Войти
ПроектыФорумОцените

Tankomania

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 25 июля 2019, 1:00) 18:17, 20 мая 2019

Tankomania
tm_title | Tankomania
Жанр: Тактическая аркада про танковые сражения
Движок: Юнити


Описание:  Tankomania - это игра в духе серий Strike и Battletech выходивших на консоли SEGA MegaDrive. Управляя разнообразными видами военной техники, игроку предстоит проходить  нелинейные миссии. Сами же миссии будут объединены в компании, повествующие о представленном  в игре конфликте с разных сторон.

Ключевые особенности:

- Проверенные временем геймплейные механики старой школы, но в новой обертке и приправленные какими-никакими современными технологиями.

- Нелинейные в прохождении уровни, приветствующие применение разнообразных тактических решений  (разрушаемое окружение присутствует).

- Сложная модульная система повреждений техники, позволяющая как уничтожить вражеский танк с одного выстрела, так и потратить на него десятки снарядов впустую.

- Разнообразные виды танков, каждый со своими уникальными особенностями, дающие игроку право выбрать стиль прохождения на свой вкус.

- Высокая, но справедливая сложность, подталкивающая игрока к изучению всех тонкостей игры.


Синопсис сюжета:

+ Показать

Дополнительная простыня с описанием основных механик:

+ Показать

Тизер:

Видеоролик с геймплеем и комментариями:

+ Показать

Скриншоты:

+ Показать

Группа втентакле: https://vk.com/tankomania2020


#1
18:21, 20 мая 2019

Всем привет! Наконец-то добрался до геймдев.ру))

#2
19:32, 20 мая 2019

Ух! Весьма круто! :)

#3
19:37, 20 мая 2019

Vinsente
Спасибо!

#4
19:43, 20 мая 2019

Визуально выглядит всё потрясно! Браво!

#5
(Правка: 20:04) 19:59, 20 мая 2019

Выглядит интересно, но мой совет:  Карта где есть станки качалки - нужна жесточайшая переделка.
Нигде в нефтянке РВС (та самая белая бочка с нефтью) и станки качалки (они же привод ШСН, Штанговый Скваженный Насос) не устанавливаются рядом с друг другом по двум причинам:

1. В РВС хранится товарная нефть, которую отчистили от воды и "вредных" мех. и хим. примесей. А со скважины идет нефть-сырец как раз со всем дерьмом который есть в скважине. То есть качай они нефть напрямую в РВС, последнее бы пришло в негодность в самые короткие сроки, значит между ними как минимум нужна нехреновая по своим размерам станция очистки. Да и станки качалки уже прошлый век, от которого уходят из-за их малой эффективности, а у вас игра пусть и недалекое, но будущее.
2. Не родился еще такой камикадзе который решит шмалять вблизи полной бочки (РВС), советую вам посмотреть вот это видео, там как раз в 2009 году бахает одна такая бочка в ХМАО от маленькой халатности работника, так там от взрыва этот самый танк со всеми его обитателями спалило бы к чертям за секунды:


Ошметки от этой бочки собирали аж за 2 километра от места взрыва.

Проект в целом выглядит убедительно и интересно, но ей богу поищите левел-дизайнера который предварительно изучает материал по темам на которые он творит. Удачи в начинаниях.

#6
(Правка: 20:23) 20:20, 20 мая 2019

IndieWolf спасибо!

но ей богу поищите левел-дизайнера который предварительно изучает материал по темам на которые он творит.

Nya-Kun
кек, я всё делаю один, так что весь спрос с меня)))
Спасибо за замечания, признаюсь, когда моделировал и собирал уровень, понимал, что расставляю всё в слепую и в итоге знающие люди словят кучу лулзов.  Голые поля с нефтяными насосами (как оно должно быть на самом деле) мне показались унылыми, но моделька смоделена, вот и повтыкал её всюду - не пропадать же добру))) В любом случае, уровень еще на стадии проработки и ваши пожелания учту.

#7
20:37, 20 мая 2019

exooman
Для одного человека объем работ очень серьезный, мое вам уважение.

Если у вас будет уровень с нефтянкой, советую вам погуглить по теме: "НПС", "ЛПДС" - беглого осмотра картинок вполне хватит, чтобы уловить суть структуры этих объектов нефтяной промышленности, если вам будет интересно, могу нарисовать схемы подобных сооружений или накидать референсов, для большей убедительности и реальности уровня

#8
(Правка: 21 мая 2019, 1:16) 20:54, 20 мая 2019

Nya-Kun
> Если у вас будет уровень с нефтянкой, советую вам погуглить по теме: "НПС",
> "ЛПДС" - беглого осмотра картинок вполне хватит
большое спасибо за совет, ознакомлюсь.

> если вам будет интересно, могу нарисовать схемы подобных сооружений или
> накидать референсов, для большей убедительности и реальности уровня

всё же я решил немного позволять себе некоторые игровые условности и допущения - игра не совсем про реализм. Явные косяки я исправлю - отодвину насосы от бочек и либо сооружу несколько зданий со станциями, либо уведу потоки трубопроводами, оставив нефтеочистные сооружения за кадром (моделировать там всё-таки много, а у меня пока планы на ближайшее время несколько иные)

#9
(Правка: 20:39) 20:39, 21 мая 2019

Притулил вместо качалок  мини-НПЗ. Теперь уж если бабахнет, так бабахнет. Надеюсь товарищи нефтяники будут довольны.
Изображение

#10
23:35, 21 мая 2019

Офигенно! Уже можно поиграть?

#11
0:05, 22 мая 2019

Skyblade
> Офигенно! Уже можно поиграть?
пока готовлю полноценную демку. В июле скорее всего закончу.

#12
21:46, 23 мая 2019

Веду подготовительные работы по полноценному внедрению роботов в игру.
Изображение

#13
22:57, 23 мая 2019

exooman
> кек, я всё делаю один, так что весь спрос с меня
1 и логику продумываешь
2 и математику рандом там урон=10снаряд и урон=15пулемет
3 и моделируешь всё
4 и анимируешь
5 и красиво материалы цвет-свет укладываешь
6 и на юнити делаешь
7 и на программировании-юнити кодируешь пишешь крутые программы
8 и всё работает.
побольше бы таких кадров в деле и глядишь не орали бы что девелопинг дело отстой-гавно

#14
23:12, 23 мая 2019

Выглядит интересно, мне нравится.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените