Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Cave explorer. Собираю команду.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:02, 8 мая 2019

Предыстория.
Планету населяют миролюбивые и дружелюбные существа. Каждый занимается любимым делом и не лезет с советами к соседу. На поверхности планеты бурлит бурная жизнь – кто-то выращивает растения, кто-то делает поделки из различных материалов, кто-то занимается домашним хозяйством. Все при деле.
Но ведь планета, это не только то, что есть на поверхности. Планета – это очень большой объект, который представляет из себя не только то, что видно (а порою и не всегда) на его поверхности.
То же самое можно сказать и про эту планету. Как бы прекрасно не было на ее поверхности, в ее недрах происходят не менее интересные события. Там есть свои обитатели, жители, они так же занимаются своими делами (пусть даже эти дела не всегда приятные для тех, кто живет на поверхности).
И все бы было ничего, если бы обитатели двух разных плоскостей планеты не знали о существовании друг друга. Так и продолжалось до тех пор, пока кто-то не решил узнать, а куда же ведет этот ход…
Один смельчак с поверхности планеты зашел в темную пещеру (с известной лишь ему одному целью)… провел там какое-то время… и… вернулся обратно на поверхность.
Он очень долго рассказывал о своем путешествии. Описывал что было на глубине. Как он повстречался с существами, которых раньше никто не видел, познакомился с ними. Они поведали ему о том, как они живут, чем занимаются, на что он ответил тем же. Оказалось, что в глубинах планеты все не настолько прекрасно, как на ее поверхности. Иногда, неведомо откуда, там возникают аггресивно настроенные существа, и от них приходится защищаться. Эти существа охотятся на обитателей подземного царства и никому не ясно с какой целью.
Вот так и проводят свое время мирно-боевые жители в недрах планеты.
Спустя какое-то время эта история разнеслась по всей поверхности, и появились смельчаки, которые захотели на себе испытать такие же приключения, которые были у первопроходца.
Многим посчастивилось принести на поверхность удивительные истории, но были и те, о чьей судьбе никому не известно.
С течением времени данные приключения превратились в больше, чем хобби, и на поверхности появилась целая гильдия исследователей подземелья. Каждый из ее участников делился информацией со всеми, и таким образом у жителей поверхности начало появляться представление о том, что же творится в недрах планеты.
И вот на одном из собрании гильдии решили составить карту подземного мира. Для этого сложили все карты, которые были составлены разными исследователями в разное время. У каждого из этих элементов обязательно была точка входа и точка выхода. Соотнеся эти данные выявилось то, о чем никто не мог и представить – подземелье нельзя нанести на статическую карту. Все ходы и переходы постоянно меняются. Сегодня ты можешь зайти в одну пещеру и выйти из другой, а спустя какое-то время войдя в нее ты попадешь в совершенно другой лабиринт ходов и выйдешь в абсолютно другом месте. А если учесть наличие недоброжелательных существ, которые так и норовят откусить какую-либо конечность исследователя, то картина нарисовалась очень и очень занимательная.
Что же такого интересного в подземелье? Кто-то рассказывал о том, как видел момент появления тварей, как они материализовались прямо из вохдуха, кто-то говорил о некой вспышке и после этого на них набрасывалось неведомое существо. А кто-то даже рассказывал о том, что менялся с появившимся зверьком местами, и оказывался там, где ранее обитало это существо, и спустя какое-то время возвращался назад… но те, кто рассказывал такие истории, обычно возвращались на поверхность с посторонней помощью, так как сами уже с трудом что-то воспринимали.
Жителем надземного царства этого интересного мира тебе и посчастливилось родиться. Ты рос в самой обычной семье, но с каждым днем тебя все больше и больше тяготило спуститься в недра и стать участником тех невероятных историй, которые в гильдии исследователей рассказывают при любом удобном случае. И вот настал тот день, когда ты осмелился сделать свой первый шаг навстречу приключениям.
Добро пожаловать, в этот захватывающий и удивительный мир исследования подземелья!

Это было вместо введения. Теперь по поводу игры:

Название: Cave explorer / Исследователь подземелья.
Жанр: RPG
Сеттинг: подземелье, фэнтези, средневековье (наземный мир)
Платформа: PC
Движок: unity
В проекте участвуют: я в роли программиста, геймдизайнера
Ищутся: все, кому будет интересен проект, будь то программист, дизайнер, модельер, ГД, левелдизайнер, тестировщик и далее...
На данный момент есть:
код: небольшое подземелья в юнити, перемещение, хил система.
арт: free assets
диздок: общее описание рпг системы, описание базового набора контента, и всего по мелочи. пошаговый план реализации (в каком-то приближении).

