Войти
ПроектыФорумОцените

CyberCorp | online top-down shooter | PC, Mobile

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

#0
16:39, 23 мая 2019

Название проекта: CyberCorp
Сайт: http://cybercorp.online
Платформа: Android / IOS / PC / Switch
Жанр: top-down loot shooter, shmap
Движок: Unity3D, photon, playfab
Разработчик:  IO Games, ~5 человек
В разработке с: май 2018

Игровой процесс:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

Еще видео с разных этапов разработки тут:
https://www.youtube.com/watch?v=f3bY8VXVDAI&list=PLV-IIcWQIFfHFvS… c3tAutwVTmDEY

Об игре.
Как сказал мне один человек с DevGamm, главное сказать, что у нас можно в подкате рубить мечом врагов и те разлетятся во все стороны :)

Пилим онлайновый кооперативный PVE лут-шутер в сеттинге киберпанка. Игрок может пойти на локацию один или втроем, выбить там ресурсы и новые пушки\броню, а затем на базе сменить экипировку, прокачать ее специальными улучшениями-чипами. Эдакий warframe\destiny, только меньше и top-down, с уклоном в bullet hell, хотя для последнего у нас пули движутся слишком быстро. Изначально делали ее под мобилки, но сейчас смотрим и в сторону switch.

Последние месяцы сконцентрировались на core gameplay, потому все видосы сингплеерные. Поучаствовали в DevGamm и IndieCup. 

Если есть вопросы могу рассказать и по игре и по разработке что то, задавайте!


#1
10:04, 24 мая 2019

Подписался, смотрится интересно, модель распространения? Когда можно пощупать?
И интересно как вы реализовывали клиент-сервер через фотон, хотя бы может ссылками на документацию:)

#2
12:19, 24 мая 2019

FonRaub
> модель распространения
пока планируем free to play
> Когда можно пощупать
планируется небольшой тест осенью, хотим посмотреть затраты на photon+playfab в реальных условиях
> интересно как вы реализовывали клиент-сервер через фотон
у нас используется их решение photon/PUN на клиенте и для сервера Photon Server, просто разместили его пока на выделенный сервер. А документация у них вроде и так хорошая и примеров полно. Единственная проблема что с Photon что с PlayFab это цены, если не продумать монетизацию, то легко уйдешь в минуса.

Прошло более 10 месяцев
#3
15:16, 13 апр. 2020

Привет. как там разработка?) уж год прошёл, а новостей всё нет..

#4
16:25, 13 апр. 2020

Simpletone
В группе стим постоянные посты арта новых персонажей, подписан на ребят. А вот чего-то другого в постах и правда нет ( Хочется поиграть.

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.