Войти
ПроектыФорумОцените

WindRose, RTS,Action,RPG

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 2 авг. 2020, 23:53) 23:38, 11 мая 2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Жанр: RTS/Action/RPG
Разработчик: FieriaGold
Дата выхода: 2021
Платформа: PC
Курируем проекты: Sintera Fabula de Minge three kingdoms war'
Сотрудничество с нами
https://vk.com/windrose_fieriagold

📋Wind Rose-Многопользовательская стратегия с возможностью управлять боевыми единицами от первого и третьего лица.

📋Это стимпанк-антиутопия, в которой вам предстоит развивать свою гильдию и поддерживать различные стороны конфликта, в их борьбе за сохранившиеся технологии.

📋После затяжной войны цивилизация пала в анархию, но оставшиеся страны продолжают вести свои войны за ресурсы. Их старый конфликт возобновится на одном из уцелевших континентов, где укрылись четыре выжившие фракции. Они борются между собой и противостоят нежити, пробудившейся из-за аномалий. Каждая из наций сражается в кровавых пехотных баталиях и выпускает необычные боевые машины на поле боя.

📋Чтобы принять участие в этих событиях игроку предстоит создать свою гильдию, решая какую роль она примет в войне.

1.Мы добавили для начала два игровых режима, в которые можно будет играть в одиночку или кооперативно:

Градация- Целью режима является как можно больше добыть ресурсов
Изображение

+ Подробности

Вылазки-Вам предстоит выполнять различные задачи для процветания вашей гильдии.
Изображение

+ Подробности

2.Вы можете вселяться в любую вашу подконтрольную единицу и управлять ей от первого-третьего лица или играть как в стратегию, командуя масштабно.
Изображение

3.После завершения любого матча вы получаете опыт, золото, ресурсы, которые можете использовать для развития своей гильдии
Изображение

4.Гильдия-это редактор ваших войск, вы сможете создавать ассеты боевых единиц, с возможностью настроить их под ваш стиль ведения боя.

Все заработанные ресурсы, опыт, золото, вы можете вкладывать в развитие своей гильдии.
Изображение

Казармы-сможете вкладывать в вашу пехоту опыт для прокачивания способностей и золото для покупки оружия и брони

Фабрика-тут вы сможете покупать технику (пушки, танки, роботы…) и улучшать их, вкладывая в это ресурсы и золото

Особенности-гильдию можно улучшать за выполнения  разных задач в матчах, а после в ходе боя пользоваться особенностями которые выберет игрок.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
3:16, 12 мая 2019

интересненько

#2
6:59, 21 мая 2019

🎲 Вот и прошла уже вторая выставка на которой мы побывали (DevGAMM Moscow 2019) и показали четыре игры нашей студии, получили много положительных отзывов и дали возможность поиграть в альфа версию проекта.
Продолжаем работать дальше и готовиться к следующим выставкам.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#3
10:01, 21 мая 2019

И как отзывы? Получили какой-нибудь неожиданный фидбек?

#4
10:35, 21 мая 2019

Vogd2
> И как отзывы? Получили какой-нибудь неожиданный фидбек?
Отзывы получили положительные, были интересные предложения для улучшений механики в шутер режиме которые мы учтем.

#5
(Правка: 19:13) 13:23, 4 июня 2019

📚Дневники разработчиков (FieriaGold) #4: Дизайн уровней

🌳Сделали новый контент для глубокого леса и сделали одну островную карту показанную на скриншотах с новыми моделями природы, стараемся сделать высокий уровень погружения в игре, на данный момент сделаны: карибские, европейские (зима, лето, осень) карты, со своей атмосферой.

🎮В стратегическом режиме управления будем делать функционал который позволит в лесных массивах гибко управлять своими отрядами.

✉Так как у нас в игре укрытия сами генерируются на каждом объекте, поведение ботов приятно выглядит а управляя отрядами солдат игрок может приказывать занимать укрытия за любым деревом или пеньком...

+ Скриншоты

#6
4:57, 5 июня 2019

Здорово получается. Мне как начинающему интересно игру пишите на Blueprints или C++?

Идея очень интересная, да и реализация на уровне.

#7
(Правка: 18:22) 18:21, 6 июня 2019

exe2k
Только С++
Так мы смогли собрать  конструктор для создания игр любого жанра
(https://vk.com/topic-106262253_38344197)

#8
22:57, 6 июня 2019

📚Дневники разработчиков (Sound Design) #5: Добивающий удар

🔊Для игры мы пишем реальные звуки, это колоссальный труд наших звуковых дизайнеров, звуки создаются в прямом смысле вручную, в игре вы погрузитесь в красивую или же жуткую атмосферу.

На видео показано как создавалась озвучка фаталити для Британского туранта.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#9
23:37, 6 июня 2019

Прикольно, но не очень понял пару моментов... почему нельзя было использовать кости куриные скажем... что бы хруст костей был хрустом костей... и почему пеленка лежит не той стороной?

#10
11:17, 21 июня 2019

На болотах...
Изображение
Изображение
Изображение

#11
(Правка: 13:01) 12:49, 22 июня 2019

🎤Интервью с DevGAMM 2019 на которой мы вкратце рассказали и показали игру Wind Rose от нашей студии (FieriaGold)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#12
21:57, 26 июня 2019

📚Дневники разработчиков (FieriaGold) #6: Жажда крови
Сделали:
1.Оружие в ближнем бою пачкается в крови
2.При получении урона и смерти на юнитов накладывается кровь
3.Когда пуля, снаряд, стрела, наносят сквозное ранение солдату, вылетает кровь которая накладывается на объекты с эффектом стекания
4.Созданы добивающие удары на оружие ближнего и дальнего боя со спины
5.Начали вести работу по роботам

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#13
9:30, 27 июня 2019

Хороший пепелац, дам за него 10 кц, а если гравицаппа рабочая то все 15.
А если без шуток - робот забавный, но немного не понял откуда у вас еще и скелеты появились, вроде ведь не хеллоуин и игра у вас без фентези и магии.

#14
10:52, 27 июня 2019

kardeel
> kardeel
Нежить у нас идет как отдельная фракция и у неё своя история связанная с чумными докторами занимающимися алхимией. Взять тех же самых турантов(мертвые солдаты):
Изображение
+Еще сама нежить досаждает ближе к вечеру обеим командам игроков, которые борются между собой за территории и.т.п...

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените