Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Визуальная новелла. Всё есть, кроме сценария/сюжета.

Advanced: Тема повышенной сложности или важная.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 0:19) 0:04, 4 июня 2019

Тема моего основного проекта: https://gamedev.ru/flame/forum/?id=244449

Введение:

Я всегда скептично относился к идее создания визуальной новеллы, так как понимаю что успех новеллы - это как успех книги. Пишутся их тысячи, а бестселлерами становятся единицы. Причём большинство книг не слишком продаются.

Но так складываются обстоятельства, что у знакомой художницы хорошо получаются персонажи, и уже есть готовые концепты. Есть знакомый программист, который может относительно легко собрать новеллу ибо мне лень. Я сам не особо писатель - но вероятно я бы мог помочь с написанием конкретных диалогов, сцен, тем не менее придумать историю и персонажей целиком, их характер, я не смогу.

Потому если среди здесь присутствующих есть сценаристы или писатели, которые хотят создать новеллу, то я готов обсудить условия. Если у вас есть хорошая идея или даже уже готовые наработки, но не хватает арта/кода/денег, то я готов всё это предоставить + высокую долю в проекте, если у вас хороший сценарий/сюжет/персонажи.

Я понимаю, что успех новеллы - это по факту успех писателя/сценариста, так что чем лучше сценарий вы готовы предоставить, тем выше будет ваша доля в проекте. Потому если у вас есть наработки, но вы не хотите участвовать в проекте из-за того, что вам достанется лишь небольшая часть прибыли по факту за успех именно вашего текста - то я готов договориться о комфортной для вас доле, только лишь бы сценарий был достаточно хорош.

Потому что хочется в первую очередь создать хороший продукт, что-то прибыльное и успешное, но не хватает только качественного продуманного сценария/сюжета/персонажей. Потому я совершенно не против, если вы, как писатель/сценарист, получите свои деньги, которые заслуживаете.

Скажу даже так. Если у вас есть хороший сценарий и уже наработки, то мы однозначно договоримся о комфортной для вас доле в проекте.


Варианта сотрудничества:

1. Фриланс-заказ ( я плачу N сумму за сценарий )
2. Доля в проекте
3. Я плачу N сумму за сценарий + Доля в проекте ( но меньше )

Лично мне выгоднее всего второй вариант или хотя бы третий, потому и создаю тему пока что только здесь, а не в Работе. Нанимать сценариста за деньги - сомнительно, что такая новелла будет успешна как-либо, тем более если человек не хочет долю в проекте и не хочет вкладывать свой личный труд, время, значит сам не верит в успех своего сюжета. Такое себе.

Пример арта художника:
Изображение
Изображение
Изображение


#1
1:06, 4 июня 2019

Тематика, литжанр, объём?

Ориентиры, вкусы команды?

#2
(Правка: 3:09) 3:04, 4 июня 2019

Бокал
Стиль написания, количество развилок сюжета?

Целевая аудитория, сроки, табу?

А если серьёзно, то нет никаких границ. Нужен просто хороший сценарий - главное чтобы он мне понравился. Остальное решится в процессе.

#3
(Правка: 3:31) 3:29, 4 июня 2019

Dartmor
Голые тела в тёмных тесных помещениях, с расчленёнкой, поеданием младенцев и нелицеприятными жидкостями укладываются в эти «никаких границ»? :)

Какова в хорошем сценарии допустимая и желаемая доля диалогов, если рассматривать от совсем без них до почти всё через них?

#4
3:33, 4 июня 2019

Бокал
Ну Saya no Uta - достаточно нестандартная новелла по тематике, но вроде бы популярная. Не вижу смысла ограничиваться какими-то рамками. Хотя вряд ли художник будет рисовать подобное, так что в связи с этим - вряд ли подобное подойдёт, ты прав.

На вопрос отвечать не буду, так как очевидно, что тебе просто скучно и не с кем пообщаться, а я предпочту такие вещи обсуждать лично с понравившемся мне сценаристом-писателем в процессе работы.

#5
(Правка: 4:25) 4:11, 4 июня 2019

Dartmor
> Хотя вряд ли художник будет рисовать подобное, так что в связи с этим - вряд ли подобное подойдёт, ты прав.
Вот.

Сюда написал не от скуки, а из прямого интереса к теме, если что. По прочтению #0 мне на ум сразу пришёл один давно вынашиваемый замысел. Который формально содержит такие нелицеприятные и табуированные вещи, но по сути является жёсткой н.-ф. с исследованием отдельного аспекта природы человека (и животного, наверное, вообще) + рассмотрением жуткого сценария будущего с интересным мне морально-этическим подтекстом. Элементы ужастика и порнографии здесь только как следствие научно-фантастического допущения, необходимы для раскрытия, но не самоцель. Это не аниме-сюжет. Он может быть достаточно короток. Диалоги в его идеальном варианте излишни. Отдалённая аналогия: Эдем Станислава Лема.

Объём и сроки без шуток важны. Комфортную скорость написания (с временем редактуры) для себя я вижу в районе 1000—1500 зн/сутки. Если общий объём переваливает за один—два авторских листа, то запросто можно сдуться. Совпадение или совместимость вкусов очень важны. Ведь то, что ты описал, выглядит как соавторство.

Теперь, думаю, понятно, откуда у меня такие вопросы ;).

#6
16:45, 4 июня 2019

Конкретики пожалуйста и желательно во всём, как уже сказал человек выше.
А так, тема выглядит - хочу, сам не знаю чего! То ли мороженого, то ли пирожного и чтобы пальцы за меня загибали.

#7
17:05, 4 июня 2019

Господа, хочу заступиться за ТС. По-моему у вас рефлекс лаять на все, что появляется в этом разделе.
Человек хочет сделать визуальную новеллу и ищет автора. Сюжет ваш. Требование: написать хорошо и интересно.
Вы так не умеете, или в чем проблема? Какой конкретно конкретики вам недостает? Я полагаю, что если каким-то чудом вы сумели здесь что-то не понять - идите дальше и не тратьте ни свое, ни чужое время.

Какова в хорошем сценарии допустимая и желаемая доля диалогов
Отвечаю вам вместо ТС, и думаю, что не ошибусь. Доля должна быть такая, чтобы история увлекала игрока. А если вы не знаете какая именно это должна быть доля, то лучше не беритесь писать и попробуйте лучше что-ли порисуйте, может это у вас лучше получится.
Автор спрашивает у заказчика как ему писать... Аут! Русским языком сказали, полная свобода действий. Нет, а как конкретно...
1000—1500 зн/сутки
1500 знаков в сутки? Это дико, просто нереально медленно.

#8
(Правка: 17:11) 17:08, 4 июня 2019

Единственное ограничение, как было понятно из моего диалога с Бокалом - это то, что художник не нарисует какие-то вещи, а только в рамках представленного стиля. Очевидно, что расчленёнка и прочее - не подойдёт. И думаю не надо объяснять очевидную истину, что в визуальной новелле неплохо бы иметь романтическую линию, но она не обязательно должна быть главной целью в игре.

Somnia
Я конкретно сказал, что ограничений нет. Это конкретика - то, что она, конкретика, отсутствует. Любой сюжет, на любой жанр и тему, доколе оно интересно.

#9
17:11, 4 июня 2019

А где и на каких языках предполагается новеллу распространять?

#10
(Правка: 17:18) 17:13, 4 июня 2019

Rend
Это хороший вопрос. Зависит от того как новелла будет получаться. Я ещё не изучал рынок продаж новелл тщательно, не проводил статистическую оценку, потому не могу сказать. Но я уверен что так или иначе существует какой-то оптимальный вариант, который подойдёт.

Если нужны какие-то гарантии что новелла попадёт на хорошую платформу, то таких гарантий нет. Очевидно, что у проекта нет денег на маркетинг и у меня нет, например, каких-то связей с японскими издателями. Но в любом случае будет проведён тщательный анализ куда и что, так что лучший вариант из существующих будет выбран.

#11
(Правка: 22:44) 22:32, 4 июня 2019

Rend
Я вот ни на кого не лаял. Спокойно задал вопросы. Спокойно пояснил, почему задал именно такие вопросы.

А ты вот взял и зачем-то нагавкал на меня. Чего ты этим добиться-то хотел, обратить на себя внимание?

> 1500 знаков в сутки? Это дико, просто нереально медленно.
Пускай так. Я этим профессионально не занимаюсь. Это комфортная для меня, проверенная жизнью скорость вдумчивого сочинения/написания художественного или иного сложного текста с нуля, с вычиткой и правкой, в среднем в день, при том что могут быть перерывы в несколько дней, для вызревания и отвлечения, и пиковые дни.

Так-то я могу и больше. 30 000 в день. Или 9 000 на иностранном языке в киносценарном формате. Но нафига и — самое главное — когда себя так насиловать? Мне же ещё кушать надо (причём, не одному). Я исхожу из реального и комфортного.

А теперь внимание. В визуальной новелле мало текста на сценку. А главное отличие от просто текстового квеста — зарисовки. Важна их регулярная сменяемость. Поэтому основная нагрузка, я считаю, приходится на художника. Это значит, что художник выдохнется первым при чрезмерном объёме.

Вряд ли визуальная новелла в таком проекте должна превышать объём рассказа, то есть примерно два авторских листа. Хотя для меня это не очевидно, и об этом должен задумываться главный человек в проекте. Но если так, то при таком объёме и указанной мной скорости — это полтора—два месяца на сценарий от и до. При наличии плана и без существенных переделок.

Что тут тебя удивляет по скорости, при том что речь о проекте энтузиастов?

> Доля должна быть такая, чтобы история увлекала игрока. А если вы не знаете
> какая именно это должна быть доля
Умничка, я видел визуальные новеллы как совсем без диалогов и любовных линий, так и полностью из них. Мне интересно было мнение автора темы о том, что нужно конкретно ему или что конкретно он считает уместным для этой формы.

#12
(Правка: 23:24) 22:46, 4 июня 2019

Могу вам помочь, есть портфолио большое.
ТЗ у вас есть?
> Я конкретно сказал, что ограничений нет. Это конкретика - то, что она,
> конкретика, отсутствует. Любой сюжет, на любой жанр и тему, доколе оно
> интересно.
Ну, это как-то странно так ставить задачу. Интересно кому? Мне? Вам? ЦА?
Как вы собираетесь работать с автором? Он вам все напишет, потом вы скажете: не интересно. Или как? Я серьезно спрашиваю.
Формат какой? Только история или + раскадровка?
Персонажи, сколько?

#13
22:55, 4 июня 2019
я видел визуальные новеллы как совсем без диалогов и любовных линий
Без любовных линий - это запросто. Равно как и только из них. А без диалогов - можно примеры?
#14
23:11, 4 июня 2019

Rend
> А без диалогов - можно примеры?
самая первая

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду