Войти
ПроектыФорумОцените

Egress - мрачная атмосфера рассказов Говарда Филипса Лавкрафта

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
22:28, 23 мая 2019
Изображение

Вступите в бой с другими игроками на многоуровневой карте, выполняйте задания, находите и используйте экипировку и способности! Примкните к силам Священного Ордена или Безумного Культа, помогите своему ковенанту решить судьбу Инсмута.

Игра разделена на два сезона.

В первом сезоне раскрываются тайны произошедшего на острове катаклизма.

Почему все жители Инсмута сошли с ума, как с этим связаны таинственные ритуалы культа и рассказываются личные истории всех героев.

Во втором сезоне за ответами на остров отправляется группа исследователей. Их задача выжить в наполненном безумцами городе и найти способ предотвратить пробуждение древнего божества, угрожающего распространить безумие по всему миру.
Сложность игры возрастает в зависимости от успехов игроков. Довести мир до максимального уровня безумия действительно не простая задача.
Но главное помните - ваш враг это океан, и то что таится в его глубинах...

Egress в Steam: https://store.steampowered.com/app/750800/Egress/
Официальная группа вконтакте: https://vk.com/public181515140
РАЗРАБОТЧИК:
Fazan



#1
22:47, 23 мая 2019

Выглядит очень даже интересно, но похоже, что игра рассчитана только на PvP? Сюжетной кампании и боссов не планируется?

#2
23:18, 23 мая 2019

wmbIK
> Сюжетной кампании и боссов не планируется?

Почему же? Сюжетная линия, так же как и курс обучения в игре есть, в описании указано о 2 сезонах

#3
9:15, 24 мая 2019

Для того, что бы игра была мрачной, не обязательно что бы было темно, как в ж.. негра.

#4
9:41, 24 мая 2019

smartxp
> как в ж.. негра.

Ну не настолько ведь темно в игре достаточно светлых локаций

#5
9:49, 24 мая 2019

Играл на ЗБТ, не нашли с командой ни одного противника на локе:) То ли подбор ни о чем, и кинул всех в одну команду, то ли мне с онлайном не повезло.
Светлых лок не увидел от слова совсем, освещение хромает сильно. Мувсеты показались интересными.

Не хочу никого обидеть, но надеюсь этот проект Анжелика не потопит.

#6
9:51, 24 мая 2019

Выглядит круто, и видно, что работы было проделано много, но судя по Gameplay видео (+ видео из стима) не хватает "массы" в ударах и абилках, от чего сразу теряется чувство, что махаю здоровенной дубиной.

#7
(Правка: 13:05) 13:02, 24 мая 2019

Трейлер зачетный, до того момента, где начинается геймплей. Он выглядит каким-то заторможенным.

В геймплейном видео боевка более динамичная, т.е. в трейлере просто вставлен неудачный клип.

P.S. Удачи проекту.

#8
(Правка: 28 мая 2019, 15:15) 16:04, 24 мая 2019

Walk
> трейлере просто вставлен неудачный клип
Трейлер сразу же после релиза делали, гемплей немного свежее поэтому имеет некоторые исправления кривых движений

#9
22:58, 28 мая 2019

Предчувствуя пожелания в многоствольном оружии анонсируем нового персонажа - оружейник Кейт

Оружейник Кейт - единственная дочь известного мастера по оружию, для которой он изготовил уникальное многоствольное ружье.
Изображение

#10
10:25, 2 июня 2019

Ящер - результат экспериментов Ордена с добытыми древними артефактами, однако на Зов Ящер откликнулся самостоятельно.

Изображение
#11
22:39, 3 июня 2019

Дневники разработчиков: Изменение боевой системы

Текущая боевая система немного устарела и нуждается в доработке.

Мы работаем над новой 10-ударной схемой для ближнего боя (без учета заклинаний и расходников), которую впоследствии можно будет расширить до 14-ударной. Она включает в себя 2 кнопки атаки (быстрая и сильная), а также учитывает движения игрока к сопернику.

Мы хотим сделать боевую систему более динамичной и простой.
Изображение

#12
20:56, 5 июня 2019

Какой вариант вам нравится больше?
Изображение

#13
23:37, 5 июня 2019

Angelika_Werner
> Какой вариант вам нравится больше?

Лук третий хорош, хотя ощущение что держать его не удобно. И падать с таким на спине я бы тоже не захотел..
Крючки - оба хуже.


#14
1:58, 6 июня 2019

Классные рендеры, сочно,нравится пластика оружия и гамма. Артистам респект! :)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумОцените