Демоверсия в стим: https://store.steampowered.com/app/1636930/TANKOCRACY
Жанр: Тактическая аркада про танковые сражения
Движок: Юнити
Описание: Танкократия - это тактический танковый Top-Down шутер, созданный с оглядкой на такую классику как Desert Strike и Battletech с Mega Drive. Управляя разнообразными видами военной техники, игроку предстоит проходить нелинейные миссии. Сами же миссии будут объединены в компании, повествующие о представленном в игре конфликте с разных сторон.
Ключевые особенности:
- Проверенные временем геймплейные механики старой школы, но в новой обертке и приправленные какими-никакими современными технологиями.
- Нелинейные в прохождении уровни, приветствующие применение разнообразных тактических решений (разрушаемое окружение присутствует).
- Сложная модульная система повреждений техники, позволяющая как уничтожить вражеский танк с одного выстрела, так и потратить на него десятки снарядов впустую.
- Разнообразные виды танков, каждый со своими уникальными особенностями, дающие игроку право выбрать стиль прохождения на свой вкус.
- Высокая, но справедливая сложность, подталкивающая игрока к изучению всех тонкостей игры.
Синопсис сюжета:
Дополнительная простыня с описанием основных механик:
Тизер:
Геймплейный ролик:
Скриншоты:
Группа втентакле: https://vk.com/tankocracy
Всем привет! Наконец-то добрался до геймдев.ру))
Ух! Весьма круто! :)
Vinsente
Спасибо!
Визуально выглядит всё потрясно! Браво!
Выглядит интересно, но мой совет: Карта где есть станки качалки - нужна жесточайшая переделка.
Нигде в нефтянке РВС (та самая белая бочка с нефтью) и станки качалки (они же привод ШСН, Штанговый Скваженный Насос) не устанавливаются рядом с друг другом по двум причинам:
1. В РВС хранится товарная нефть, которую отчистили от воды и "вредных" мех. и хим. примесей. А со скважины идет нефть-сырец как раз со всем дерьмом который есть в скважине. То есть качай они нефть напрямую в РВС, последнее бы пришло в негодность в самые короткие сроки, значит между ними как минимум нужна нехреновая по своим размерам станция очистки. Да и станки качалки уже прошлый век, от которого уходят из-за их малой эффективности, а у вас игра пусть и недалекое, но будущее.
2. Не родился еще такой камикадзе который решит шмалять вблизи полной бочки (РВС), советую вам посмотреть вот это видео, там как раз в 2009 году бахает одна такая бочка в ХМАО от маленькой халатности работника, так там от взрыва этот самый танк со всеми его обитателями спалило бы к чертям за секунды:
Ошметки от этой бочки собирали аж за 2 километра от места взрыва.
Проект в целом выглядит убедительно и интересно, но ей богу поищите левел-дизайнера который предварительно изучает материал по темам на которые он творит. Удачи в начинаниях.
IndieWolf спасибо!
но ей богу поищите левел-дизайнера который предварительно изучает материал по темам на которые он творит.
Nya-Kun
кек, я всё делаю один, так что весь спрос с меня)))
Спасибо за замечания, признаюсь, когда моделировал и собирал уровень, понимал, что расставляю всё в слепую и в итоге знающие люди словят кучу лулзов. Голые поля с нефтяными насосами (как оно должно быть на самом деле) мне показались унылыми, но моделька смоделена, вот и повтыкал её всюду - не пропадать же добру))) В любом случае, уровень еще на стадии проработки и ваши пожелания учту.
exooman
Для одного человека объем работ очень серьезный, мое вам уважение.
Если у вас будет уровень с нефтянкой, советую вам погуглить по теме: "НПС", "ЛПДС" - беглого осмотра картинок вполне хватит, чтобы уловить суть структуры этих объектов нефтяной промышленности, если вам будет интересно, могу нарисовать схемы подобных сооружений или накидать референсов, для большей убедительности и реальности уровня
Nya-Kun
> Если у вас будет уровень с нефтянкой, советую вам погуглить по теме: "НПС",
> "ЛПДС" - беглого осмотра картинок вполне хватит
большое спасибо за совет, ознакомлюсь.
> если вам будет интересно, могу нарисовать схемы подобных сооружений или
> накидать референсов, для большей убедительности и реальности уровня
всё же я решил немного позволять себе некоторые игровые условности и допущения - игра не совсем про реализм. Явные косяки я исправлю - отодвину насосы от бочек и либо сооружу несколько зданий со станциями, либо уведу потоки трубопроводами, оставив нефтеочистные сооружения за кадром (моделировать там всё-таки много, а у меня пока планы на ближайшее время несколько иные)
Притулил вместо качалок мини-НПЗ. Теперь уж если бабахнет, так бабахнет. Надеюсь товарищи нефтяники будут довольны.
Офигенно! Уже можно поиграть?
Skyblade
> Офигенно! Уже можно поиграть?
пока готовлю полноценную демку. В июле скорее всего закончу.
exooman
> кек, я всё делаю один, так что весь спрос с меня
1 и логику продумываешь
2 и математику рандом там урон=10снаряд и урон=15пулемет
3 и моделируешь всё
4 и анимируешь
5 и красиво материалы цвет-свет укладываешь
6 и на юнити делаешь
7 и на программировании-юнити кодируешь пишешь крутые программы
8 и всё работает.
побольше бы таких кадров в деле и глядишь не орали бы что девелопинг дело отстой-гавно
Выглядит интересно, мне нравится.
Тема в архиве.