Войти
ПроектыФорумОцените

PieRats Online - динамичные онлайн бои в мультяшном сеттинге крыс-пиратов

#0
19:12, 10 мая 2019
PieRatsOnline v0.7_Img_Promo | PieRats Online - динамичные онлайн бои в мультяшном сеттинге крыс-пиратов

Название: PieRats Online
Жанр: Multiplayer action
Платформа: Android
Движок: Unity

Основные особенности:

  • три типа кораблей с принципиально разным геймплеем и стилем игры
  • командные онлайн (оффлайн с умными ботами) deathmatch бои длительностью по три минуты
  • интересная карта с множеством разнообразных (не несущих никакой роли) островов, выполненных в мультяшном стиле
  • + Скриншоты
    + Видео

    На данный момент игра находится в стадии раннего бета теста. Возможен дикий дисбаланс (аля смерть при респавне), баги и прочие прелести инди-проектов. А потому, буду очень благодарен любой критике и рекомендациям по улучшению игрового процесса

    Ссылка на скачивание (Google Play)


    #1
    21:00, 10 мая 2019

    ROoY19 выглядит хорошо, только корабль - это не мотоцикл, он должен отклоняться в противоположную повороту сторону.

    #2
    21:34, 10 мая 2019

    Слегка вырвиглазно

    #3
    23:54, 10 мая 2019

    раб вакуумной лампы

    ровно в 40 раз лучше чем твоя игра

    #4
    1:46, 11 мая 2019

    Leopotam
    Спасибо, в следующей версии попробую инверсировать наклон - посмотрим как будет смотреться

    #5
    11:53, 11 мая 2019

    Поиграл пол часа, в целом увлекательный геймплей, и довольно грамотное управление к 6 бою уже вполне себе сносно управлялся с кораблем, из но:
    1. Почему PIErats, если Pirat?
    2. Где сами крысы?
    3. Ожидается ли ЛОР?


    Из хотелок:
    -Хотелось бы разнообразия в оружии, то есть на каждый тип кораблей, хотя бы три вида оружия на выбор перед матчем, вариативность геймплея существенно вырастет.
    -Возможность собирать команду из друзей и устраивать тим файты.
    - Описание игрового мира и кораблей (функции и назначение в битве)
    - Ввести режим capture the Flag
    - Более продуманную карту с явно прописанными основными местами сражения и дополнительными проходами к ним, что так или иначе повысит тактическую составляющую игры.


    P.S. Нужны ли команде сценарист и левел-дизайнер?

    #6
    16:29, 11 мая 2019

    Nya-Kun

    1. Название выбрано выбрано просто потому что приколько звучит. Pie - пирог, Rats - крысы. Вместе получается PieRats, что созвучно слову Pirates. Изначально предполагалось как-то добавить в игру пироги дабы оправдать название, но эта задача была отложена в долгий ящик. На данный момент хочется больше сосредоточиться на балансе.
    2. А вот крысы есть - они стоят за штурвалом кораблей. Видимо не очень заметно, что это именно крысы, но они есть:)
    3. Насчет лора. Этот вопрос как-то раньше не поднимался, т.к. есть много задач более приоритетных, начиная с баланса и заканчивая сетевой синхронизацией. В будущем лор определенно понадобится, как минимум, чтобы оправдать чудаковатое название.

    По хотелкам, согласен со всеми пунктами. Разве что очень сомневаюсь насчет баланса в режиме Capture the flag. Скажем подлодка может погрузится под воду сразу после захвата флага и практически втихую добраться до базы в 90 процентов случаев. Думаю был бы больше уместен режим Захвата точки.

    По поводу сценариста и левел-дизайнера. Левел-дизайнер определенно нужен. Вообще говоря, нужен и художник и моделлер, ибо сейчас я работаю над проектом один. Это долгая история, люди приходили и уходили, проект неоднократно забрасывался, переделывался и т.п. Если честно, я очень сомневался, что стоит его дальше продолжать. А потому выложил сюда на всеобщее обозрение, чтобы посмотреть на реакцию и решить что с этим всем делать дальше.

    ПроектыФорумОцените

    Тема в архиве.

    Тема закрыта.