ПроектыФорумОцените

Chronicles of cyberpunk: Deep sleep

#0
13:19, 21 мая 2019

Разрабатываю вторую часть своей киберпанк-трилогии.
Первая часть недавно стала бесплатной: Steam, форум, Itch.io
Делаю на UE4 с 8 января 2017 (первая часть вышла 7 января 2017)
Планирую делать еще полтора года.

Жанр
Приключение с видом от первого лица

Сюжет
Это прямое продолжение первой игры. Мы оказываемся в другом мире, которым управляют настоящий Большой Брат и настоящий суперкомпьютер. Почему они помогли нам? Что им нужно от нас? Этот мир сам по себе является игровым персонажем. Он живой, а чтобы понять, что поддерживает его жизнь, нужно открыть страшную тайну. Но куда важнее понять, что из себя представляет эта реальность. Возможно, все не так, как кажется на первый взгляд.

fb655d3616914ac94dd4264aa545b6538481c572 | Chronicles of cyberpunk: Deep sleep

3242e6fa65219dc7fe1e9e3c387e2919c21c5610 | Chronicles of cyberpunk: Deep sleep

bcdc83c2d1b8f9fd18573ed21d5e705c987e418b | Chronicles of cyberpunk: Deep sleep

Без названия | Chronicles of cyberpunk: Deep sleep

Как и прошлую игру, эту делаю каждый день, меня мотивирует github-challenge, когда каждый день нужно коммитить что-то существенное.

111 | Chronicles of cyberpunk: Deep sleep

Больше всего мне нравится создавать загадочный и атмосферный мир, интересный для исследования. Я сам с удовольствием бегаю по нему время от времени. Некоторые вещи очень хотелось сделать, когда работал над 1й частью, наконец-то я их сделал.

Что сделано
- 14 локаций и возможность перемещаться между ними
- отображаются подсказки при наведении на объект
- работают лифты
- главное меню и меню паузы
- интерактивная карта
- локализация
- множество иллюстраций и анимированных иконок персонажей для диалоговых окон
- сюжет
- можно открывать/закрывать дверцы шкафов
- добавил фоновые музыкальные темы на все локации

В процессе
- модели людей и их анимации
- программирование игры по сюжету
- диалоговые окна
- инвентарь
- добавление моделей в пустые места
- звуковые эффекты
- сохранение/загрузка

Вообще, сюжет изначально - просто набор разных идей, которые я записывал еще во время разработки первой части и сейчас придумал, как их объединить в единое целое. Интересно посмотреть, что получится.

#1
11:08, 25 мая 2019

На время переключился  с моделирования на программирование.
Уже нарисовал кучу кнопок и окон для мини-игр, и в виждетах все это объединил.
Когда ходил сканировать рисунки, где все кнопки отдельно были нарисованы по два раза, на меня женщина так странно смотрела.
1 | Chronicles of cyberpunk: Deep sleep

Когда работаешь над такими играми, приходится создавать много деталей, чтобы мир выглядел правдоподобно - лампы, мусорные баки, бочки и т.п., а иногда просто хочется создать что-то одно, но очень крутое, что ты сам придумал и что довольно сложно сделать, но оно того стоит. К сожалению, большую часть времени приходится заниматься рутиной. Зато, потом приятно гулять по этому миру.

139286_1558771721_2 | Chronicles of cyberpunk: Deep sleep
#2
11:00, 28 мая 2019
Без названия (2) | Chronicles of cyberpunk: Deep sleep

Я еще не умею хорошо моделировать людей, но очень стараюсь. В первой игре в моделях людей было около 700 вершин, а здесь ~1400

Без названия (5) | Chronicles of cyberpunk: Deep sleep

Игровой процесс
Это сюжетно-ориентированная игра, где нужно разговаривать с людьми и выполнять их задания. У игрока появится инвентарь для ключевых предметов и игра частично превратится в квест.

Для разработки использую Unreal Engine 4, Visual Studio, Blender, GitHub и Wrike - это все бесплатное ПО.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.