Войти
ПроектыФорумОцените

The Mission - сайд скроллер с роботом-паучком

#0
15:55, 11 мая 2019
Изображение

Название: The Mission (рабочее)
Жанр: сайд скроллер с физикой
Платформы: Пока только PC, возможно будет и mobile
Движок: Свой движок (AirForce Engine), в планах перейти на Unity
Прогресс: Ранний прототип
Примеры геймплея:


Скриншоты:
+ Показать

About:

В игре "The Mission" вы играете за робота-паучка, который приземляется на странную и враждебную планету. Ваша миссия - исследовать этот неизвестный мир.
Игра выполнена в чёрно-белом стиле (но иногда используются и другие цвета), всё нарисовано от руки. Всё на физике, анимаций в игре как таковых почти нет.
Важный элементы геймплея - паутина, паучок может стрелять её в любом направлении, парикрепляться к потолку/стенам, ловить врагов, раскачиваться на ней и преодолевать препятствия.

На данный момент играбельного билда ещё нет, но он планируется под конец лета, пока что только видосики :)

Ссылки:

Группа ВКонтакте - https://vk.com/themissiongame
Facebook - https://www.facebook.com/GameTheMission
Twitter - https://twitter.com/Shephf
Девлог на TIGSource - https://forums.tigsource.com/index.php?topic=67407.0


#1
17:33, 11 мая 2019

круто

#2
19:26, 11 мая 2019

ИПавлов
> круто
Спасибо)

Чтоб немного привести этот топик к актуальному состоянию, расскажу здесь что делаю в данный момент. Делаю босса первого уровня, это будет гигантская многоножка, планирую сделать 3 фазы, катсцены появления и смерти. Первая фаза выглядит примерно так:

здесь всё пока сделано из говна и палок с использованием частей других врагов и пропсов, делаю на скорую руку, даже без текстур земли и полноценного фона. Недавно приступил ко второй фазе:

в целом хочется по-быстрому сделать все фазы, чтобы увидеть общую картину, а потом уже полировать

#3
20:27, 11 мая 2019

крутота вроде

#4
13:19, 12 мая 2019

выглядит классно
как сделана анимация лап гг?

#5
14:09, 12 мая 2019

obrez

Всё на физике, ГГ внутри выглядит примерно так:

Изображение

Вообще со всем так, анимаций нигде нет, везде физ. модели

#6
(Правка: 17:44) 17:43, 12 мая 2019

Sheff
> анимаций нигде нет, везде физ. модели
это понятно, хотелось бы поподробней как оно работает

#7
18:54, 12 мая 2019

obrez
> хотелось бы поподробней как оно работает
Ну если коротко, то ГГ представляет собой что-то типа машинки с 4-мя пересекающимися колёсами, реально по земле ездят колёса, далее я ищу точки касания и веду ноги до ближайсшей точки. Но на самом деле там есть ньюансы, которые нужно учесть, поэтому там ещё херова туча вспомогательных тел, сил и т.д.

#8
8:18, 17 мая 2019

Экспериментирую с разламывающимися платформами:

Изображение
#9
9:03, 17 мая 2019

они заранее разбиты на кусочки, или после удара считается?

#10
21:30, 17 мая 2019

cArmius
> они заранее разбиты на кусочки, или после удара считается?
тупо разбиты заранее

#11
4:30, 18 мая 2019

Клёво всё выглядит, физика симпатичная. Молодец, лучи поддержки!

#12
12:05, 18 мая 2019

IndieWolf
Благодарю)

ПроектыФорумОцените