Название: The Mission (рабочее)
Жанр: Сайд скроллер с физикой
Платформы: Пока только PC, возможно будет и mobile
Движок: Свой движок (AirForce Engine)
Прогресс: Демо/Бета
Скриншоты:
About:
В игре "The Mission" вы играете за робота-паучка, который приземляется на странную и враждебную планету. Ваша миссия - исследовать этот неизвестный мир.
Игра выполнена в чёрно-белом стиле (но иногда используются и другие цвета), всё нарисовано от руки. Всё на физике, анимаций в игре как таковых почти нет.
Важный элементы геймплея - паутина, паучок может стрелять её в любом направлении, парикрепляться к потолку/стенам, ловить врагов, раскачиваться на ней и преодолевать препятствия.
Есть играбельный билд: https://sheph.itch.io/the-mission
Ссылки:
Itch.io - https://sheph.itch.io/the-mission
Группа ВКонтакте - https://vk.com/themissiongame
Facebook - https://www.facebook.com/GameTheMission
Twitter - https://twitter.com/Shephf
Девлог на TIGSource - https://forums.tigsource.com/index.php?topic=67407.0
Indiedb - https://www.indiedb.com/games/the-mission-game
GameJolt - https://gamejolt.com/games/the-mission/453174
круто
ИПавлов
> круто
Спасибо)
Чтоб немного привести этот топик к актуальному состоянию, расскажу здесь что делаю в данный момент. Делаю босса первого уровня, это будет гигантская многоножка, планирую сделать 3 фазы, катсцены появления и смерти. Первая фаза выглядит примерно так:
здесь всё пока сделано из говна и палок с использованием частей других врагов и пропсов, делаю на скорую руку, даже без текстур земли и полноценного фона. Недавно приступил ко второй фазе:
в целом хочется по-быстрому сделать все фазы, чтобы увидеть общую картину, а потом уже полировать
крутота вроде
выглядит классно
как сделана анимация лап гг?
obrez
Всё на физике, ГГ внутри выглядит примерно так:
Вообще со всем так, анимаций нигде нет, везде физ. модели
Sheff
> анимаций нигде нет, везде физ. модели
это понятно, хотелось бы поподробней как оно работает
obrez
> хотелось бы поподробней как оно работает
Ну если коротко, то ГГ представляет собой что-то типа машинки с 4-мя пересекающимися колёсами, реально по земле ездят колёса, далее я ищу точки касания и веду ноги до ближайсшей точки. Но на самом деле там есть ньюансы, которые нужно учесть, поэтому там ещё херова туча вспомогательных тел, сил и т.д.
Экспериментирую с разламывающимися платформами:
они заранее разбиты на кусочки, или после удара считается?
cArmius
> они заранее разбиты на кусочки, или после удара считается?
тупо разбиты заранее
Клёво всё выглядит, физика симпатичная. Молодец, лучи поддержки!
IndieWolf
Благодарю)
Делаю очередной переход между фазами босса:
Здесь босс взрывает своими ракетами платформу с игроком, потом шестерню и
игрок падает вниз в то место, откуда босс вылез. Дальше эта летающая фигня
воссоединится с телом и начнётся финальная фаза.
Дюже классно, всячески плюсую!
Хороший проект. Чем-то напомнил мне игрушку gish (шипастые монстры лазающие по потолку прям оно)
Тема в архиве.