Войти
ПроектыФорумОцените

Dune 2000 Remastered

#0
(Правка: 25 мая 2019, 15:38) 12:23, 14 мая 2019
d2kcover | Dune 2000 Remastered

Платформа: PC
Жанр: стратегия в реальном времени
Движок: InkEngine (собственной разработки)

Вступайте в группу ВК: https://vk.com/d2k_rem


Добрый день, форумчане! Представляю вашему вниманию воссозданную версию легендарной стратегии Dune 2000. За основу были взяты ресурсы и параметры оригинальной игры, программная часть была написана с нуля на языке C#. Из сторонних программных продуктов используются только библиотеки NAudio и SharpDX.

Данный проект имеет несколько целей:
1. Резюме;
2. Опыт;
3. Обкатать движок;

Особенности:
- Все звуковые и видео форматы, файлы текстового перевода взяты из оригинальной игры;

В данном архиве загружен перевод фирмы Фаргус. Если вы хотите слышать оригинальную озвучку или перевод какой-то другой команды, просто поменяйте файлы в папке Classic

- С игрой совместимы сохранения между миссиями (файлы размером 248 байт) из оригинальной игры;


Полная версия от 25.05.19

Обновленные файлы от 25.05.19

+ Что_нового_в_обновлении

+ Скриншоты

#1
12:39, 14 мая 2019

А смысл данной игры ? )) вот если бы ты на базе того движка с которого писал, сделал свои какие то фишки и глобальные расширения (например ввел новую расу или виды техники) тогда - да интересно, а так - просто "скопипастил" игру. 

#2
(Правка: 13:14) 13:13, 14 мая 2019

gambit_oz
У данного проекта несколько целей:
1. Резюме (исходников оригинальной игры нет или я не нашел, поэтому пришлось все делать самостоятельно, вся игра была сделана на основе экспериментов с оригиналом, поэтому пп. 2);
2. Опыт в проектировании проекта (было четкое ТЗ - сделать, как в оригинале, что и было сделано)
3. Отработать нюансы и алгоритмы игровой логики, получить опыт: поиск пути, конечные автоматы, скриптинг, ИИ;
4. Обкатать движок;

Конкретно эта игра была выбрана потому, что в свое время произвела на меня огромное впечатление после синклера со своими видео заставками и музыкой и всем таким.

Кроме того, RTS один самых сложных жанров в плане программной реализации, если не самый. А значит опыт.

+ На_самом_деле
#3
14:11, 14 мая 2019

это отличная практика - воссоздавать старые любимые игры, не пойму чего ворчат

#4
(Правка: 15:34) 15:34, 14 мая 2019

typhoondev
> не пойму чего ворчат
завидуют :)

luckyleo769
> Поискал спецификации формата, попробовал, воспроизвелись, и заверте...
а есть сайт где все спеки на Дюну в одном месте сложены?

по сабжу: круто!

#5
13:15, 15 мая 2019

skalogryz
Спасибо :)

В одном месте, к сожалению, нет. Много обшаривать пришлось, с миру по ниточке.

#6
13:16, 15 мая 2019

Кстати, обновил игру, вверху есть ссылка на полную версию и на измененный exe, если у вас уже есть игра.

#7
(Правка: 16:42) 16:42, 15 мая 2019

Не думали видосики и текстуры через нейросети прогнать и разрешение улучшить?

#8
19:29, 15 мая 2019

luckyleo769
> В одном месте, к сожалению, нет. Много обшаривать пришлось, с миру по ниточке
а есть ссылки на ниточки?

#9
21:52, 15 мая 2019

skalogryz
Что касается звуков и спрайтов, была страница форума какого-то. Буквально через недельку после того, как я ее нашел, удалили. Но я нашел второй раз и сохранил :)
Ресурсы

Остальные нюансы искал методом тыка с фанским софтом отсюда


oxotnik
Думал, но как-то не до этого сперва было. А сейчас, думаю, возможно, лучше сделать свои ресурсы с нуля. И с другим сюжетом.

Проблемы две: копирайт на игру и ее ресурсы принадлежит EA, права на использование сеттинга детям автора книг. И, судя по обсуждениям фанатов, вреднее в этом вопросе, как ни странно вторые.
Отсюда и отсутствие новых игр/фильмов в этом вселенной.

#10
(Правка: 22:06) 22:01, 15 мая 2019

luckyleo769
благодарю за ссылки.

luckyleo769
> Отсюда и отсутствие новых игр/фильмов в этом вселенной.
надо создать такую же - похожую. Так, пардон, warcraft появился:

Аллен Адхам надеялся получить права на сеттинг настольных игр Warhammer с целью увеличить продажи за счёт узнаваемости бренда. В то время Warhammer оказал большое влияние на формирование художественного стиля Warcraft, но множество факторов, такие как неспешность формирования условий сделки и сильное желание команды разработчиков контролировать права на создаваемую вселенную Warcraft, снизило возможность подобного сценария.

а катсцены, можно снять на любимый смартфон, при помощи студентов!
качество, один фиг, будет выше, чем у C&C образца 95-ого года!

ещё можно с OpenRA посоревноваться

#11
(Правка: 27 мая 2019, 0:49) 14:44, 25 мая 2019

skalogryz
Насчет OpenRA - их дюна мне совсем не понравилась. Я их заметил в процессе работы над своим проектом, даже, было дело, расстроился, но когда посмотрел, понял, мы разными дорогами идем. Они сильно изменили механику игры. И играть в одиночную кампанию практически невозможно, дикий дисбаланс. Особенно заметно в 7 миссии за Харконненов.

Кстати, выложил обновления в топике - теперь есть левая кнопка мыши на приказах, поддержка win 7 и другие плюшки

#12
0:34, 27 мая 2019

skalogryz
> а катсцены, можно снять на любимый смартфон, при помощи студентов!
> качество, один фиг, будет выше, чем у C&C образца 95-ого года!
Это было серьёзно написано? Если да, то предлагаю автору сообщения снять римейки Мортал Комбат и Терминатор 1-2 на мобильный телефон, пригласив косплееров.

#13
(Правка: 5:42) 5:40, 27 мая 2019

AD NOTANDA
> Это было серьёзно написано? Если да, то предлагаю автору сообщения снять
> римейки Мортал Комбат и Терминатор 1-2 на мобильный телефон, пригласив
> косплееров.

+ мне на ум приходят вот эти косплееры

теперь рассмотрим техническую сторону.
Все отснятые катсцены в C&C 95-ого года, это:
- один план, передний;
- задний фон - строго отрендеренный (т.е. съёмки велись на "зелёном экране");
- освещение тоже почти статичное;
- актёры: "Ими из-за ограниченности бюджета стали сотрудники Westwood, которые (за исключением Джозефа Кукана - Кейн) не являлись профессиональными актёрами".  (по-сути - говорящие головы)
- разрешение видео. Боюсь наврать, но оно должно было быть меньше чем 320x200, ну т.е. предполагаю, что 200x100.

Качество видео, которое выдают 14-ти летние бьютиблогеры в наши дни, в разы выше, чем, то что было в 95м году.
Потому что технология (и софт и железло) стала дешевле!
Само собой, что блогеры не используют телефоны, ну а какое разрешение видое в твоём телефоне?
Если руки не прямые, то я полагаю, что про настройку звука и освещение можно нагуглить.
Заменить фон на видео, умеют даже дети. Не?

Более того, в эпоху засилия ААА, стиль самопальности может привлечь больше внимания, вместо мыльных кинцов с отфотошопленными видами голивудских актёров.

ПроектыФорумОцените