Название: Zemeroth
Жанр: TBS
Разработчик: ozkriff.games
Платформа: Linux, Windows, macOS, Web, (Android?)
Движок: ох, все сложно
Дата выхода: хочется верить, что 2020
Земерот - открытая минималистичная фэнтезийная пошаговая тактика.
Попробовать текущую версию можно:
Внешний вид версии 0.5 (2019.05.13):
Видение проекта:
Стараюсь как могу уменьшить размах проекта, что бы реально закончить игру в этот раз, а не забросить как обычно.
К источникам вдохновления/ориентирам можно отнести: Into the Breach, Banner Saga (Survival Mode), Hoplite, Auro, ENYO, Minos Strategos, Battle Brothers.
Игра пишется на языке Rust с использованием 2d фреймворка ggez.
Проект целиком живет в открытом доступе на GitHub, исходники полностью открыты под лицензиями MIT или Apache.
Процесс разработки разделен на два этапа:
Весь ход разработки описан в девлоге: https://ozkriff.games
Сейчас (2019.05.18) разработка где-то на середине первого этапа. Проект потихоньку пилится в хобби режиме, так что никаких четких дедлайнов нет.
Ссылки: github, devlog, twitter, vk, fb, itch.io, imgurlog, rustycrate
Zemeroth v0.5
На днях я срезал 0.5 версию Земерота.
Основные изменения:
- миграция на движок ggez;
- веб версия и itch.io страница;
- режим кампании;
- улучшения ИИ;
- много визуальных изменений;
- базовое тестовое покрытие;
Подробности в девлог заметке (осторожно, много букв):
https://ozkriff.github.io/2019-05-13--devlog-zemeroth-v0-5
очень залипательной выглядит! посмотрю на днях подробнее
мне понравилась в целом идея и оформление, но не понравились вообще все детали - не понравилась игровая механика, UI, спрайты, анимация - как-то прям мультяшки такие совсем не зашли, сорян =) Вот бы графон третих героев и чуть чуть механику и UI привести в норму - и я готов заплатить даже за такую игру
Zemeroth
Похоже на заморышь)
Mephisto std
> как-то прям мультяшки такие совсем не зашли
Ну не совсем все так плохо с графикой.
Отлично ;)
Мне визуал нравится, круто когда у игры есть свой стиль, но единственное что я бы изменил по визуалу это не игровую зону, сейчас она просто белая, как по мне было бы не плохо добавить траву, камни и тд, сделать так что бой происходит не в абстрактной вселенной а на конкретной локации. Можно не обязательно делать лес или реальную локацию, а воспользоваться абстрактным измерением и сделать какие-то туманности и тд, но тогда надо дорисовать объем гексагонам мол это парящий остров или типо того.
ozkriff
Летающие слова выглядят ужасно, лучше пусть следующая строчка вытесняет предыдущую вверх (типа ускоренная перемотка, а может и мгновенно). Возможно вместо плавного исчезания, пусть сразу исчезают, когда их например 3, т.е. самая первая, как будто за экран уходит. Можно еще цветами различными сделать, в зависимости от значимости.
Выкатил наконец 0.6 версию Земерота!
Эксперименты с попытками писать еженедельники отменяются (все равно не выходит), зато теперь буду с каждым девлогом видео версию клепать. Пока видео вышло затянутым и нудным, но авось постепенно научусь сносно записывать. :)
Основными изменениями, кроме уже показанного в “еженедельнике” выше, являются система славы с возможностью улучшать бойцов и одержимость.
Подробная текстовая версия:
https://ozkriff.games/2019-09-21--devlog-zemeroth-v0-6
Видео версия (с русскими субтитрами):
kardeel и smartxp, спасибо за мысли. Проработка поля битвы и фона, а так же доработка всплывающего текста есть в дорожной карте, но с моими темпами мне еще до них существенное время добираться надо будет через более критичные недоработки)
Как дела у проекта?
Визуально чем то похоже на Braveland
https://www.youtube.com/watch?v=oqIFse7-Rkg
forwhile
> Как дела у проекта?
+1 Апнем проект для увеличения визибилити, а то давно не было новостей
Прикольно!
Абсолютно субъективно, но хотелось бы персонажей чуть менее гипертрофированных (людей преимущественно)
Тема в архиве.