Войти
ПроектыФорумОцените

Order 84

#0
20:25, 27 мая 2019

  Всем привет! Мы — начинающая команда разработчиков из Новосибирска. В команде лишь два человека, но идей, задумок и энтузиазма у нас много! Опыта в разработке нет, только начинающие специалисты. Хотим представить наш проект в начальной стадии разработки.

Название проекта: Order 84
Разработчик: Sourtsen Games
Платформа: PC
Жанр: Симулятор, головоломка, приключенческая игра
Примерная дата релиза: 2020 г.
Движок: Первую демку делаем на Unity
Краткое описание проекта:

  История очередного винтика в тоталитарном государстве, который ни на что не влияет. Или может?

  Социалистическое государство Кетрана уже не первый год ведет войну со своим соседом Беллюмерн. Кроме того на фоне постоянной разрухи растёт уровень преступности: учащаются случаи краж и грабежей, процветает насилие, стремительно растет количество убийств. Судебная система просто не справляется с нахлынувшим потоком дел. Правительство Кетраны решило создать новую должность "старший следователь" в каждом отделе полиции и передать им право разбирать уголовные дела.

  Вы - детектив полиции, которого повысили до старшего следователя. Теперь ваша задача решать: виновен человек или нет. В вашем распоряжении только само дело, база данных и полицейские сводки. Больше никаких слушаний и речей адвокатов!

  На ваши плечи легла большая ответственность! От выбора зависит многое: вы можете наказать совершенно невиновного человека или отпустить убийцу. Что это повлечёт за собой?

Основное описание проекта:

  В начале игры дается лишь вводная информация: имя главного героя, возраст, семья и место его работы. Все отношения с семьей, сослуживцами игрок выстраивает сам, на основе своего видения ситуации. И глобальную цель игрок задает себе самостоятельно, в чем ему поможет вариативная система диалогов с ключевыми и второстепенными персонажами из окружения главного героя.

  Действия игры происходят в вымышленной европейской социалистической стране Кетрана. Она не лишена проблем: активная пропаганда, цензура, нехватка продовольствия, неподходящие условия проживания в жилищах, полные тюрьмы, подавленное настроение масс, низкие зарплаты и уровень жизни, закрытые границы. Все по заветам Оруэлла!

  Все эти проблемы, многолетняя война, вынудили действующее правительство обратиться к чрезвычайным мерам. Одна из них — Приказ №84. Он упрощает судебную систему и передает полномочия судей в руки новой должности — «старший следователь». Ее создают в каждом крупном отделе правоохранительных органах. На эту должность должны выбрать лучших из лучших детективов полиции: неподкупных, смелых, справедливых. Но таких ли набирают на эту должность? На эти и многие другие вопросы игрок получит ответ, если, конечно, захочет.

  В полиции есть Отдел Собственной Безопасности (СБ), он контролирует работу рядовых полицейских: от патрульных и детективов до начальников полицейских отделений, а также внимательно следит и за правильностью выполнения обязанностей главного героя. Можно ли с ними тоже можно договориться? За заслуги на службе отдел может пригласить на работу к себе. Но как это изменит отношение бывших сослуживцев к вам?

  Кроме полиции существует и другой правоохранительный орган — отдел государственной безопасности (ОГБ). Он занимается расследованием особо серьезных преступлений: от экономических до правительственных. Своеобразная элита правосудия, в которую также можно попасть старшим следователям за различные заслуги.

  Есть и оппозиция — революционеры, что всячески пытаются подорвать деятельность правительства и запугать его. Люди говорят, что они преследуют благие цели, а их жертвы оправданы. Но так ли это?

  Мы уже рассказали о возможных повышениях по карьерной лестнице, при этом не стоит забывать и о регрессе. Возможно, не только всего лишь опуститься ниже на ступень, но и нечто более серьезное.

  Игра создается нелинейной и с множеством различных концовок: как основных, так и дополнительных. Это черновая версию сюжетного дерева! Оно показывает продвижение ГГ по службе.

  Изображение 

  Цвета блоков имеют свое значение:
  • белый — начало начал
  • оранжевый — следовательская рутина, основные моменты, связанные с работой
  • розовый — дополнительные концовки, которые можно получить не доходя до финальной развязки, достигаются при уникальных сюжетных событиях
  • красный — большие блоки, содержат в себе другие цвета, имеющие отдельную важность
    · бирюзовый — ключевые условия, необходимые для следующего пункта, достаточно обобщенные
    · синий — основные концовки, на данном этапе их 14 вариантов.

