Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=244027
Делаю вторую фазу босса...
Едем на DevGamm :)
Добавил нового юнита разведчика, правда пока от него мало толку, у него есть пистолет, но планируется добавить ему гранат.
Тема:https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242637
В процессе обновления графики и создания новых уровней.
Подробности пока будут тут
Обновили тему нашего проекта, сменили движок, сделали логотип, сделали черновой вариант контроллера, обо всем в теме Far From Gods
На форуме: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=222917
Группа в ВК https://vk.com/mechanic8230
Tiodor
> В процессе обновления графики и создания новых уровней.
Вспоминаю наш совместный проект 2013го года и вижу что текущий скриншот хуже чем то что ты рисовал тогда: https://www.deviantart.com/tiodor/art/Monsters-for-the-game-372731882
Верю в тебя, ты был крутым художником!
Wind Rose-игра в стиле стимпанка и реальных событий на тему времен 17-18 века, в жанре Action/RPG/RTS/Sandbox. Игрок будет втянут в масштабные мировые конфликты.
Игровой движок: Unreal Engine 4
Название игры: Wind Rose
Жанр: Action/RTS/RPG/Sandbox
Разработчик: FieriaGold
Дата выхода: 2018—2019
Платформа: PC
https://vk.com/windrose_fieriagold
Битва Империй : 1919 - тактическая игра (ртс/экшн) на движке Unreal Engine 4.
События игры происходят в альтернативной истории эпохи Первой Мировой войны. Кампания показывает события со стороны Германии - игрок берёт под своё командование отряд немецких штурмовиков, который по заданию секретной немецкой военной комиссии проводит тестирование всевозможных военных новинок на поле боя и участвует в самых рисковых боевых операциях. Действия немецкой кампании разворачиваются в период с весны 1918 по лето 1919 - от падения Венеции до взятия Парижа.
Немножко самодельной динамической травки
Game Wind Rose
Запустил открытую бету своей первой опубликованной игры с уникальной механикой аля Hill Climb Racing на минималках)
Google play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.grinandbearitga… asehunterride
VK: https://vk.com/diseasehunterride
crol
прикольно.
1) По уровням хотелось бы дополнить что бочки должны находится в районе появления врагов, а не разбросаны по уровню.
2) И врагам бы не помешало тоже в них стрелять, если игрок находится рядом (если вы введете 1, то второе отпадет само собой).
3) Урон можно сделать меньше, увеличив длину очереди (так будет динамичнее).
4) Ещё бы не помешало взрывать и поджигать не только игрока и врагов, но и затрагивать окружение разделяя уровень как бы на этапы до и после локального разрушения, но без смены уровня.
Puup Zemlya
особо за вами не слежу, но как патриот блендера, приятно вас видеть) проект не плох, как мне кажется))
Company FieriaGld
Игра хорошо смотрится, но выбор движка меня смущает. Мне кажется что в ААА классе игру просто не примут. Она хороша своей самобытностью и выглядит будто сделана на Unity. По крайней мере сейчас.
Puup Zemlya
Вот за что вы там монстрику арматурины в голову вбили :) неужто так сильно накосорезил )))
Salamandr
> особо за вами не слежу, но как патриот блендера, приятно вас видеть) проект не
> плох, как мне кажется))
Рад, что нам рады)
Daniil Petrov
> Вот за что вы там монстрику арматурины в голову вбили :) неужто так сильно
> накосорезил )))
Вполне возможно, это кроколь, а они что то вроде рабов в городе, вот и досталось ему бедолаге)
Тема в архиве.