Скажу сразу - денег нет.
Мы команда школьников, студентов, инженеров и людей других специальностей, которые занимаются одним общим делом, а именно разработкой симулятора космического корабля Союз-ТМА. Знаем что проект очень сложный и долгий, но он очень интересный и актуальный. Некоторые люди из нашей команды работали в космической отрасли и поэтому у нас имеется достаточно материала для разработки симулятора. По поводу целей и задач можно посмотреть на нашем форуме на этом сайте: https://gamedev.ru/pages/soyuz_sim/ тут же я скажу только в рамках темы.
Это наш первый проект, поэтому на данный момент у нас имеется:
Техническое Задание на разработку симулятора, текстуры корабля Союз, штатное программное обеспечение корабля Союз, алгоритмы работы корабля и исходные коды системы управления движением и ориентацией, чертежи и техническая документация (все из инета), математическая модель корабля, расписан весь игровой процесс до мелочей, 3д модели МКС, корабля Союз и его элементов.
Это ничтожно малое количество информации было собрано за 15 лет. Теперь стоит задача все это объединить это все воедино, написать код и многое многое другое....для этого нам нужны:
- Художник - 3D, 2D
- программист С++, VB.NET, разбирающийся в декомпиляции.
На данный момент это все.
Lexperience
> - Художник - 3D, 2D
сделайте прототип с бесплатным артом. Моделей по теме космоса -куча
Сложный проект для людей без опыта, равно пшик. Но он всеравно неизбежен, так что лучше пусть будет сейчас ))
Очень самоуверенное утверждение.
Lexperience
Советую забить и забыть про такую игру и для начала сделать что-то типа KSP с поддержкой модов.
Лет через 50 студенты и школьники будут сколачивать команды для постройки космических кораблей :) инерционный двигатель из ржавых консервных банок и т.д. и т.п. )))
Вот вы все смеётесь, мол забей, забудь. а мы знаете уже сколько всего сделали!
Дошло до того что нам из NASA прислали записи с диктофонов которые установлены на МКС и записывают окружающие звуки, нашли в сети программу управления Союзом и декомпилировав ее получили исходные коды программ управление (так называемых режимов ориентации) по которым корабль ориентируется в пространстве. Так же имеем чертежей тонну и алгоритмов. Да может и знаний у нас мало, но это же ничего, ведь какой это опыт. Я вот лично к примеру работаю в РКК "Энергия" что бы изучать Союз и знать о нем все что можно. С нами сотрудничают Jaxa, ESA и около 9 институтов в России, занимающиеся работой над этим кораблем и консультируют нас.
"Советую забить и забыть про такую игру и для начала сделать что-то типа KSP с поддержкой модов." - нет, для KSP мы уже сделали Союз и он отлично там работает, но это все не то, мы не можем интегрировать туда программу Союзу, его MFD, сам дисплей. Так же переписывать мультиплеер что бы добавить туда все необходимые нам функции мы не собираемся, и вы о нас очень плохого мнения))) Не такие уж мы и дураки, я лично космосом занимаюсь более 15 лет, а самим Союзом около 11.
Скажу сразу - не получится, ничего страшного, но игра стоит свеч.
А цели создания? Просто хобби? Потому как явно продать готовый продукт вам будет не просто.
А я вот такой “кораблик” сделал:
А вот моя модель орбитального движения:
^_^
Lexperience
> Вот вы все смеётесь, мол забей, забудь.
я не смеюсь я серьезно, твой симулятор почти никому не нужен именно как игра, а вот клон KSP с поддержкой модов если там тормозов не будет могут и купить, для подобных моделей как в KSP вроде скиловый моделлер не нужен, а поддержка модов добавит поддержку комьюнити и уже само сообщество будет делать моды ...
Lexperience
> для KSP мы уже сделали Союз и он отлично там работает
Не для KSP, а делайте свой клон который будет лучше чем KSP в плане геймплея и сюжета игры, чтобы движок вытягивал много объектов и так далее.Воксели еще добавьте и будет вообще огонь.
Lexperience
> но игра стоит свеч.
Это клон KSP стоит свеч, а если все делать по серьезному то это будет симулятор который купят очень мало игроков.Может вообще не купят.
Сейчас популярны игры в которых игрока за руку водят и показывают крутой графен как в кино и если игрок не может пройти уровень то его можно пропустить после пятой попытки.
Не получишь ты денег со своей идеи тебя или используют или получится долгострой.
Lexperience
> для KSP мы уже сделали Союз и он отлично там работает
а для Orbiter делали?
ну, если 15 лет "сбора информации"
Делали для орбитера
А если вам действительно сделать космический симулятор по типу KSP, но со своими спутниками и разгонными блоками? Если выстрелит, то тут и слава и деньги и все на свете.
Привет
>>модель орбитального движения:
По какому принципу расчёт движения? Просто тело летит по формуле или заложена физика притяжения, гравитационные, солнечное давление , приливные деформации?