О себе: некоторый опыт в программировании, несколько выпущенный игр для мобил, одна браузерная. Несколько не дошедших до релиза браузерных проектов.


#1
3:53, 9 мая 2019

Многа букав))) А что значит "некоторый опыт в программировании"?

#2
7:37, 9 мая 2019

TeT
То и значит. Там чуток покодил, сям покодил. На выходе получился некоторый опыт в программировании :)

#3
9:36, 9 мая 2019

nikname
> несколько выпущенный игр для мобил, одна браузерная

Пруфы в студию!

#4
10:58, 9 мая 2019

Здравствуйте! Можно будет вступить в ваши ряды, в качестве ГД?

#5
11:01, 9 мая 2019

Linkrus
Да, конечно можно. Детали можем обсудить в ЛС

#6
11:09, 9 мая 2019

Можно будет в вк списаться ?

Страница - https://vk.com/id541684628

#7
1:12, 10 мая 2019

nikname
> Все ходы и переходы постоянно меняются. Сегодня ты можешь зайти в одну пещеру и
> выйти из другой, а спустя какое-то время войдя в нее ты попадешь в совершенно
> другой лабиринт ходов и выйдешь в абсолютно другом месте.
Есть ASCII игра ADOM, где реализована такая идея. Невероятно раздражающая фича.
Можешь заглубиться на два этажа вниз и потом восемь этажей вылазить наверх. Да ещё и вылазишь не там где залез на глобальной карте. Нельзя вернуться и подобрать предмет, или посетить алтарь/фонтан, или добить монстров от которых сбежал на малом здоровье.

#8
17:07, 12 мая 2019

Всем привет!
Не прошло и недели, а нас уже двое. Нашелся человек, которому понравилась задумка этого проекта.
Мы прекрасно понимаем, что таким составом уехать можно, но не очень далеко, поэтому мы ищем людей, которым понравится этот проект так же как и нам!
Кого мы ищем: художники, модельеры, программисты, левелдизайнеры, артисты и множество кого еще! Если вы не нашли себя в этом списке - не отчаивайтесь, пишите в ЛС и мы обязательно что-нибудь придумаем!

#9
0:40, 13 мая 2019

Заметки. Страница 1.
Вот прошло какое-то время после первого спуска в подземелье. Ты уже изрядно повидал, много с кем познакомился. Кое с кем пришлось и проститься в подземельях. Войти туда может каждый смельчак, а вот вернуться оттуда, как ты выяснил на собственном опыте, может не каждый. И тут даже дело не в смелости. И не в силе, как ты изначально предполагал. Худенькие и щупленькие парни спускались и возвращались без единой царапины, а огромные силачи бывало возвращались с такими ранами, что в следующий раз им уже не хотелось спускаться.
Бывали случаи, когда из большой группы никто не возвращался, так же как и наоборот, пара смельчаков спускались и возвращались каждый раз, и приносили с собой находки, с каждым разом все интереснее и интереснее.
Встречи с подземными жителями становились все чаще и чаще. При таких встречах участники обменивались информацией и различными предметами (как полезными, так и непонятными). В обиход жителей наземного мира стали входить ранее неведомые приспособления, которые помогали им улучшить быт и жизнь. Как эти приспособления улучшают жизнь они узнавались при встречах с подземными жителями. С течением времени, в наземных городах стали появляться мастера, разбирающиеся в таких устройствах. Помимо этого они начинали создавать что-то новое, беря за основу полученное в дар от соседей из пещер. Какие-то изобретения помогали людям в повседневной жизни, какие-то помогали при спусках в подземелья. А были и такие изобретения, которые позволяли при встрече с неведомым существом остаться живым.
Многочисленные спуски и исследования подземелья позволили людям узнать свойства таких веществ, которые, казалось, были никому не нужны. Слюни, кости, кожа существ. Чуть ли не каждую часть существа, встреченного в подземелье, можно было использовать как в хозяйстве, так и при целительстве от ран. Да и чего греха таить, не только при целительстве. Бывали такие субстанции, которые действовали совсем иным образом.

#10
11:46, 13 мая 2019

Прощу прощения за свою неграмотность, поэтому поправлю свой пост выше.
Мы разыскиваем в команду:
3д моделлеров (спасибо Homeship за указание на ошибку),
художников (тех, кто будет сперва рисовать то, на базе чего будут делаться 3д модели),
программистов,
левел дизайнеров
а так же будем рады принять в команду всех, кому интересен этот проект.

Так же хочу ответить на сообщение Sohei:
да, того, что ты описал, конечно же не будет. В предисловии описывалась не техническая реализация, а лишь некий художественный прототип того, что будет реализовываться в игре. Подобные изменения в ходах подземелья будут реализовываться с учетом того, о чем ты написал, т.к. совершенный рандом уведет далеко от игры, и все это превратиться в головоломку "где же выход то отсюда" :)

#11
22:14, 13 мая 2019

Привет! Было бы интересно поучаствовать в роли Саунд дизайнера, примете?)

#12
23:28, 13 мая 2019

Psyduck14
Приветствую, пиши в личку, обсудим :)

#13
1:34, 14 мая 2019

Проблему проекта я вижу в том, что его нет.
Представлено очень длинное описание сюжета, и в то же время нет абсолютно ничего по игре. Абсолютно. Да хотя бы 2д или 3д? Нет, я понимаю, что раз ищется моделлер, то 3д, но об этом нигде не сказано прямо и мы вынуждены догадываться. От первого третьего лица, или вид сверху? Большой-большой секрет. Или еще не решили?
А в чем будет состоять геймплей? Я понимаю, что РПГ, но какого толка? Хоть в самых общих чертах.
Вы не имеете ни малейшего представления, кто вам нужен в команду. Так и сказано, мол, все пишите. А нужен-то кто? Вот как можно что-то делать с людьми, которые не имеют ни малейшего представления о том, что они вообще делают и кто им нужен?
Релиз в Стиме? Что вы знаете об этой процедуре?
Какой-то саунд-дизайнер (!) вам написал, и наверняка тоже начинающий. Потому что за каким дьяволом вам на данном этапе вообще нужен саунд-дизайнер? Даже опытный. Вы звуки вообще собираетесь вставлять куда? Вам нужен программист, а его нет. Да и откуда бы ему взяться, потенциал у проекта могут увидеть только начинающие саунд-дизайнеры.

#14
0:04, 16 мая 2019

Дневник похода.

Шел шестой день нашего похода. Из пятерых смельчаков, стоявших вместе перед входом в пещеру осталось нас двое. Один в самом начале пути решил пойти в разведку, завернул за угол и больше его никто не видел. Куда он делся никто не знает. На следующий день мы повстречались со странным существом. Оно ходило в одной из зал, и при этом никого не трогал. Не проявляло агрессии, и вообще не подавало и виду на враждебность по отношению к нам. И вот один забияка решил поживиться добычей, и накинулся с мечом на это создание. Мы не успели и глазом моргнуть, как его тело преобразилось до состояния не совместимого с жизнью. Существо, которое он планировал завалить продолжало прогуливаться далее, не подавая никаких признаков агрессии. Мы втроем прошли мимо него на расстоянии вытянутой руки, и все остались целы и невредимы. И зачем стоило бросаться на это мирное создание — мы так и не поняли.
В течении нескольких дней мы не встречали на своем пути ни одного, из ранее известных существ, повышенной степени опасности. Все, кто нам попадался, либо были безопасны, либо не создавали особых сложностей.
К началу пятого дня нашего пути, мы добрались до первого подземного города. Здесь мы передохнули, обменялись последними новостями, поменялись товарами, которые принесли с поверхности, и двинулись далее. Один из нас решил остаться в городе на какое-то время, и таким образом нас осталось лишь двое.
Изначально наш путь лежал куда-то по направлению куда-то вдаль от того города, где мы были. Некоторые исследователи рассказывали истории, что им удавалось находить и другие города, а кто-то утверждал, будто видал под землей такие поселения, которые и в подметки не годились столицам наземного мира. Никто этим людям не верил, т. к. построить подобное под землей не представлялось возможным никому. Это же сколько надо выкопать земли, куда-то ее деть, чтобы хотя бы построить здание размером с наш театр. Подумать только — бредни исследователей, которые долго не видовали дневного света.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду