Войти
ПроектыФорумОцените

⚠WindRose, жанр: Action,RPG,RTS,Sandbox

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
(Правка: 6 июля 2020, 10:21) 23:38, 11 мая 2019

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Жанр: Action/RTS/RPG/Sandbox
Разработчик: FieriaGold
Дата выхода: 2020
Платформа: PC
Курируем проекты: Sintera Fabula de Minge three kingdoms war'
Сотрудничество с нами
https://vk.com/windrose_fieriagold
📋Wind Rose-Стимпанк антиутопия, в которой вам предстоит выживать в зараженном мире развивая свою гильдию и участвовать в конфликтах других стран в борьбе за технологии.

📋После тяжелой затяжной войны и радиационных выбросов, которые до сих пор заражают большую часть планеты, мир пытается восстановиться на пока единственном пригодном для жизни клочке земли. Цивилизации пали и творится полная анархия. То, что осталось от стран, ведут борьбу за ресурсы для того, что бы выжить и продолжать вести бесконечную войну. На одном из континентов, на котором проходят события, расположились четыре фракции, которые ведут борьбу между собой и различной нежитью, которая сформировалась из-за осадков и уничтожает все у себя на пути.

📋Каждая из фракций пытается как можно сильней запастись ресурсами, так как это главное для выживания и прогресса. Радиационные дожди защищают природу, убивая все что имеет кровь, поэтому каждая экспедиция тщательно планируется, что бы как можно меньше находится под радиационными осадками. Во всех этих событиях игроку предстоит создать свою гильдию, решая какую роль она примет в этой войне.

1.Вам будут доступны четыре игровых режима в которые можно будет играть в одиночку или кооперативно:

Градация- целью режима является как можно больше добыть ресурсов для своей фракции до выпадения радиационных осадков которые могут уничтожить всю экспедицию
Изображение

+ Подробности

Осада-когда разграбления форпостов заканчивается, фракция нападает на большие военные объекты, такие как: форты, города, замки, подземные убежища, для гораздо большой наживы ресурсов
Изображение

+ Подробности

Фабрика-Отправьтесь в давно потерянные земли с целью возвести колонию и найти технологии которые помогут вам на пути к прогрессу и выживанию вашей колонии
Изображение

+ Подробности

Вылазки-Вам предстоит выполнять различные задачи для процветания вашей фракции
Изображение

+ Подробности

2.Начав играть в одном из четырех игровых режимов вы можете выбрать как управлять своими армиями, созданным классом, техникой, пушками и.т.п.., вы сможете вселяться в любую вашу подконтрольную единицу и управлять ей от первого-третьего лица, или играть как в стратегию командуя масштабно.
Изображение

3.После завершения любого матча вы получаете опыт, золото, ресурсы, которые можете использовать для развития своей армии или своего класса.:
Изображение

4.Гильдия, Все заработанные ресурсы, опыт, золото, вы можете вкладывать в развитие своей гильдии и своего класса.

В ходе игры вы сможете использовать возможности вашей гильдии и купленные/добытые вами боевые единицы под своими знаменами:
Изображение

Класс-это уникальный игровой персонаж которого вы создаете при заходе в игру и по мере игрового процесса вкладываете опыт и золото в его развитие, опыт для прокачивания навыков, золото для покупки брони оружия.

Пехота-спасенная вами из плена в режиме Градация, или же купленные. Как и с вашим созданным классом, вы можете вкладывать в них опыт для прокачивания способностей и золото для покупки оружия и брони

Фабрика-тут вы сможете покупать технику (пушки, танки, роботы…) и улучшать их, вкладывая в это ресурсы и золото

Особенности-гильдии которые можно улучшать при её повышении, которые будут идти за выполнения задач в матчах

+ Особенности

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


#1
3:16, 12 мая 2019

интересненько

#2
6:59, 21 мая 2019

🎲 Вот и прошла уже вторая выставка на которой мы побывали (DevGAMM Moscow 2019) и показали четыре игры нашей студии, получили много положительных отзывов и дали возможность поиграть в альфа версию проекта.
Продолжаем работать дальше и готовиться к следующим выставкам.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#3
10:01, 21 мая 2019

И как отзывы? Получили какой-нибудь неожиданный фидбек?

#4
10:35, 21 мая 2019

Vogd2
> И как отзывы? Получили какой-нибудь неожиданный фидбек?
Отзывы получили положительные, были интересные предложения для улучшений механики в шутер режиме которые мы учтем.

#5
(Правка: 19:13) 13:23, 4 июня 2019

📚Дневники разработчиков (FieriaGold) #4: Дизайн уровней

🌳Сделали новый контент для глубокого леса и сделали одну островную карту показанную на скриншотах с новыми моделями природы, стараемся сделать высокий уровень погружения в игре, на данный момент сделаны: карибские, европейские (зима, лето, осень) карты, со своей атмосферой.

🎮В стратегическом режиме управления будем делать функционал который позволит в лесных массивах гибко управлять своими отрядами.

✉Так как у нас в игре укрытия сами генерируются на каждом объекте, поведение ботов приятно выглядит а управляя отрядами солдат игрок может приказывать занимать укрытия за любым деревом или пеньком...

+ Скриншоты

#6
4:57, 5 июня 2019

Здорово получается. Мне как начинающему интересно игру пишите на Blueprints или C++?

Идея очень интересная, да и реализация на уровне.

#7
(Правка: 18:22) 18:21, 6 июня 2019

exe2k
Только С++
Так мы смогли собрать  конструктор для создания игр любого жанра
(https://vk.com/topic-106262253_38344197)

#8
22:57, 6 июня 2019

📚Дневники разработчиков (Sound Design) #5: Добивающий удар

🔊Для игры мы пишем реальные звуки, это колоссальный труд наших звуковых дизайнеров, звуки создаются в прямом смысле вручную, в игре вы погрузитесь в красивую или же жуткую атмосферу.

На видео показано как создавалась озвучка фаталити для Британского туранта.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
#9
23:37, 6 июня 2019

Прикольно, но не очень понял пару моментов... почему нельзя было использовать кости куриные скажем... что бы хруст костей был хрустом костей... и почему пеленка лежит не той стороной?

#10
11:17, 21 июня 2019

На болотах...
Изображение
Изображение
Изображение

#11
(Правка: 13:01) 12:49, 22 июня 2019

🎤Интервью с DevGAMM 2019 на которой мы вкратце рассказали и показали игру Wind Rose от нашей студии (FieriaGold)

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#12
21:57, 26 июня 2019

📚Дневники разработчиков (FieriaGold) #6: Жажда крови
Сделали:
1.Оружие в ближнем бою пачкается в крови
2.При получении урона и смерти на юнитов накладывается кровь
3.Когда пуля, снаряд, стрела, наносят сквозное ранение солдату, вылетает кровь которая накладывается на объекты с эффектом стекания
4.Созданы добивающие удары на оружие ближнего и дальнего боя со спины
5.Начали вести работу по роботам

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#13
9:30, 27 июня 2019

Хороший пепелац, дам за него 10 кц, а если гравицаппа рабочая то все 15.
А если без шуток - робот забавный, но немного не понял откуда у вас еще и скелеты появились, вроде ведь не хеллоуин и игра у вас без фентези и магии.

#14
10:52, 27 июня 2019

kardeel
> kardeel
Нежить у нас идет как отдельная фракция и у неё своя история связанная с чумными докторами занимающимися алхимией. Взять тех же самых турантов(мертвые солдаты):
Изображение
+Еще сама нежить досаждает ближе к вечеру обеим командам игроков, которые борются между собой за территории и.т.п...

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
ПроектыФорумОцените