформлен интерфейс. В основную запись добавлено несколько новых скринов.
Кроме доработки скриптов, осталась нужда в артах (на примере портретов Тропико 6, но не в пародийном стиле) и анимациях для строений (все постройки представляют собой комнаты без потолка, из-за чего есть нужда добавить к ним простеньких зацикленных анимаций - помешивание супа в котле, разговор за столом и еще пара подобных).

ПроектыФорумОцените