Войти
ПроектыФорумОцените

Старый Dreamer online

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 8 ноя. 2019, 14:42) 10:50, 3 июня 2019

Свершилось!
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=248048 Новая тема, без старых "розовых хотелок"
С помощью своей команды я свои "розовые хотелки" (с) привел в порядок, за что им Огромное Спасибо. А сегодня наши корабельные склянки вновь отбили полдень, и это значит, мы уверенно идем к релизу, который назначен на 4 декабря 2019 года.

Однако прежде, чем выпускаться, нам необходимо протестировать игру на android-устройствах. И, конечно же, нам не обойтись без вашей помощи. Призываем вас взять в ручки свои «бочонки» и затестить на все … мощности! С бета-версией ознакомиться можно здесь.

Будем признательны за добротный фидбек и в особенности - за ваши багрепорты. Они бесценны!
Свои комментарии, отклики, предложения и пожелания вы можете оставлять в группе VK, а также на нашем Discord сервере.
И еще... мы запустили свой сайт в тестовом режиме, посмотреть на него тоже было бы не плохо.

Dreamer Online – мобильная MMORPG в реальном времени, в которой игроки исследуют открытый мир, проходя семь исторических ступеней развития человечества.
Управляйте, стройте, изучайте!
Дружите и враждуйте!
Выживайте!

Информация об игре

+ Показать

Игровые особенности.

+ Показать

Помощь проекту

+ Показать


Что это даст?
+ Показать

немного скринов

+ Показать


#1
10:54, 3 июня 2019

унылые глупости.

#2
10:59, 3 июня 2019

Ren
Почему, можно узнать?

#3
11:18, 3 июня 2019

В описании каша из несущественных деталей, описания геймплея нет, оценивать нечего.

#4
11:20, 3 июня 2019

Первое, что вызывает сомнение - масштабы игры, они огромезны, множество механик на земле, земля должна быть огромных масштабов при этом космическая экспансия и тд.
Второе - лично я не особо понял как в это играть. Это стратегия, рпг, или тут корованы надо грабить?
Как связана реальная возможность вывода денег и возможность игроками самим печатать валюту, как работает эта механика, ибо в реальном мире это не самая простая "механика". Если это одни и те же деньги (то есть валюта в игре получаемая и к примеру донатная где печатать можно только получаемую) тогда можно развиться до станка печатного и сутки на пролет печатать деньги, что приведет к инфляции и девальвации (если валюта будет вообще чем-то подкреплена)

Кратко говоря - ничего не понятно, нужно более детально описание. Пока выглядит как каша.

#5
11:22, 3 июня 2019

Dreamer Online
> Почему, можно узнать?
Потому что гладиолус.
Это ответ не издевательский, а концептуальный. Здесь не на что отвечать.

#6
11:45, 3 июня 2019

kardeel
> Первое, что вызывает сомнение - масштабы игры, они огромезны, множество механик
> на земле, земля должна быть огромных масштабов при этом космическая экспансия и
> тд.
Если все делать постепенно, то и не так масштабно.
>Второе - лично я не особо понял как в это играть. Это стратегия, рпг, или тут корованы надо грабить?
Все описанное Вами применимо.
> Как связана реальная возможность вывода денег и возможность игроками самим печатать валюту, как работает эта механика, ибо в реальном мире это не самая простая "механика". Если это одни и те же деньги (то есть валюта в игре получаемая и к примеру донатная где печатать можно только получаемую) тогда можно развиться до станка печатного и сутки на пролет печатать деньги, что приведет к инфляции и девальвации (если валюта будет вообще чем-то подкреплена)
Реальная возможность получать деньги, никак не связана с возможностью формировать свою экономику.
Вы правильно заметили, что если валюта ничем не подкреплена, то это просто бумажки. Зачем другим игрокам пользоваться этими бумажками, если за ними ничего нет?

#7
11:49, 3 июня 2019

Walter Sullivan
> В описании каша из несущественных деталей, описания геймплея нет, оценивать
> нечего.
Что конкретней, Вам интересно из гемплея? (и интересно ли вообще?).
Слишком обширна тема гемплея, выкладывать всю игровую механику сюда, это слишком скучно, так как очень много буков.

p.s. Я, собственно, и создал тему, чтобы понять, как правильно донести свою идею, чтобы она не была кашей и подходила для понимания большего количества людей.

#8
13:14, 3 июня 2019

Dreamer Online

Если все делать постепенно, то и не так масштабно.

И сколько по вашему мнению у вас уйдет на разработку игры? Приблизительно.
Реальная возможность получать деньги, никак не связана с возможностью формировать свою экономику.

На чем она тогда завязана?
Зачем другим игрокам пользоваться этими бумажками, если за ними ничего нет?

В чем тогда смысл их добавлять в игру если за ними ничего нет и называть это одной из ключевых фич игры?
#9
13:33, 3 июня 2019

kardeel
> И сколько по вашему мнению у вас уйдет на разработку игры? Приблизительно.
1-й этап 3 месяца
2-й этап от 6 месяцев.
дальше пока не продумывал.
kardeel
> На чем она тогда завязана?
Это интересный момент, но пока я его не буду освещать. В конечном итоге к самой игре он имеет отношения опосредствованное и является лишь дополнительным стимулом "поиграть", но при этом решит ряд задач, которые сейчас присутствуют в многопользовательских играх.
kardeel
> В чем тогда смысл их добавлять в игру если за ними ничего нет и называть это
> одной из ключевых фич игры?
А я их добавлять и не буду (я предусмотрю возможность их появления), а их добавят сами игроки, когда они им потребуются. На начальных этапах им хватит и простого обмена. (например, 10 дерева обменяет на 5 кусков каменного угля)

#10
13:57, 3 июня 2019

Dreamer Online

1-й этап 3 месяца
2-й этап от 6 месяцев.
Это интересный момент, но пока я его не буду освещать.

Почему вы отвечаете так размыто? Вы просите что-либо оценить но при этом вместо "на создание концепта и баланса уйдет 3 недели, на создание контентной базы 6 месяцев" вы пишите "1-й этап, 2-й этап" мы не экстрасенсы, как нам понять какой это этап. Тоже самое и про геймплей и отдельные механики.
А я их добавлять и не буду (я предусмотрю возможность их появления), а их добавят сами игроки

Вот из всего что было данная фраза более всего не понятна. Вы дадите игрок тулл для создания модов? Или как они смогут добавить сами то что вы изначально не добавили в игру как разработчик? Звучит как если бы создатели дума написали мы сделаем шутер, рпг систему, диалоги, открытый мир и магию, но добавлять мы будем только шутер, а остальное добавят игроки.

Если подытожить - если хотите реальную оценку и здравую критику - напишите много букоф, в противном случае критиковать тут нечего.

#11
14:10, 3 июня 2019

Почему то напомнило критерии для 3д экшона. Корованы будут?

#12
14:18, 3 июня 2019

kardeel
Я просил оценить саму идею такого мира с перспективой развития, но, наверное, забыл, что на данном форуме преимущественно собрались профессионалы, которые оценивают игру не "хотел бы поиграть" и "не хотел бы даже посмотреть, что это", а оценивают с позиции механики и более мелких частей.
Я не прошу оценить концепт или систему баланса игры (эти документы в том или ином виде уже есть).
Гемплей на мой взгляд лучше показать, чем описывать, на это и уйдет 3 месяца, чтобы сделать "картинку".
От 6 месяцев уйдет на проработку и реализацию остальных механик. Я могу и ошибаться, но разве онлайн проект не предусматривает постоянного расширения возможностей?
На счет денег в игре.
Я предусмотрю возможность игрокам объединиться, назвать валюту и выбрать как она будет выглядеть, а вот будет ли она использоваться или нет, решат сами игроки. Т.е. внутри клана скорее всего она будет использоваться иначе смысл им ее выпускать в обращение, а вот будет ли она использоваться вне клана, не знаю, решат сами игроки.

#13
14:19, 3 июня 2019

monobogdan
Конечно, если Вы их поведете=)

#14
(Правка: 14:33) 14:32, 3 июня 2019

Dreamer Online
> собрались профессионалы
> а оценивают с позиции механики и более мелких частей
тут в основном диванные профессионалы (настоящим здесь просто некогда общаться, у них свои проекты). Но все желают только одного, всё для того чтобы у вас получилось. А без пинка под жопу порой у автора не будет мотивации и понимания того, сколько же реально у него уйдет на это.

> на мой взгляд лучше показать, чем описывать, на это и уйдет 3 месяца
чтож, тогда вернусь через 3и месяца.. если вы конечно уже начнете делать, а не описывать.

Поверьте мне, любая игра делается за 7 дней. Остальное, это добавление в неё деталей (улучшение, правки, перепись с нуля).

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумОцените

Тема закрыта.