Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Приютите бестолкового гейм-дизайнера.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
(Правка: 9:01) 8:58, 27 мая 2019

Добре геймдизайнеры, художники и все, кто день ото дня делает игры. Меня зовут Даниил и сегодня мне бы хотелось рассказать вам немного о себе.

Я - начинающий игровой дизайнер, что ищет великого просветления в игровой индустрии. Около трех лет я ищу легендарных творцов дабы создать поистине величайшую игру, и в этом есть моя главная ошибка.

Время, что стремится к рассвету изо дня в день, и я, встречая солнечные блики каждое утро не могу сыскать величество, что исходит от игр, что делаются мною.

Мне, как и всем, предстоит трудный путь. Так пусть же он начнется сейчас!

Я изучаю геймдев уже 2,5 года, занимаюсь лвл-дизайном, прорабатываю лор, если можно так назвать активную работу фантазии, ну и раньше работал на Unity, так что с радостью присоединюсь к команде энтузиастов, у которых нет готового концепта игры.

Так же могу помочь в работе с 2D и 3D LVL-дизайном,  подготовить схему уровня или же работать над квестами. Помимо этого раньше пробовал себя в качестве композитора, получалось так себе, так что забросил, но есть два сохраненных трека (работал в FLs в основном с  Sad Instrumental).

Интересны проекты в сеттинге пост-апокалипсиса или средневекового фэнтези. На другими я просто не могу заставлять себя работать.

Говорю сразу, рисую не очень. Есть скетчбук, который доказывает это.

А теперь козыри. 9 лет изучаю практическую психологию, из которых 6 лет отдал на освоение нлп. Есть огромный опыт в общении с людьми, правда английский знаю только на уровне Intermediate.
Зато нет барьера в общении). Грамотно поставленная речь, так же опыт работы с фото и аудиомонтажом, результат ЕГЭ по русскому >80 (год назад).

Ну а так я очень много занимаюсь практическим анализом игр. Буду рад, если кто-нибудь приютит такого бестолкового начинающего гейм-дизайнера, как я.

9:09, 27 мая 2019

сюда https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242675