Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Приютите бестолкового гейм-дизайнера.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 9:01) 8:58, 27 мая 2019

Добре геймдизайнеры, художники и все, кто день ото дня делает игры. Меня зовут Даниил и сегодня мне бы хотелось рассказать вам немного о себе.

Я - начинающий игровой дизайнер, что ищет великого просветления в игровой индустрии. Около трех лет я ищу легендарных творцов дабы создать поистине величайшую игру, и в этом есть моя главная ошибка.

Время, что стремится к рассвету изо дня в день, и я, встречая солнечные блики каждое утро не могу сыскать величество, что исходит от игр, что делаются мною.

Мне, как и всем, предстоит трудный путь. Так пусть же он начнется сейчас!

Я изучаю геймдев уже 2,5 года, занимаюсь лвл-дизайном, прорабатываю лор, если можно так назвать активную работу фантазии, ну и раньше работал на Unity, так что с радостью присоединюсь к команде энтузиастов, у которых нет готового концепта игры.

Так же могу помочь в работе с 2D и 3D LVL-дизайном,  подготовить схему уровня или же работать над квестами. Помимо этого раньше пробовал себя в качестве композитора, получалось так себе, так что забросил, но есть два сохраненных трека (работал в FLs в основном с  Sad Instrumental).

Интересны проекты в сеттинге пост-апокалипсиса или средневекового фэнтези. На другими я просто не могу заставлять себя работать.

Говорю сразу, рисую не очень. Есть скетчбук, который доказывает это.

А теперь козыри. 9 лет изучаю практическую психологию, из которых 6 лет отдал на освоение нлп. Есть огромный опыт в общении с людьми, правда английский знаю только на уровне Intermediate.
Зато нет барьера в общении). Грамотно поставленная речь, так же опыт работы с фото и аудиомонтажом, результат ЕГЭ по русскому >80 (год назад).

Ну а так я очень много занимаюсь практическим анализом игр. Буду рад, если кто-нибудь приютит такого бестолкового начинающего гейм-дизайнера, как я.


#1
9:09, 27 мая 2019

сюда https://gamedev.ru/projects/forum/?id=242675

если за титры и опыт подходит, пиши в личку

#2
9:11, 27 мая 2019

FredChed
> А теперь козыри. 9 лет изучаю практическую психологию, из которых 6 лет отдал
> на освоение нлп.

Эм... Довольно сомнительный "козырь".)) Из моего, опыта (с 2004го года) изучения и использования НЛП, это хороший инструмент сбора информации, но никакой в плане практического применения - слишком зашоренный и ограниченный.)
В рамках же нашего контекста (геймдева) ТА (в последней редакции) + трансперсоналка - рулят.))

FredChed
> Интересны проекты в сеттинге пост-апокалипсиса или средневекового фэнтези. На
> другими я просто не могу заставлять себя работать.

Жаль. Вот если б ты в Sci Fi мог работать...((

#3
9:16, 27 мая 2019

Homeship
Ох, как же я по тебе соскучился, приятель)

#4
9:20, 27 мая 2019

Homeship
> Из моего, опыта (с 2004го года) изучения и использования НЛП, это хороший
> инструмент сбора информации, но никакой в плане практического применения
а теперь вспомни историю и благодаря чему в России денди, собственно как и игры на нее набрали огромную популярность.

#5
9:28, 27 мая 2019

FredChed
> а теперь вспомни историю и благодаря чему в России денди

Ага, давай будем ориентироваться на 10ть лет как устаревший опыт.
То что игры теперь подаются и продаются иначе чем даже 5ть лет назад - на мысли не наводит?)

FredChed
> Ох, как же я по тебе соскучился, приятель)

А я по тебе - нет.))) Я вообще - социопат.)

