Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Нужно больше опыта! Level-дизайн.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 18:10) 18:02, 28 мая 2019

Всем привет, меня зовут Даниил и я взбесился. Многократно выкладывая посты я столкнулся с небольшой проблемкой в лице некоторых персон, что любят пообвинять людей во лжи и преувеличении собственных возможностей. Так же им присуще уничтожать потенциал в начинающих геймдеферов разных мастей. Эти, назовем их - декали, задели и меня.

Вот что я успел наклепать в спешке за 4 часа:

Редактор - Creation Kit Fallout 4 (c лвл дизайном начал работать в нем только сегодня, про проблемы с освещением знаю).
Логово медведя - https://ibb.co/5kz1n66
Опустевшая аллея - https://ibb.co/Nsxb036
Родник - https://ibb.co/FJbD3pn

В данном редакторе несколько тысяч статик объектов, и поэтому приходилось искать методом тыка
(4 часа включают время, потраченное на поиск)
Также, у меня небыло идей и схем локаций, а следовательно мне пришлось за сегодня их еще и успевать придумывать и чертить.
Локации не строились специально под красивый скриншот, и по ним можно свободно гулять
Напоминаю что на все это было потрачено 4 часа.

Это я откопал у себя на компе, общее время работы насколько я помню 6 часов.
Редактор - Unreal Engine 4 (Стена модульная, состоит из колон, и опять же освещение не очень)
Храм ручья - https://ibb.co/d7rgDPT

Здесь все было гораздо сложнее. Сперва мне пришлось учиться взаимодействовать с объектами в этом движке, после искать ассеты, изучать ассеты, думать над идеей и рисовать схему, используя модульную архитектуру кочегарить эту стену (она собрана из разных небольших частей).
Левитирующие водяные серы - обычные сферы, на которые был перетянут материал воды.
Здание под ангелом также было собрано из разных частей.
Ландафтный дизайн тут страдает.
Эта работа делалась под скриншот довольно давно.

Сейчас я начал работу над уровнями и не только в нескольких командах с этого форума.
Готов помочь с идеями уровней, а так же с их реализацией еще нескольким командам.
Работа за идею, ведь она помогает мне развивать свой навык лвл-дизайна.
Писать в лс. С освещением я пока учусь работать.
Сейчас могу помочь с дизайном экстерьеров или ландшафтным дизайном, работы будут в разы лучше увиденных вами. Интерьеры мне надо вспоминать, т.к я давненько ими не занимался. Жду ваших сообщений.


#1
18:32, 28 мая 2019

А что плохого, чтобы показать какие-то свои наработки (тем более если их можно сделать "в спешке за четыре часа") ?

Любой новый человек на проекте первое время = "минус время основной команды".
И к сожалению заявления "покажу себя в бою, не спрашивайте об ошибках прошлого" уже настораживают.
Вам же не говорят, игры нет, покажем потом, наверное, то что сделаем.
Вы также заходя на проект, можете интересоваться работами участников, текущим состоянием проекта и т.д.

Среднестатистически обычно энтузиаст отваливается через несколько дней-недель
И скорее всего игра на энтузиазме заглохнет или будет заброшена.

Поэтому любое портфолио - диздоки, прототипы, моды, наработки, арт, музыка, озвучка, даже под несуществующие игры - это уже хорошо и дает понимание участникам, что примерно можно ждать друг от друга 8)

#2
18:36, 28 мая 2019

1. Нахрена ты плодишь темы?

2. Мда... чувак, ты вообще в курсе, что такое левел-дизайн, а?
Уровни проектируют не для того чтобы сделать красивый скриншот одного уголка, а чтобы (внезапно) в них было интересно играть.
Так что - из тебя левел-дизайнер, как пуля из твоей любимой субстанции.))

Ну и это:

FredChed
> в спешке за 4 часа
FredChed
> на все это было потрачено 4 часа

Сколько потратил - такой результат и получил.)) Уровней на скринах нет - расставлено 10ть объектов, как настроена физика - ХБЗ, запечено ли освещение - ХБЗ, да и вообще - кроме как структурной геометрии ничего на скринах нет - (во что там играть? В чем игровой процесс-то?), а понтов - как говна за баней!

К сведению: У меня один уровень для мобильной 3D-головоломки от третьего лица занимает 10-12 часов от проектирования до реализации. Это при полностью готовых ассетах, своих утилитах для настройки уровней и примерно 80% всех объектов на уровне - интерактивны (являются частями головоломки либо позволяют игроку как-то с ними провзаимодействовать). То что у тебя на скринах, делается вообще за 30-40 минут.

Я к тому - что твои потраченные часы - ничего не значат. Разве что показывают твою некомпететность.)))

А где там твои обещанные ссылки на "сотни модификаций игр"?  Новую тему ты сделал чтобы слить этот вопрос?

#3
(Правка: 18:47) 18:39, 28 мая 2019

redmassacre
> показать какие-то свои наработки

Да ничего плохого. Просто на скринах нет левел-дизайна. Есть рендер каких-то пейзажей в движке. Интересных уровней я там не вижу. Я вообще уровней (где у игрока есть некая цель-задача) на скринах не наблюдаю.

Все что показывают скриншоты - ТС умеет расставлять объекты в редакторе. Офигеть! Это наверное, кого-то должно впечатлить?

#4
(Правка: 18:43) 18:42, 28 мая 2019

Вообще да, у автора много самомнения и он обижается , когда другие не видят его "величия".

Если ты так крут и считаешь, что много заслуживаешься: сделай сам игру, продай успешно и покажи другим как надо.

Чтобы учиться, надо, в первую очередь, быть по-скромнее, надо признать , что действительно чего то не знаешь.

#5
18:49, 28 мая 2019

mega_otec
> надо признать , что действительно чего то не знаешь.

Вот блин - подпишусь. Я думал сначала - закинуть ТСу ссылку на очень хорошую книжку по левел-дизайну. Но вспомнил как он отреагировал на мое предложение ему - поискать работу техническим писателем и расхотелось мне давать ему ссылку. Захочет научиться - сам найдет.
В противном случае - как был бестолковкой, так и останется.

#6
(Правка: 18:53) 18:50, 28 мая 2019

Homeship
ты дурак, или прикидываешься? Это мать его скриншоты! Ты хочешь играть в скриншоты? А ты слышал про скоростной дизайн уровней? Ты делаешь уровни для мобильных игр))). Ты хотя бы раз работал с ландшафтным дизайном? А понимаешь ли ты что создать более ли менее красивый и атмосферный уровень сложнее чем функциональный. Создавать функциональный уровень для демонстрации на скриншотах - это как раз задача для такого болвана как ты. А знал ли ты что это не игра, а уровень, созданный без концепта, без цели для игрока, даже без самого игрока)))) Ты понятия не имеешь что такое лвл-дизайн и для тебя это только лишь функционал. Твои игры с таким подходом будут получаться без атмосферы. Тут пустозвон лишь ты, хахаха. И да, попробуй проанализировать уровневый Skyrim, Fallout 4 или Fallout 3. Сделай это для себя, слабенький геймдефер. Я учусь делать атмосферные уровни, а ты просто ничего не умеешь.)))) И лол, запекание текстур? Чувак загугли что такое Creation Kit на фолыч, ХАХАХА.

#7
18:52, 28 мая 2019

mega_otec
Дружище, я ничерта не умею, только лищь учусь делать уровни, и прорабатывать атмосферу. Остального у меня совсем немного. Мне будет сложно в одиночку сделать игру.

#8
18:58, 28 мая 2019

Homeship
Чувак, ты вообще кодер который лезет в искусство и поэтому я буду звать человек-алгоритм!

#9
19:05, 28 мая 2019

Homeship
По-любому просто изучил API Unity, сделал игру с геометрическими фигурами юзая костыльно-ориентированное программирование и теперь торчит целыми днями на форуме самоутверждаясь на обсирании других))). Тема без твоего сообщения уже давно является лишь легендой. Ты уж конечно прости, но ты ни черта не знаешь об атмосфере, не удивлюсь если ты еще и в программировании даже до изучения классов не дошел или не знаешь что такое стэк, и не можешь описать на плюсах строковую переменную. А что ты знаешь что такое динамический массив?)))) Ой, земля тебе пухом, надеюсь ты поменяешь свои взгляды на мир, и научишься видеть в нем не только блоки кода но и краски).

#10
19:06, 28 мая 2019

FredChed
У меня даже цензурных слов нет, дабы охарактеризовать этот поток бреда...
Ты не понимаешь что является целью игры, уровня (как части игры) и на чем строится "атмосферность". Тебе уже не только я пишут - "научись, дебилушко , хоть чему-нить." Но дебилушко оно такое - в орально-фекальной фазе.)))

Твои говноподелки не являются ничем, кроме кое как составленных объектов из ассетов.
Иди, ковыряйся в своих фетишах, GovnoWriter, они у тебя - уж очень "атмосферные".))) Атмосферу портят на раз.)))

#11
19:25, 28 мая 2019
ссылку на очень хорошую книжку по левел-дизайну
Мне дай
#12
21:54, 28 мая 2019

Homeship

Не-.... ему учиться не надо)) он уже и так умеет, пусть не останавливается.. Я ору с ТСа тем, пусть жгет до талого))

#13
23:47, 29 мая 2019

Написал хотя бы, мол ландшафтник - понятней было бы.
Левел-дизайн - это про интерес, а про картинки - это 3д-художник по окружению.
Левел-дизайнеры обычно фишки для матч3 расставляют, а не освещение крутят.

#14
23:48, 29 мая 2019

pahaa
а чем же тогда занимаются лвлдизайнеры в фолауте или скайриме

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.