Войти
ПроектыФорумОцените

WindRose, жанр: Action,RPG,RTS,Sandbox

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 23 ноя. 2019, 17:31) 23:38, 11 мая 2019


Жанр: Action/RTS/RPG/Sandbox
Разработчик: FieriaGold
Дата выхода: 2020
Платформа: PC
Курируем проекты: Sintera Fabula de Minge three kingdoms war'
Сотрудничество с нами
https://vk.com/windrose_fieriagold

📋Wind Rose-стимпанк антиутопия в которой вам предстоит выживать в зараженном мире на крови всех кто встанет у вас на пути

📋После тяжелой затяжной войны и радиационных выбросов которые до сих пор заражают большую часть планеты, мир пытается восстановиться на пока единственном пригодном для жизни клочке земли, цивилизации пали и творится полная анархия, то что осталось от стран ведут борьбу за ресурсы, для того что бы выжить и продолжать вести бесконечную войну. На одном из континентов на котором проходят события расположились четыре фракции которые ведут борьбу между собой и различной нежитью которая сформировалась из-за осадков и уничтожает все у себя на пути.

📋Каждая из фракций пытается как можно сильней запастись ресурсами, так как это главное для выживания и прогресса, радиационные дожди защищают природу убивая все что имеет кровь, поэтому каждая экспедиция тщательно планируется что бы как можно меньше находится под радиационными осадками, игрок становится военачальником одной из стран и руководит экспедициями ведя свою фракцию к выживанию любыми способами.

1.Вам будут доступны четыре игровых режима в которые можно будет играть в одиночку или кооперативно:

Градация- целью режима является как можно больше добыть ресурсов для своей фракции до выпадения радиационных осадков которые могут уничтожить всю экспедицию
Изображение

+ Подробности

Осада-когда разграбления форпостов заканчивается, фракция нападает на большие военные объекты, такие как: форты, города, замки, подземные убежища, для гораздо большой наживы ресурсов
Изображение

+ Подробности

Фабрика-Отправьтесь в давно потерянные земли с целью возвести колонию и найти технологии которые помогут вам на пути к прогрессу и выживанию вашей колонии
Изображение

+ Подробности

Вылазки-Вам предстоит выполнять различные задачи для процветания вашей фракции
Изображение

+ Подробности

2.Начав играть в одном из четырех игровых режимов вы можете выбрать как управлять своими армиями, созданным классов, техникой, пушками и.т.п.., вы сможете вселяться в любую вашу подконтрольную единицу и управлять ей от первого-третьего лица, или играть как в стратегию командуя масштабно.
Изображение

3.После завершения матча вы получите опыт, золото, ресурсы, которые вы сможете вкладывать в свою армию:
Изображение

4.Ваши войска (Армия), все заработанные ресурсы, опыт и золото вы можете вкладывать в свой класс, телохранителя, танк, робота, если не брать из этого списка игровой класс, все остальное это ваша армия которую вы можете призывать на поле боя и командовать ими:
Изображение

Класс-это уникальный игровой персонаж которого вы создаете при заходе в игру и по мере игрового процесса вкладываете опыт и золото, опыт для прокачивания навыков, золото для покупки брони оружия.

Телохранители-которых вы спасли из плена в режиме Градация, так же сможете как и с вашим созданным классов вкладывать опыт для прокачивание способностей и золото для покупки оружия и брони, в одном трех игровых режимов вы сможете призвать вашего телохранителя который будет выполнять ваши приказы, "и его нужно будет кормить"

Фабрика-тут вы сможете покупать технику и улучшать её, вкладывая в это ресурсы и золото, эту технику игрок сможет вызывать в матчах и управлять ей сам или же положиться на искусственный интеллект.

+ Особенности







#1
3:16, 12 мая 2019

интересненько

#2
6:59, 21 мая 2019

🎲 Вот и прошла уже вторая выставка на которой мы побывали (DevGAMM Moscow 2019) и показали четыре игры нашей студии, получили много положительных отзывов и дали возможность поиграть в альфа версию проекта.
Продолжаем работать дальше и готовиться к следующим выставкам.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#3
10:01, 21 мая 2019

И как отзывы? Получили какой-нибудь неожиданный фидбек?

#4
10:35, 21 мая 2019

Vogd2
> И как отзывы? Получили какой-нибудь неожиданный фидбек?
Отзывы получили положительные, были интересные предложения для улучшений механики в шутер режиме которые мы учтем.

#5
(Правка: 19:13) 13:23, 4 июня 2019

📚Дневники разработчиков (FieriaGold) #4: Дизайн уровней

🌳Сделали новый контент для глубокого леса и сделали одну островную карту показанную на скриншотах с новыми моделями природы, стараемся сделать высокий уровень погружения в игре, на данный момент сделаны: карибские, европейские (зима, лето, осень) карты, со своей атмосферой.

🎮В стратегическом режиме управления будем делать функционал который позволит в лесных массивах гибко управлять своими отрядами.

✉Так как у нас в игре укрытия сами генерируются на каждом объекте, поведение ботов приятно выглядит а управляя отрядами солдат игрок может приказывать занимать укрытия за любым деревом или пеньком...

+ Скриншоты

#6
4:57, 5 июня 2019

Здорово получается. Мне как начинающему интересно игру пишите на Blueprints или C++?

Идея очень интересная, да и реализация на уровне.

#7
(Правка: 18:22) 18:21, 6 июня 2019

exe2k
Только С++
Так мы смогли собрать  конструктор для создания игр любого жанра
(https://vk.com/topic-106262253_38344197)

#8
22:57, 6 июня 2019

📚Дневники разработчиков (Sound Design) #5: Добивающий удар

🔊Для игры мы пишем реальные звуки, это колоссальный труд наших звуковых дизайнеров, звуки создаются в прямом смысле вручную, в игре вы погрузитесь в красивую или же жуткую атмосферу.

На видео показано как создавалась озвучка фаталити для Британского туранта.


#9
23:37, 6 июня 2019

Прикольно, но не очень понял пару моментов... почему нельзя было использовать кости куриные скажем... что бы хруст костей был хрустом костей... и почему пеленка лежит не той стороной?

#10
11:17, 21 июня 2019

На болотах...
Изображение
Изображение
Изображение

#11
(Правка: 13:01) 12:49, 22 июня 2019

🎤Интервью с DevGAMM 2019 на которой мы вкратце рассказали и показали игру Wind Rose от нашей студии (FieriaGold)

#12
21:57, 26 июня 2019

📚Дневники разработчиков (FieriaGold) #6: Жажда крови
Сделали:
1.Оружие в ближнем бою пачкается в крови
2.При получении урона и смерти на юнитов накладывается кровь
3.Когда пуля, снаряд, стрела, наносят сквозное ранение солдату, вылетает кровь которая накладывается на объекты с эффектом стекания
4.Созданы добивающие удары на оружие ближнего и дальнего боя со спины
5.Начали вести работу по роботам

#13
9:30, 27 июня 2019

Хороший пепелац, дам за него 10 кц, а если гравицаппа рабочая то все 15.
А если без шуток - робот забавный, но немного не понял откуда у вас еще и скелеты появились, вроде ведь не хеллоуин и игра у вас без фентези и магии.

#14
10:52, 27 июня 2019

kardeel
> kardeel
Нежить у нас идет как отдельная фракция и у неё своя история связанная с чумными докторами занимающимися алхимией. Взять тех же самых турантов(мертвые солдаты):
Изображение
+Еще сама нежить досаждает ближе к вечеру обеим командам игроков, которые борются между собой за территории и.т.п...

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените