Войти
ПроектыФорумОцените

Zemeroth - opensource 2D пошаговая тактика

#0
(Правка: 6 июня 2019, 9:12) 1:25, 19 мая 2019
Изображение

Название: Zemeroth
Жанр: TBS
Разработчик: ozkriff.games
Платформа: Linux, Windows, macOS, Web, (Android?)
Движок: GGEZ
Дата выхода: 2019-2020

Земерот - открытая минималистичная фэнтезийная пошаговая тактика.

Попробовать текущую версию можно:

Внешний вид версии 0.5 (2019.05.13):

Изображение
Изображение
zemeroth_v0_5_gameplay_1 | Zemeroth - opensource 2D пошаговая тактика
zemeroth_campaign_menu_1 | Zemeroth - opensource 2D пошаговая тактика
2019-05-04--android-wasm | Zemeroth - opensource 2D пошаговая тактика

Видение проекта:

Стараюсь как могу уменьшить размах проекта, что бы реально закончить игру в этот раз, а не забросить как обычно.

К источникам вдохновления/ориентирам можно отнести: Into the Breach, Banner Saga (Survival Mode), Hoplite, Auro, ENYO, Minos Strategos, Battle Brothers.

Игра пишется на языке Rust с использованием 2d фреймворка ggez.
Проект целиком живет в открытом доступе на GitHub, исходники полностью открыты под лицензиями MIT или Apache.

Процесс разработки разделен на два этапа:

Весь ход разработки описан в девлоге: https://ozkriff.github.io

Сейчас (2019.05.18) разработка где-то на середине первого этапа. Проект потихоньку пилится в хобби режиме, так что никаких четких дедлайнов нет.

Ссылки: github, devlog, twitter, vk, fb, itch.io, imgurlog, rustycrate


#1
(Правка: 2:05) 1:50, 19 мая 2019
2018-05-12--hit-chances-1 | Zemeroth - opensource 2D пошаговая тактика

Zemeroth v0.5

На днях я срезал 0.5 версию Земерота.
Основные изменения:

- миграция на движок ggez;
- веб версия и itch.io страница;
- режим кампании;
- улучшения ИИ;
- много визуальных изменений;
- базовое тестовое покрытие;

Подробности в девлог заметке (осторожно, много букв):
https://ozkriff.github.io/2019-05-13--devlog-zemeroth-v0-5

#2
(Правка: 5:46) 5:46, 20 мая 2019

очень залипательной выглядит! посмотрю на днях подробнее

#3
7:43, 20 мая 2019

мне понравилась в целом идея и оформление, но не понравились вообще все детали - не понравилась игровая механика, UI, спрайты, анимация - как-то прям мультяшки такие совсем не зашли, сорян =) Вот бы графон третих героев и чуть чуть механику и UI привести в норму - и я готов заплатить даже за такую игру

#4
10:44, 20 мая 2019

Zemeroth
Похоже на заморышь)


Mephisto std
> как-то прям мультяшки такие совсем не зашли
Ну не совсем все так плохо с графикой.

#5
11:57, 20 мая 2019

Отлично ;)

#6
9:04, 6 июня 2019

Первое видео разработки, визуальные улучшения, ozkriff.games, социалки и патреон

Настало время англоязычному интеренету познакомиться с моим чудесным акцентом. Собрался таки и записал первое пробное видео о разработке. Надеюсь такие двух-трехминутные отчетные видяхи выкатывать раз в неделю-другую, а то чего у меня ютуб простаивает?

Первый раз что-то пытался так говорить в камеру, тем более на английском, химичил в audacity/kdenlive, так что вышло не особо круто. Надеюсь, практика сделает свое дело и постепенно станет лучше получаться. :)

Визуальные улучшения

В основном, я успел поковырять всякие мелкие визуальные штуки со спрайтами.

Изображение

Для начала, небольшое интерфейсное обновление: добавил подсветку клетки под курсором. Уже несколько людей просили. На тач устройствах подсветка отключена, а то она там после нажатия так и оставалась странно висеть на клетке до следующего тычка.

Изображение

Добавил горизонтальное отражение спрайтов при движении/действиях в обратном направлении. Теперь больше не должно быть странно выглядящих атак спиной вперед.

Изображение

Добавил небольшие анимации уклонения при промахах.

Изображение

Добавил всплывающее информационное сообщение о прерывании попытки движения вражеской реакционной атакой.

Изображение

Добавил агентам переключаемые кадры при использовании некоторых способностей - компромисс между полноценной покадровой анимацией и полностью статическими спрайтами.

Сначала хотел еще всем атакам специальные кадры сделать, но эксперименты показали, что во время атак и так достаточно всего происходит. Разве что копейщику надо будет сделать отдельные кадры атаки в разных направлениях - там еще в тему будет, потому что он через клетку часто тыкает врагов.

Лого

Небольшое обновление: Земерот обзавелся текстовым лого.

Изображение

Чтобы немного стыковалось со стилем игровых спрайтов, сделана ручная "низкополигональная векторизация" (т.е. оно теперь угловато-рубленное, как и графика игры) в Inkscape текста, написанного Old London шрифтом. Хз, насколько оно подходит игре (много у кого такой шрифт в первую очередь внезапно с блэк металом ассоциируется, а не средневековьем), но пока сойдет.

Так теперь выглядит itch.io страничка игры:

Изображение

Информирование населения

Прикупил домен ozkriff.games (только пока не запилил под него отдельную страничку, так что пока он просто перенаправляет на журнал разработки).

Оживил свой патреон: https://patreon.com/ozkriff

Завел парочку групп в социалках: https://vk.com/ozkriff.games и https://fb.com/ozkriff.games

Посмотрим, как у меня получится во все это более-менее своевременно публиковать обновления)


Тем временм, звезды на гитхабе перевалили за пять сотен, приятная мелочь.

Изображение
#7
10:51, 6 июня 2019

Мне визуал нравится, круто когда у игры есть свой стиль, но единственное что я бы изменил по визуалу это не игровую зону, сейчас она просто белая, как по мне было бы не плохо добавить траву, камни и тд, сделать так что бой происходит не в абстрактной вселенной а на конкретной локации. Можно не обязательно делать лес или реальную локацию, а воспользоваться абстрактным измерением и сделать какие-то туманности и тд, но тогда надо дорисовать объем гексагонам мол это парящий остров или типо того.

#8
20:42, 6 июня 2019

ozkriff
Летающие слова выглядят ужасно, лучше пусть следующая строчка вытесняет предыдущую вверх (типа ускоренная перемотка, а может и мгновенно). Возможно вместо плавного исчезания, пусть сразу исчезают, когда их например 3, т.е. самая первая, как будто за экран уходит. Можно еще цветами различными сделать, в зависимости от значимости.

ПроектыФорумОцените