Внимание, Моделлер найден, и более не ищется
Минуту внимания, уважаемые дамы и господа, разыскивается моделлер!
3D РПГ от третьего лица, 18+, Патреон, UE4 (вам весьма желательно знать, что это такое, и что с ним делать)
В команде на данный момент имеются:
Фэнтези РПГ 18+
Отставной военный решает уйти на покой и обосноваться в тихом спокойном городе. И волею судеб становится владельцем магазина магических предметов, потому как кое-какие деньжата у него завалялись со времен ратных подвигов. Да вот только тихой и спокойной жизни не получилось. Магазин – это головная боль, кто бы мог подумать! Но есть и плюсы, столько новых знакомых появилось! Эльфийка, являющаяся поставщиком редких трав для магических элексиров, продавщица, которая все равно околачивается под боком. Так не лучше ли с ней попробовать завязать отношения? Да и вообще город таит в себе массу приключений.
МОДЕЛЛЕР! Мы тебя ждем!
Пишите в личку.
Соседняя тема покою не даёт?
Ха, вроде того.
Нет, если серьезно, это весьма респектабельное направление, и там хорошие деньги крутятся. И это при том, что рынок весьма не избалован, и на нем представлены, главным образом, визуальные новеллы. Убежден, что люди хотят чего-то нового. И если дать им это новое, то они заплатят.
Или вы так не считаете?
arte_de_mort
Не хочешь, чтобы конкуренты плодились и нишу заняли? :)
Rend
Вы бы показали, что уже есть, перспективы проекта, минимальный объем работы, стилистика, примеры необходимого качества.
Кроме того, вас не смущает, что 3Д моделеры бывают разные: люди, предметы, оружие, растения и т.п. и моделер не обязательно умеет текстурировать? ;)
Для РПГ, да ещё 18+ нужен ещё, как минимум уверенный аниматор даже с учетом, что у вас проект от 3-го лица.
А для Патреон ещё и красивая обертка уже с начальной стадии для привлечения внимания, т.е. 2Д художник, ну очень не помешает.
Anshivl, разумеется вы правы. И да, нужно было об этом писать сразу, учту.
1. Объем работ. Это вопрос обсуждаемый. Конечно хотелось бы всего и много. Но мы будем исходить из того, что рынок может предложить, кто откликнется. Вообще говоря в минимальном варианте запилить демку можно в одном только магазине, не выходя наружу.
2. Навыки. Да, нам понадобится универсал. Брать пять разных моделлеров... ну это сумасшествие. И это вполне реально делать в одиночку. Главное, что после запила демки все мы уже будем видеть результат, и все будут знать, ради чего они стараются.
3. Аниматор. Пока не ищется. Пока ему работы нет. И, кстати говоря, я не вижу особого смысла в детальном изображении особых сцен. У нас все-таки игра, а не обучающее пособие. Одна моделька лежит сверху на другой, игрок уже понимает что происходит. Я утрирую, но не сильно.
4. 2D. Очень может быть вы правы. И одного рисунка, думаю, тут будет достаточно. Нигде не видел, чтобы их прямо пачками выкладывали. Разве что как бонус для патронов, но это в любом случае не сразу.
5. Что уже сделано. Дело в том, что проект появился не так давно и он еще совсем-совсем свежий. Из основных вещей что сделано - найден программист, твердо заинтересованный в проекте. Обычно, они как раз в дефиците. Думаю, он тут позже отпишется. Ну и описан концепт в кратком виде, вышлю заинтересованным сторонам. Немного, но мы можем пилить себе демку, и попутно искать моделлера.
Rend
> Убежден, что люди хотят чего-то нового. И если дать им это новое, то они
> заплатят.
> Или вы так не считаете?
Конечно, хотят, но для этого надо как раз-таки что-то новое предложить. Сейчас полным полно 3д игр, где "одна моделька на другой лежит" - это само по себе не особо привлечёт людей.
Anshivl
> Не хочешь, чтобы конкуренты плодились и нишу заняли? :)
Конкуренты без бюджета меня не сильно пугают :) Мы в разных весовых категориях.
arte_de_mort
В данном случае я отвечал про анимацию, что в подобные игры люди играют не ради анимаций. Как они играют в визуальные новеллы не ради анимаций. Поэтому не надо передергивать.
Эротическая игра - это прежде всего сюжет.
А что у вас за студия?
Rend
> Эротическая игра - это прежде всего сюжет.
Это не так.
Так ошибочно думать заставляет тот факт, что почти никто не рынке не способен сделать годную графику, в частности анимацию, поэтому все пытаются делать упор на "историю", как бы плохо она ни была написана.
> А что у вас за студия?
Пока что просто собственный петпроект на свои деньги :)
Подождите, а как делать хорошо? Где можно ваш проект глянуть?
arte_de_mort
звучит как: мне не нравится, значит никому не понравится и не интересно.
У той же Бесконечное Лето, куча фанатов, до сих пор лепят моды.
Игра новелла, про сюжет.
Пустые диалоги не имеющие смысла. Объявления было сделано чтобы найти моделлера, ему мы о игре все расскажем и покажем. Показывать идею на общее обозрение когда мы на начальном этапе глупо.
Rend
Роляет подача. Важно не столько, что показывать, сколько как. Пример хорошей подачи можно посмотреть у товарища Ellowas.
Проект в разработке. Выкладывать под своим именем, разумеется, я его не буду.
Elis
Бесконечное Лето хорошее и по рисовке, и по истории.
Написать хороший сюжет - это очень сложно, это не могут осилить ни ААА студии, ни энтузиасты. Лишь единицам это удаётся, независимо от бюджета.
arte_de_mort
Ну так конечно, её 5 лет пилили.
Вот скрин с начального билда.
arte_de_mort
> Написать хороший сюжет - это очень сложно
Очень сложно все, чего ты не умеешь. Все остальное - проще простого. (с)
В случае в искусством все чуть иначе: если таланта нет - то очень сложно. А если есть - никаких проблем, нужно только к таланту иметь кое-какие навыки/знания.
arte_de_mort
> это не могут осилить ни ААА студии, ни энтузиасты.
Осилить могут, но не делают. На то есть причины, отличные от "не могут". Продиктованные чистым прагматизмом и расчетом.
Grayf24
> Написать хороший сюжет легко.
Я надеюсь ты не намекаешь, что сам можешь написать хороший сюжет, потому что это не так.
Тема в архиве.
Тема закрыта.