Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=244503
Вот уже какой год пилим свой движок, и с недавнего времени синглплеерный проект на нем.
Dynamic Glibal Illumination work in progress.
Другие картинки:
Так же видео с тестом системы сценариев (Cutscene) демонстрациия пролета камеры.
Пишем на Delphi x10.3
DelphiNary
Охренеть, это что всё своё ? IDE тоже ?
DelphiNary
> Dynamic Glibal Illumination work in progress.
Круто, как работает?)
Делаю ещё один переход между фазами босса в The Mission:
Всем привет!
Тестовый прототип сцены VR игры. Игрок умирает от 2 попаданий. Враги в рандомном порядке появляются из укрытий.
ABoiko
с лифтами жесть, дайте игрока че-нибудь что бы они не закрвались, а то так и будут лезть :)
Чет мы загорелись идеей открывающих титров, вот сейчас работаю над ними.
Тема на геймдеве ТУТ
Мы в ВК
Мы на ПИКАБУ
Мы на ЮТУБЕ
Razz
кайфово нарисовано)
Игра о восстании конфет на фабрике JICE, перерабатывающей сладости в сахар. Взбесившаяся кондитерка устроила погром и превратила завод в мир бисквитов, конфет и пр. Проекту полгода.
halmy
> с лифтами жесть, дайте игрока че-нибудь что бы они не закрвались, а то так и
> будут лезть :)
:) не, там на один бой конечное число срабатываемых эвентов, которые надо выдержать.
Razz
Давно я твоих работ не видел :) как сам?
Sheff
Все свое)
Daniil Petrov
Привет! Да вроде хорошо. Игра теперь меня кормит :D
Mr F
Спасибо, приятно слышать :)
Sheff
Блин, вот вроде бы не люблю такой стиль, но чем то цепляет. У босса зачётно ноги двигаются, прям мерзко так, бррр :)
Тема в архиве.