Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Неактуально]

#0
(Правка: 26 мая 2019, 2:57) 12:44, 23 мая 2019

Семпл графики
Изображение

Очень краткое описание через аналогии:
Battle Brothers/Князь 1,2/Fallout 1,2 + online + фентези, но с диметрической проекцией как в диабло и, самое главное, интересными и оригинальными квестами и попыткой сделать игру с минимальным количеством гринда :)
Лор основан на славянской мифологии и народных сказках.

Ещё несколько пунктов:
- Полностью скрытая от клиента карта
- Динамический мир. Действия игроков могут менять карту мира.
- !Интересный! пермадеф членов дружины и самого ГГ, но на этом игра не заканчивается...
- Будут сервера как для игры в пошаговом режиме, так и в реальном времени(ARPG)
- Ведется разработка своих редакторов для быстрого создания контента
- Рассматривается вариант по релизу этих редакторов для разработки своих серверов игроками и хостингом у нас
- Полу-профессиональная и сбалансированная команда состоящая из 10 человек. Есть опыт с моддингом и разработкой ММОРПГ ( Ultima Online )

Платформы: Сперва разрабатываем под Desktop и если все пойдет по плану -> порт Android/iOS и потом уже консоли.

Плюсы:
- Игра нашей ( и надеюсь что вашей ) мечты
- Взрослая и серьёзная команда
- Есть частичное финансирование
- Профессиональный подход. Зарегестрирована компания в Нидерландах, есть свои сервера для разработки. GitLab, Redmine, VPN
- Возможность получить акции компании

Минусы:
- Большой проект
- Большая часть команды работает в свободное от работы время
- Мы не сможем сразу оплачивать ваш труд

У нас есть уже полноценная команда, но для повышения шансов на успех и что бы ускорить разработку, решили посмотреть по сторонам.

Требования к вам:
- Программист:
  - Минимум 2 года работы с любым С-family языком ( желательно C# ), знание Юнити приветствуется.

- Аниматор/риггер:
  - Опыт работы с Blender/Maya или схожим софтом, знание Юнити приветстуется.


Сайт компании:
https://weecodelab.com напишите в Contact свои контактные данные и немного о себе. Либо свяжитесь со мной в Discord Val#3167


#1
14:13, 23 мая 2019

Это же изометрия, а не диметрия, ппц )
AimedNuu
> - Мы не сможем сразу оплачивать ваш труд
а когда сможете? )

#2
(Правка: 14:40) 14:27, 23 мая 2019
Это же изометрия, а не диметрия, ппц )

Советую сперва разобраться в вопросе ;-)
а когда сможете? )

У нас все программисты(и я в том числе) сейчас работают две работы и так как мы самые дорогие, оплата нашего труда будет реализовываться в последнюю очередь. Аниматора/риггера можем и сейчас оплачивать, но тогда прийдется жертвовать накоплением средств на маркетинг.
У нас есть план маркетинговой кампании. По её окончанию ( осень 2020 ) будет краудфандинг кампания на сторонних ресурсах и на сайте игры специальный вебшоп по этому поводу + есть возможность получить субсидии/финансирование от государства. Если все получится, то с этого момента все смогут начать переход со своей основной работы и получать зарплату в нашей компании.
#3
15:09, 23 мая 2019

AimedNuu
> сейчас работают две работы и так как мы самые дорогие, оплата нашего труда
> будет реализовываться в последнюю очередь.

Спасибо, до свидания.

#4
(Правка: 17:11) 17:06, 23 мая 2019

Corto
> Спасибо, до свидания.
Мы вроде и не здоровались?)
Посмотрел на историю твоих сообщений - все стало понятно :)

#5
19:51, 23 мая 2019

AimedNuu
> - Аниматор/риггер:
>   - Опыт работы в Blender или готовность перейти на него, знание Юнити
> приветстуется.

Обязательно блендер, в майке нельзя?

#6
(Правка: 21:21) 20:59, 23 мая 2019

Lunix
> Обязательно блендер, в майке нельзя?

Можно. Модель будет из Блендера экспортироваться, а дальше можно в Мае над ригом работать и анимациями.

П.С. Поправил первый пост.

#7
10:02, 24 мая 2019

Джуна на С# возьмете? На подхват.

