Войти
ПроектыФорумРелизы

[2D] Gradius III Total Terror [Win]

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
(Правка: 10 авг. 2019, 6:49) 8:08, 1 июня 2019

Название: Gradius III Total Terror

Жанр: horizontally scrolling shooter, side-scrolling shooter

ОС: Win32, Linux 32, Linux 64, DOS.

Игровые консоли: BlackPrism, EMUPocket

Движок: свой собственный

Аналоги: Gradius3 (SNES, MAME); Gradius IV (MAME); Gradius I, II (NES); Gradius Advanced (GBA)

Среда разработки, язык программирования: Visual Studio, mingw, Open Watcom, DJGPP, TI CCS v6, Keil ARM MDK v5. C/C++

Доступность: free, бесплатно

Релиз: 31.05.2019

Сайт игры: http://gradius3.space

Контакты для обратной связи:

1) Комментарии, ЛС канала YouTube: https://www.youtube.com/channel/UC21bTZNXVN3RymxeWIc1uww

2) е-mаil: admin [сoбaка] gradius3.space

Скачать игру: http://gradius3.space - под видео ссылка "СКАЧАТЬ ИГРУ".

http://gradius3.space/download5.php (Windows, билд 24.06.2019)

http://gradius3.space/download6.php (Linux, билд 30.06.2019)

http://gradius3.space/download8.php (DOS, билд от 18.07.2019)

В новом релизе:

Что нового? :

1) Обводка надписей на игровом табло (число очков, Bullet, Bomb, Score, Life) и сообщений Pause, Game Over.
2) Добавлена поддержка полноэкранного режима
3) Добавлены фильтры HQ3x и HQ4x для режимов соотвественно: 384x384 и 512x512
4) Оптимизация по загрузке CPU - теперь игра занимает столько процессороного времени, сколько необходимо
5) Устранены причины, приводившие FireFox выводить предупреждение о скачивании архива игры
6) Реализована плавность анимации (ликвидированы Tearing и рывки при анимации)
7) Улучшена синхронизация звука (в критических местах), не зависящая от фреймрейта
8) Подправлены мелкие баги в API (для игрока прозрачно)
9) Полноэкранные режимы теперь на всю высоту дисплея (сам кадр оставили квадратным, чтоб не нарушать Aspect Ratio)
10) Внедрили титульник созданный, пользователем Sharpnull (emu-land) (за это ему БОЛЬШОЕ спасибо! :)
11) Исправили название космического корабля (замечание от пользователя OmKol (emu-land), спасибо!)
12) Порт для Linux
13) Порт для DOS
14) Оптимизировано потребление стека в DOS-версии
15) Сделан порт на игровую консоль Black Prism  (см. ниже)
16) Сделан порт на игровую консоль EMUPocket  (см. ниже)

Девелоперы:
Коллектив разработчиков: 2 человека. В основном программисты, с небольшими навыками художников.

Мы являемя фанатами серии игр "Gradius", выпущенными на игровые приставки NES, SNES и аркадные автоматы.

Описание:
Игра представляет собой космический 2D-шутер с видом от 3-го лица сбоку. Направление полёта - вправо.

Игра сделана как ремейк (хотя может слово не совсем точное) - сильно напоминает Gradius3 под SNES, но со своими оригинальными элементами! :)

Локации, противники, боссы - здесь есть всё: от похожести на Gradius3, до оригинальных решений! :D

Ваша задача - облететь 4 планеты и победить противников, которые захватили эти планеты и ведут деятельность по их загрязнению.

Локации, поведение врагов и боссов - детерминировано, мозг по мере игры, постепенно запоминает локации и повадки противника, в конечном итоге - движемся всё дальше и дальше и проходим игру до конца!

Игра создавалась с важным правилом: "Каждый уровень - уникальный!" Местность, противники: на каждой планете - разные! Повторов нет!