#6
9:41, 27 мая 2019

Homeship
> То что игры теперь подаются и продаются иначе чем даже 5ть лет назад - на мысли
> не наводит?)
Я лично говорю тебе что НЛП - прекрасный инструмент для работы с картой реальности человека, а не про изменчивость маркетинга в играх.Homeship
> А я по тебе - нет.))) Я вообще - социопат.)
Заметно)

#7
(Правка: 10:01) 10:00, 27 мая 2019

Где можно увидеть примеры ваших работ? Вы заявляете себя, как гейм-дизайнера и левел-дизайнера, значит, должны быть какие-то концепт-документы, прототипы собранных уровней и т.п. А вместо этого вещаете про НЛП
FredChed
> Интересны проекты в сеттинге пост-апокалипсиса или средневекового фэнтези. На другими я просто не могу заставлять себя работать
Отдает непрофессионализмом. Понятно, что у каждого есть круг интересов, но так категорично ограничивать спектр вряд ли правильно

#8
10:13, 27 мая 2019

Jaxxx
Скажу так, примеры есть, их довольно много, но я привык доказывать на практике. Если вас что-либо интересует, напишите в лс, я напишу вам свой ник в дискорде (скайп - нет), и лично при вас буду дизайнерить импровизированный уровень в течении 2-х часов. Могу сделать исключение и поработать с другим жанром, но только на эти 2 часа. А по поводу профессионализма - я энтузиаст, который хочет получать от работы над проектом удовольствие, раз уж денег не дают. Если вы хотите меня и этого лишить - я пас.

#9
10:25, 27 мая 2019

Пишишь ты неплохо. Без шуток
Мой проект в профиле. Пиши если интересно

#10
(Правка: 11:11) 11:08, 27 мая 2019

FredChed
> НЛП - прекрасный инструмент для работы с картой реальности человека

А я лично спрашиваю тебя: Каким боком НЛП и работа с картой конкретного отдельно взятого человека относится к геймдизайну и геймдеву?
Я конечно могу придумать 1000 и 1 способ применения в рабочем процессе - для улучшения обмена информацией. Но выносить это в "козырные" навыки ГД - забавно.))) Я бы понял, если б ты в маркетологи целился.)

Вообще само жесткое оперирование понятиями НЛП уже является - ограничивающим фактором, как видно на твоем примере.)) Нелперы - они такие, да.)))

Ну и обычно про всякие "навыки НЛП" пишут обычно те, кому больше нечего демонстрировать в профессиональном плане.))

Хотя откуда бы другим навыкам и профессионализму взяться?
FredChed
> результат ЕГЭ по русскому >80 (год назад).

Обращаю внимание - ГОД назад.

Но грамотность - это вот реальный плюс тебе. В рамках переложения "на подумать" - может тебе в технические писатели попробоваться? Инструкции, туториалы, писать. ТЗ оформлять во взаимодействии с настоящими ГД и кодерами.
Тут тебе и НЛП пригодится (метофоры, рефрейминг, моделирование - если ты уровень Мастера хотя бы освоил) и грамотное письмо.

Заодно - поднатаскаешься и в ГД.

#11
11:10, 27 мая 2019


Homeship
> Обращаю внимание - ГОД назад.
Ну наконец-то до тебя доперло

#12
(Правка: 11:14) 11:13, 27 мая 2019

FredChed
> Ну наконец-то до тебя доперло

Что до меня должно было допереть? Что ты - бестолковая школота? ))
Так я давно знал что толку с тебя - нет. Ну какой из тебя ГД? ))
А возраст человека меня интересует в 10ю очередь - главное как у него мозги варят.

#13
11:17, 27 мая 2019

FredChed
> я очень много занимаюсь практическим анализом игр.

Еще один "аналитик".)))
Предлагаю провести тестовый ГД-анализ игры "Plague Inc". Результат (какой будет), заслуженно добавишь к себе в портфолио - как ГД.

Хотя, уверен, ты будешь третьим - слившимся на этой задаче.)))

#14
11:17, 27 мая 2019

Homeship
> Что ты - пустопорожняя школота?
Это так забавно звучит!Homeship
> А возраст человека меня интересует в 10ю очередь.
А это еще забавнее!
>толку с тебя - нет.
А ты название темы прочитай :)))).

Дружище, тебе, социопаду, до моих 19-ти лет еще расти и расти, сколько бы тебе лет там не было)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду