📋Wind Rose-Многопользовательская стратегия с возможностью управлять боевыми единицами от первого и третьего лица.
📋Это стимпанк-антиутопия, в которой вам предстоит развивать свою гильдию и поддерживать различные стороны конфликта, в их борьбе за сохранившиеся технологии.
📋После затяжной войны цивилизация пала в анархию, но оставшиеся страны продолжают вести свои войны за ресурсы. Их старый конфликт возобновится на одном из уцелевших континентов, где укрылись четыре выжившие фракции. Они борются между собой и противостоят нежити, пробудившейся из-за аномалий. Каждая из наций сражается в кровавых пехотных баталиях и выпускает необычные боевые машины на поле боя.
📋Чтобы принять участие в этих событиях игроку предстоит создать свою гильдию, решая какую роль она примет в войне.
1.Мы добавили для начала два игровых режима, в которые можно будет играть в одиночку или кооперативно:
Градация-Масштабные тактические бои с элементами квестов и случайных событий
Вылазки-Вам предстоит выполнять различные задачи для процветания вашей гильдии.
2.Вы можете вселяться в любую вашу подконтрольную единицу и управлять ей от первого-третьего лица или играть как в стратегию, командуя масштабно.
3.После завершения любого матча вы получаете опыт, золото, ресурсы, которые можете использовать для развития своей гильдии
4.Гильдия-это редактор ваших войск, вы сможете создавать ассеты боевых единиц, с возможностью настроить их под ваш стиль ведения боя.
Все заработанные ресурсы, опыт, золото, вы можете вкладывать в развитие своей гильдии.
Казармы-сможете вкладывать в вашу пехоту опыт для прокачивания способностей и золото для покупки оружия и брони
Фабрика-тут вы сможете покупать технику (пушки, танки, роботы…) и улучшать их, вкладывая в это ресурсы и золото
Особенности-гильдию можно улучшать за выполнения разных задач в матчах, а после в ходе боя пользоваться особенностями которые выберет игрок.
интересненько
🎲 Вот и прошла уже вторая выставка на которой мы побывали (DevGAMM Moscow 2019) и показали четыре игры нашей студии, получили много положительных отзывов и дали возможность поиграть в альфа версию проекта.
Продолжаем работать дальше и готовиться к следующим выставкам.
И как отзывы? Получили какой-нибудь неожиданный фидбек?
Vogd2
> И как отзывы? Получили какой-нибудь неожиданный фидбек?
Отзывы получили положительные, были интересные предложения для улучшений механики в шутер режиме которые мы учтем.
📚Дневники разработчиков (FieriaGold) #4: Дизайн уровней
🌳Сделали новый контент для глубокого леса и сделали одну островную карту показанную на скриншотах с новыми моделями природы, стараемся сделать высокий уровень погружения в игре, на данный момент сделаны: карибские, европейские (зима, лето, осень) карты, со своей атмосферой.
🎮В стратегическом режиме управления будем делать функционал который позволит в лесных массивах гибко управлять своими отрядами.
✉Так как у нас в игре укрытия сами генерируются на каждом объекте, поведение ботов приятно выглядит а управляя отрядами солдат игрок может приказывать занимать укрытия за любым деревом или пеньком...
Здорово получается. Мне как начинающему интересно игру пишите на Blueprints или C++?
Идея очень интересная, да и реализация на уровне.
exe2k
Только С++
Так мы смогли собрать конструктор для создания игр любого жанра
(https://vk.com/topic-106262253_38344197)
📚Дневники разработчиков (Sound Design) #5: Добивающий удар
🔊Для игры мы пишем реальные звуки, это колоссальный труд наших звуковых дизайнеров, звуки создаются в прямом смысле вручную, в игре вы погрузитесь в красивую или же жуткую атмосферу.
На видео показано как создавалась озвучка фаталити для Британского туранта.
Прикольно, но не очень понял пару моментов... почему нельзя было использовать кости куриные скажем... что бы хруст костей был хрустом костей... и почему пеленка лежит не той стороной?
На болотах...
🎤Интервью с DevGAMM 2019 на которой мы вкратце рассказали и показали игру Wind Rose от нашей студии (FieriaGold)
📚Дневники разработчиков (FieriaGold) #6: Жажда крови
Сделали:
1.Оружие в ближнем бою пачкается в крови
2.При получении урона и смерти на юнитов накладывается кровь
3.Когда пуля, снаряд, стрела, наносят сквозное ранение солдату, вылетает кровь которая накладывается на объекты с эффектом стекания
4.Созданы добивающие удары на оружие ближнего и дальнего боя со спины
5.Начали вести работу по роботам
Хороший пепелац, дам за него 10 кц, а если гравицаппа рабочая то все 15.
А если без шуток - робот забавный, но немного не понял откуда у вас еще и скелеты появились, вроде ведь не хеллоуин и игра у вас без фентези и магии.
kardeel
> kardeel
Нежить у нас идет как отдельная фракция и у неё своя история связанная с чумными докторами занимающимися алхимией. Взять тех же самых турантов(мертвые солдаты):
+Еще сама нежить досаждает ближе к вечеру обеим командам игроков, которые борются между собой за территории и.т.п...