Управляющие клавиши:
Enter - старт/пауза
Стрелки - управление кораблём
Левый Ctrl - стрельба патронами (количество выстрелов - бесконечность)
Левый Alt - сброс бомбы (максимальное количество - три)
Esc - немедленный выход из игры

Изображение
Изображение
Изображение

Скриншоты - режимы 2x, 3x, 4x:

титульник:
Изображение

карта:
Изображение

1-й уровень:
Изображение

2-й уровень:
Изображение

3-й уровень:
Изображение

4-й уровень:
Изображение

лаунчер:
Изображение

режим 128x128:
Изображение

режим 384x384:
Изображение

Фильтр HQ3x:
Изображение

Фильтр HQ4x:
Изображение

Игра задумывалась в 2008 году для мобильных телефонов. Но по ряду причин разработка игры была заморожена. Движок со скроллом и релизными картами уровней были уже сдеаны и нарисованы. Поэтому не стали переделывать размер кадра, оставив его 128х128 для возможности переделки под мобильные платформы (кнопочные телефоны) и ощущения "ламповости" как от J2ME MIDP игр на телефонах).


#1
(Правка: 6:33) 6:31, 3 июня 2019

Доступен для скачивания новый билд от 03.06.2019: http://gradius3.space/download2.php

Игра задумывалась в 2008 году для мобильных телефонов.  Но по ряду причин разработка игры была заморожена. Движок со скроллом и релизными картами уровней были уже сдеаны и нарисованы.  Поэтому не стали переделывать размер кадра, оставив его 128х128  для возможности переделки под мобильные платформы (кнопочные телефоны)  и ощущения "ламповости" как от J2ME MIDP игр на телефонах).

Новый релиз от 03.06.2019

Что нового? :

1) Сделал обводку надписей на игровом табло (число очков, Bullet, Bomb, Score, Life) и сообщений Pause, Game Over.
2) Добавлена поддержка полноэкранного режима
3) Добавлены фильтры HQ3x и HQ4x для режимов соотвественно: 384x384 и 512x512

Изображение
Изображение
Изображение
+ Фильтры HQ3x HQ4x (нажмите для просмотра)
#2
10:22, 6 июня 2019

http://gradius3.space/download3.php (Новый релиз от 06.06.2019)

В номом релизе:

Что нового? :

4) Оптимизация по загрузке CPU - теперь игра занимает столько процессороного времени, сколько необходимо
5) Устранены причины, приводившие FireFox выводить предупреждение о скачивании архива игры

#3
3:07, 7 июня 2019

Прмкольно! Отлично!

#4
9:32, 13 июня 2019

Итак, после долгих и упорных исследований, нам [коллективу разработчиков игры "Gradius III Total Terror"] удалось улучшить плавность анимации в игре!

Удалось избавиться от:

- Тиринга (Tearing) - разрезания изображения
- Периодического подёргивания изображения

В этом месте особенно хорошо тестируются:

Изображение

Допилили SDL 1.2 - написали свой рендерер через OpenGL, поддерживающий VSync.
Кроме того, для VSync задействовали DWM там, где это возможно (см. ниже).

Алгоритм VSync теперь следующий:

1) проверяется наличие поддержки Desktop Window Manager (DWM).
2) если DWM поддерживается, то VSync в оконных режимах будет через DWM_Flush() (подробнее - курим MSDN).
3) если DWM не поддерживается, то VSync будет через флажок OpenGL (выставляется принудительно).

DWM присутствует в ОС Win, начиная с Vista.
В Windows 7 DWM начинает работать, если включена AERO в настройках Персонализации.
В Windows 10 DWM работает всегда (?)

Изображение
Изображение

Почему мы делаем VSync, используя оба метода OpenGL и DWM ?
Потому что использование VSync без DWM с помощью OpenGL повышает % использования CPU.

В ходе экспериментов мы установили следующее:

1) Включение AERO снижает % использования CPU в полноэкранных режимах, когда VSync с помощью OpenGL

2) Включение AERO сильно снижает % использования CPU в оконных режимах, когда VSync с помощью DWM

3) С выключенной AERO VSync с помощью DWM не работает, а OpenGL VSync грузит двух-ядерный CPU на 50%

4) VSync DWM работает только с включенной AERO и только в оконном режиме

5) AERO в Win10 включена всегда, а в Win7 включается через "Персонализацию"

6) При переключении в полноэкранный режим возможны задержки, если AERO включена (Win7)

7) VSync в OpenGL лучше переключать, используя прямой вызов функций расширений OpenGL,
  а не через SDL (проблемы на встроенных картах Intel в Win10)

Попутно проверили рендерер Direct 3D: VSync там оказался некачественным - присутствовали резкие подёргивания при анимации изображения.
Проверяли в эмуляторе SNES9x (рендерер Direct3D, галочка VSync, ROM biometal.sfc) и на программе-заготовке в SDL 2.0

А также пробовали адаптировать игру на SDL 2.0. Никаких улучшений по сравнению с SDL 1.2 мы не заметили, напротив - одни ухудшения:

- дёрганная анимация на D3D рендерере (см. выше)
- некорректно происходит работа со звуком (SDL_Mixer 2.0) - присутствовали резкие щелчки после окончания звука и некорректное декодирование форматов

Так что остались на тёплом ламповом SDL 1.2 )))

Ниже представлен свежий билд на 13.06.2019:

http://gradius3.space/download4.php

Что нового в этом билде? :

1) Реализована плавность анимации (ликвидированы Tearing и рывки при анимации)
2) Улучшена синхронизация звука (в критических местах), не зависящая от фреймрейта

Желательна поддержка "железного" Open GL не ниже 1.2

#5
12:03, 13 июня 2019

Мы ещё на Денди рвали геймпады, кому следующему в Градиус долбиться :)

#6
10:59, 24 июня 2019

Daniil Petrov, только хардкор и олд-скул! :)

#7
(Правка: 11:02) 11:01, 24 июня 2019

Новый релиз игры Gradius III Total Terror от 24.06.2019:

http://gradius3.space/download5.php

Что нового в этом релизе? :

1) Подправлены мелкие баги в API (для игрока прозрачно)
2) Полноэкранные режимы теперь на всю высоту дисплея (сам кадр оставили квадратным, чтоб не нарушать Aspect Ratio)
3) Внедрили титульник созданный, пользователем Sharpnull (с emu-land.net) (за это ему БОЛЬШОЕ спасибо! :)
4) Исправили название космического корабля (замечание от пользователя OmKol (c emu-land.net), спасибо!)

title | [2D] Gradius III Total Terror [Win]
ship | [2D] Gradius III Total Terror [Win]
#8
12:15, 30 июня 2019

Сделали порт под Linux.  :)

Поддерживаются обе архитектуры - 32 и 64 бита.

http://gradius3.space/download6.php (Билд 30.06.2019)

Требуются: поддержка OpenGL, видеорежим с частотой обновления экрана в районе 60 Гц (игра использует текущий видеорежим).

Изображение
#9
5:45, 15 июля 2019

Сделали порт игры Gradius III Total Terror под DOS.

Скачать здесь: http://gradius3.space/download7.php (Билд от 14.07.2019)

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Требования:

1) Поддержка видеокартой VESA VBE версии 1.2 как минимум.

2) Поддержка звуковой карты на уровне Sound Blaster 16 или его эмуляция.

3) Наличие переменной окружения BLASTER (к примеру: BLASTER=A220 I5 H5, где A - порт, I - аппаратное прерывание, H - номер канала 16-битного DMA)

Порт для DOS вначале был получен с помощью DJGPP, затем окончательно перенесён в Open Watcom C/C++ и поддерживается расширителем ДОС(DOS-extender) DOS/4G.

Изображение

Используется самая навороченная версия DOS4GW - DOS4G, так как она обеспечивает бОльшее выделение памяти и поддерживает функцию коллбэка DPMI: 0x303

Изображение

Подробнее про это написали здесь: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=245611

Звуковая карта, на которой тестировали: PCI Creative Sound Blaster Live - от саунд-бластера которой осталось только название,
вся работа в режиме SB16 через драйвер-эмулятор (эмуляция в DOS'е софтовая через VCPI EMM386 + HIMEM).

К сожалению, труЪ-шной ISA карты SoundBlaster у меня нет, также как и PCI Cmedia CMI8738,
способной работать в режиме Legacy Audio и выдавать "железный" SoundBlaster для DOS'а.

Результаты:

1) MS DOS 7.1 - идёт превосходно
2) Free DOS - идёт превосходно (выбирать вариант загрузки с EMM386)
3) Win98 - идёт превосходно
4) WinXP - идёт с небольшими рывками, но без тиринга (для эмуляции SoundBlaster, надо скачать драйвер VDMSound: https://www.old-games.ru/wiki/VDMSound)
5) DOSBox - скорость приемлема только в режиме без фильтра, задержки считаются неверно(в межуровневых сценариях звук проигрывается раньше, чем отработает задержка)

В DOSBox есть ошибка эмуляции - в 16-битных графических режимах неверно работают регистры VGA: 0x01 и 0x13 (порты 0x3D4/0x3D5),
которые устанавливают логическую ширину строки. Она должна быть в 2 раза больше, а на эмуляторе кадр был короче в 2 раза.
Проблема совместимости решилась вызовом функции 0x4F06 VESA VBE и отказом от программирования VGA-регистров.

Изображение

Изображение

Изображение

Формат вызова: Gradius3 m s

m - режим:
x1  - 128x128 без фильтра (оригинальный кадр) - 320x200
x2  - 256x240 с фильтром - 640x400 или 640x480
x2f - 256x256 с фильтром - 640x400 или 640x480

s - слот:
0 - Level 1
1 - Level 1 Boss
2 - Level 2
3 - Level 2 Boss
4 - Level 3
5 - Level 3 Boss
6 - Level 4
7 - Level 4 Boss

Без параметров игра идёт в 256x256.

Игра создаёт файл LastSave.bat с последней точкой сохранения.

Игра на 100% повторяет порты для Win, Linux. Иными словами, DOS-порт является полноценным.

Изображение

Для этого пришлось самостоятельно писать микширование звуковых каналов и заниматься декодированием аудио OGG Vorbis и ADPCM (в SDL это можно делать по умолчанию).

#10
17:20, 18 июля 2019

Новый билд игры Gradius III Total Terror под DOS: http://gradius3.space/download8.php

Что нового:

1) Исправлено потребление стека на оптимальное (теперь ДОС-экстендеры не требуют EMM386, HIMEM)

2) Перешли на PMODE/W вместо DOS4/GW

#11
13:51, 20 июля 2019

Портировал Gradius III Total Terror на самодельную игровую консоль BlackPrism (пока макет).

Консоль в процессе:

Изображение
Изображение


Видео с полным прохождением на игровой консоли Black Prism:

Подробнее про игровую консоль BlackPrism: https://vrtp.ru/index.php?showtopic=30775

Для повторения: схема открыта, сотфт тоже.

Печатные платы можно заказать у меня. Пишите в личку. DSP, память, некоторую мелочевку тоже могу переслать в пределах РФ.

Изображение
Изображение

Канал, посвящённый самодельным игровым консолям: Emu-Pocket (STM32H743) и BlackPrism(TMS320C6745):

https://www.youtube.com/channel/UCmVFYDZEcJ3sVFal5K42F-Q

Поддержка софтом:

Эмуляторы: GB, GBC, GBA, NES, SEGA MS, SEGA MD, SNES, NEO-GEO, CPS 1,2, AtariLynx, Turbo Grafx 16

Игры-порты: Open Tyrian, Alex The Allegator 4.

https://www.youtube.com/watch?v=EpVDKmqD0zw

https://www.youtube.com/watch?v=D_TOI35BflI

#12
21:16, 23 июля 2019

На ондроед дайте ссылку

#13
(Правка: 1:55) 1:18, 24 июля 2019

шикарно, особенно на консоли.
жизней дофига, ну и летсплей надо было сделать более профессионально. брать 1 оружие когда у тебя раскачано 3ие..
а ещё stage cleared очень выделяется, как будто не из игры.
ещё травка на 2(3) уровне не совсем понятно что она опасна, надо как то её выделить (пузырьки ядовитые показать или может шевелящиеся зубастые змеи вылезающие наружу)
дальше не осилил, потому что слишком просто выглядит прохождение..
Проходить уровень в 100 раз и пройти, раз уж игра из далеких 90х. Вот тыды да, азарт был бы, да и опыт сразу бы выделялся (про то о чём написал выше)
Описание планет лучше выводить не в начале игры, а в процессе их посещения.
и вот эта подлянка с 9ым оружием от которой никак не увернуться.. это прям кара какая то, хоть что-то ещё пусть будет.
А так, удачи!

nigger
перестань набивать сообщения и писать всякую ересь совершенно не имеющую полезной нагрузки.

#14
2:37, 24 июля 2019

Gradius
Я в DOSBox потрахался и установил наконец драйверы Gravis Ultrasound с MIDI-патчами :) позже хочу заморочиться, создать виртуальный диск и установить Windows 98 SE, так как на 10-ке старые игры уже не идут, пока стоит Win 3.11 )))

Страницы: 1 2 3 Следующая »
ПроектыФорумРелизы