#8
12:02, 24 мая 2019

- Когда разрабатывают новый жанр - мне становится страшно
- Сколько нынче на маркетинг ММО выделяют? Вопрос не праздный, от этого многое зависит.
- Или выделите столько, сколько соберете на краудфандинге?
- На кой вы нужны государству, чтобы вам выделяли бюджетные средства? Это только ради славянской мифологии?
- А что делают 10 человек? Художник есть, как минимум один, это я вижу. А кто еще в команде?

#9
15:21, 24 мая 2019

FonRaub
> Джуна на С# возьмете? На подхват.
Привет. Смотря что за джун. У нас практически нет редакторского гуи кликерства в клиенте. Почти все через скрипты надо делать. Тут нужна инфа о тебе и твоем опыте работы.

#10
(Правка: 27 мая 2019, 1:12) 15:44, 24 мая 2019

Rend
Привет.
> - Когда разрабатывают новый жанр - мне становится страшно

В чем заключается твой страх?

Rend
> - Сколько нынче на маркетинг ММО выделяют? Вопрос не праздный, от этого многое
> зависит.
> - Или выделите столько, сколько соберете на краудфандинге?

На этот вопрос нету простого ответа. Все зависит от продукта и обстоятельств. Тут ведь не только в сумме дело. Если Близзард выделит миллиард баксов и на каждой станции метро и после каждого видео в Ютубе будет реклама их нового аддона для ВоВа, а тебя этот ВоВ у же в край достал. Ты будешь играть у них? У нас есть годный план по маркетинговой кампании и мы хорошо представляем свою целевую аудиторию. Сперва мы проведем кампанию по маркетингу, а потом уже краудфандинг. Я об этом уже писал выше.

Rend
> - На кой вы нужны государству, чтобы вам выделяли бюджетные средства? Это
> только ради славянской мифологии?

В Нидерландах есть фонды по субсидированию геймдева, а ещё есть, как минимум один, в Европе.


Rend
> - А что делают 10 человек? Художник есть, как минимум один, это я вижу. А кто
> еще в команде?
1 художник который делает весь рисунок. Арт под игру, концепт арт, дизайн игрового сайта (который сейчас в разработке) и сейчас слайды для промо ролика рисует. Он ещё свою сестру тоже пытается вовлечь, так как она тоже художник.
1 человек занимается 3д моделированием, риггингом, анимациями и текстурированием.
1 человек занимается исключительно лором и историей мира.
1 человек занимается саунд дизайном. Пишет треки, потом будет заниматься звуковыми эффектами и возможно озвучкой квестов, если она будет.
1 человек системный инженер, он все наши системы поддерживает, а потом будет разрабатывать контент в наших редакторах и работать с комьюнити.
1 человек ( новенький ) сейчас изучает верстку что б делать сайт для игры, потом тоже, скорее всего, будет разрабатывать контент в редакторах.
1 человек веб программист, пока ничего не делает, но скоро будет бэкэнд для сайта делать.
1 человек джун-мид С# программист, разрабатывает часть редактора для диалогов и квестов на C++/CLI + винформах и помогает нашему новому верстальщку.
1 человек сениор C# программист разрабатывает нашу систему обьектов и костяк редактора локаций и скриптинга игровой логики в том же C++/CLI редакторе на винформах. Все что будет генерировать этот редактор, будет через рефлексию и генерацию IL кода загружаться на игровые сервера в рантайме.
1 человек сениор Java/C# программист занимается серверной частью, базу которой создал я. А это Login, World & Game сервера на .NET Core.
1 человек - я, лид C# программист, основной гейм дизайнер и глава компании. Занимаюсь клиентом на Юнити, и ещё кучей всякой херни, например написанием постов здесь. Поэтому хочу найти ещё кого-то для клиента, так как у меня не получается полноценно заниматься клиентом и отвечать за всех и вся.

У нас есть люди из Украины, России, Беларуси, Латвии, UK и Нидерландов.

Насчет разработки контента после того как редакторы будут готовы. Тут потом понадобится много человекочасов и ставка на то что все понемногу этим будут заниматься и скорее всего потом прийдется ещё искать людей для этого.

#11
8:31, 25 мая 2019

сайт не работает
Изображение

#12
(Правка: 17:47) 17:10, 25 мая 2019

iperov
> сайт не работает
Что-то с VPS. Хост не очень у нас :/

#13
(Правка: 13:39) 13:28, 26 мая 2019

Ориентиры игровые огонь, жаль что пока переподписан по другим проектам..

ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.