  В этой схеме не учитываются взаимоотношения с семьей, коллегами и прочие важные моменты, которые также влияют на концовку.

  Теперь поговорим об основных механиках игры. Основное рабочее пространство — кабинет главного героя. Его можно условно поделить на три экрана: стена, стол и компьютер. У каждого из них есть свои механики.

  Изображение
  Основное игровое пространство

      На стене висит карта с районом города напротив рабочего стола трудяги-следователя. Карта нужна, чтобы фиксировать важные моменты, отмечать некоторые детали и сохранять общую картину по расследуемым делам. Это полезная, но не обязательная механика игры.

  Изображение
  Первый экран — кабинет

  На рабочем столе главного героя лежат новые и уже раскрытые дела, там же стоит принтер. В ходе разработки функционал этого экрана планируется сделать более разнообразным, добавить уголовный кодекс и другие полезные вещи.

  Изображение
  Второй экран — стол

  С открытым делом можно взаимодействовать отдельно. Здесь можно более подробно ознакомиться с содержанием дел.

  Изображение
  Титульный лист дела

  На вашем компьютере есть несколько программ: блокнот, база данных, новости, почта.
В блокноте можно делать заметки, записывать догадки, идеи, мысли, наблюдения — их никто не увидит, кроме вас самих.

  Изображение
  Третий экран — ПК

  База содержит в себе информацию о гражданах страны начиная от установочных данных, заканчивая характеристиками. Для получения доступа к информации о конкретном человеке необходимо ввести его имя и номер личной карточки (по сути — аналог паспорта).

  Изображение
  ПК — База данных

  Новости могут быть как сюжетными, так и рандомными. Сюжетные рассказывают о ситуациях в стране, новых преступлениях, только что закрытых делах или тех, что скоро поручат вам как новое. Рандомные новости показывают события в мире, они могут содержать пасхалки или шутки юмора.

  Изображение
  ПК — Новости

  На почту приходят полицейские сводки, приказы от начальства и министерства, личные письма от сотрудников. В сводках будет отображаться информация о криминогенной обстановке города и страны, публиковаться люди, находящееся в розыске.

  Изображение
  ПК — Почта

  Одна из основных целей нашей игры — показать весь дуализм отношений, неоднозначность мира, хоть и с таким простым устройством. Необходимо продумывать все свои действия, словно в шахматах, на несколько шагов вперед.

  Решайте, виновен человек или нет. Если да, то по какой статье, в какую тюрьму и на сколько лет отправится осужденный.

  Идите на повышение в другие районы и города славной социалистической Кетраны, получите более достойные условия проживания. Быть честным полицейским или нет — путь, который выбирает сам игрок.

  Объявите борьбу с подлыми и коварными предателями Родины, что пытаются подчинить себе общество, идут по Кетране, оставляя за собой кровавый след. Кто есть большее зло? Революционеры? Действующее правительство? Общественный строй или же его «строители»? Решать игроку!

  Будем рады ответить на ваши вопросы и комментарии, а так же критику!

  Если вам понравился проект, можете следить за ним в:
  ВКонтакте
  Telegram
  Twitter
 
  К сожалению, страницы в Steam еще нет по техническим причинам.


#1
20:34, 27 мая 2019

sourtsen
Текста очень много, читать не стал, но судя по графике это что-то наподобие Papers, please?
> Это черновая версию сюжетного дерева! Оно показывает продвижение ГГ по службе.
Я не могу ничего прочитать. Так и задумано?

#2
20:42, 27 мая 2019

Madware

Текста очень много

Ну, это чтобы понятно и подробно рассказать и об игре, и об ее мире.

это что-то наподобие Papers, please?

Хороший вопрос. Основных отличий можно выделить несколько.
1) Основная механика немного сложнее, чем просто впустить человека в страну или нет (и выбрать причину отказа). Если принять решение, что человек виновен, то нужно определить по какой статье и на сколько лет. Уголовный кодекс в игре будет больше листка правил от министерства Арстотцки.
2) В руках главного героя гораздо разнообразнее функционал, чем у пограничника. Но при этом и бумаг придётся проверять ещё больше.
3) Действия игры не ограничены лишь одним кабинетом. Будут также и сюжетные вставки с действиями, происходящими вне кабинета. Это может быть и выезд на место происшествия, и просто выход в бар со своим коллегой. Кабинетов тоже, кстати, планируется несколько, в зависимости от повышения или наоборот понижения по службе.
4) В игре возможно получше узнать о персонажах и об истории. Это не будет необходимым и тем более навязчивым, но от этого будет зависеть и дальнейшее действие по сюжету.
5) Немного иная атмосфера. Мы хотим передать в более полной мере все тяготы службы в государственных органах. Например, в Papers, Please нормированный рабочий день. Здесь же задержка после работы может стать необходимой мерой.
В любом случае, убедиться своими глазами в этом можно будет после выхода первой качественной демки и первого геймплейного ролика.
Надеюсь, ответил.

Я не могу ничего прочитать. Так и задумано?

Да, чтобы не спойлерить, но при этом показать основное дерево развития сюжета

#3
10:21, 28 мая 2019

Есть легенда, что идея "сделаем игру как 'Name', только там всего будет больше" не работает.

У вас есть представление о том, чем игрок будет заниматься большую часть времени?
Можете описать текстом кусочек регулярного гейплея?

Видели игру Save Koch?

#4
11:19, 28 мая 2019

Выглядит просто, но круто. Жанр детективного расследования вечен. Думаю игра будет актуальной. Скромной, но стилизованной графики будет достаточно чтоб погрузиться в атмосферу. Главное тут дерево событий, чтоб интересно было играть, и узнать таки, кто реальный злодей только постфактум - после того как ты закончил игру.

#5
11:47, 28 мая 2019

Главное, чтобы игрок не устал от тонны текста и хитроумных дел.

#6
16:43, 28 мая 2019

Vogd2

У вас есть представление о том, чем игрок будет заниматься большую часть времени?
Можете описать текстом кусочек регулярного гейплея?

Конечно. Геймплей можно поделить на 2 части: кабинет и остальной мир.
В кабинете все просто: открыл дело, изучил. На основе прочитанного надо решить: виноват ли человек на самом деле? Иногда придется руководствоваться не только фактами. Например, в деле может оказаться конверт с деньгами и просьбой, что конкретно нужно сделать. Кроме конвертов есть и другие варианты оказания влияния на игрока. К тому же надо будет выбрать наказание для обвиняемого.
В остальном мире нужно взаимодействовать с окружающими: семьей, коллегами, товарищами. Здесь уже все происходящее можно описать словом новелла, только вариантов в диалоге будет значительно больше.

Мы не хотим "создать игру прям как они и тоже срубить бабла по крупному". А ассоциации с Papers, Please, возможно, возникают из-за атмосферы окружения игры.

Видели игру Save Koch?

Слышали, но еще не щупали ее.

#7
16:51, 28 мая 2019

grishman

Главное тут дерево событий, чтоб интересно было играть, и узнать таки, кто реальный злодей только постфактум - после того как ты закончил игру.

Сейчас разрабатываем огромные взаимосвязанные деревья развития сюжета. Сложно, но работа идет. Мы хотим показать важность взаимоотношений с персонажами в игре, т.к. от этого сюжет и концовка тоже зависят. К тому же, по ходу прохождения надо собрать "портрет" ГГ, созданный игроком. На основе этого "портрета" будет зависеть доступность выбора в ключевых моментах, диалогах.

#8
16:53, 28 мая 2019

CleverRus

Главное, чтобы игрок не устал от тонны текста и хитроумных дел.

В этой игре придется много читать и анализировать, но мы стараемся придумать, как можно было бы упросить жизнь будущим игрокам. Мысли есть, будем развивать их, тестировать.

#9
16:56, 28 мая 2019

sourtsen
> К тому же надо будет выбрать наказание для обвиняемого.
На что это будет влиять?

#10
17:34, 28 мая 2019

Madware

На что это будет влиять?

Если самому нарушать закон таким способом, Отдел Собственной Безопасности полиции может заинтересоваться ГГ и его деятельностью. И там в зависимости от серьезности нарушений: от предупреждений и штрафов, до увольнения.

#11
22:40, 29 мая 2019

sourtsen
> К тому же надо будет выбрать наказание для обвиняемого.
Он инквизитор? для геймплея может оно и нужно, но для детектива это слишком. В реальном мире меру наказания определяет суд, а полиция и следствие лишь находит и доставляет виновных в суд. Можно конечно показывать игроку инфу,  какая мера наказания грозит обвиняемому по его преступлению. Но это решение не должно исходить от детектива, имхо.

#12
16:27, 31 мая 2019

grishman

Он инквизитор? для геймплея может оно и нужно, но для детектива это слишком

Как раз об этом написали

Одна из них — Приказ №84. Он упрощает судебную систему и передает полномочия судей в руки новой должности — «старший следователь». Ее создают в каждом крупном отделе правоохранительных органах.
ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.