Привет! Собираю команду энтузиастов для разработки шутера в футуристическом стиле.
Концепт:
Динамический сессионный шутер от первого лица со Sci-FI стилистикой (DOOM, Destiny). В игре будет присутствовать режимы (сессии) и открытый мир (песочница), где игрок кроме гриндинга сможет заняться чем угодно, начиная от крафта и строительства до построек городов и борьбы между корпорациями/альянсами.
Сюжет:
Вспышка. Темнота. Капитан приходит в себя и видит, что вокруг пламя, погибшие, раненые, численные повреждения. Весь экипаж был эвакуирован, капитан взял управление корабля на себя. Когда в очередной раз произошел взрыв, Корабль разорвало на части, но рядом был раненый боец, который забрал раненого капитана и посадил в спасательную капсулу ценой собственной жизни. Капсула успешно покинула корабль, но ее сбил осколок корабля и пробил защитную оболочку капсулы, ранив капитана. Корабль потерпел крушение и создал после взрыва большой кратер. Капсула приземлилась рядом с крушением корабля.Капитан очнулся около своей капсулы. Вокруг много металлических обломков и горящих элементов. Ему ничего не остаётся кроме как ползти. Он дополз до вершины холма с которого открывается вид на степную местность с упавшим кораблём, горящими областями, и обломками корабля. После чего капитан замечает животное, которое планирует напасть. Оно подбирается всё ближе, и в последний момент выстрел убивает хищника. За капитаном прилетает дропшип с отрядом пехотинцев, взяв его братским хватом солдаты доносят капитана до дропшипа и садят, медсестра обрабатывает и перевязывает капитану раны, после чего дропшип улетает и облетает вокруг рухнувшей Виктории. Во время полета, сержант докладывает о том, что они смогли разбить лагерь и привозят туда, кого успели спасти.
Нам нужны:
3D Artist (Hard Surface,Sci-Fi)
VFX Artist
UE4 Programmer/Developer (Blueprints,C++)
UI/UX Designer
LVL Designer
В команде есть:
2хGame Designer
3D Artist
Junior C# programmer
Web Developer
Composer
CVS:
Git (Git Kraken, Git Hub Desktop)
Unreal Engine 4.22.2+
Мы используем Trello и Wrike для менеджмента и планирования, а также Discord для общения.
Discord:https://discord.gg/fErvSj6
VK:https://vk.com/pangea2019
Facebook:https://www.facebook.com/Pangea-287800615502906/
Сейчас мы имеем немного контента для постройки нескольких уровней и документацию. Собираю команду энтузиастов (примем и новичков) для разработчик играбельного прототипа с базовыми механиками без сюжетной линии, чтобы выйти на краудфандинг и инвесторов, после чего уже начнем работать над полной версией игры и ее продвижением.
cybertron2
> садись, два.
он из Киева.
Концепт хромает на все ноги в логике.
>> юноша с именем Джон
>> Джек был назначен капитаном флагмана "Виктория"
Фиг с ним что имена не совпадают, юноша по определению не может стать капитаном флагмана по назначению, ладно бы всех остальных перестреляли, но не по назначению.
>>внезапно вломятся люди в черном и пытаются забрать его с друзьями
>>они увидели там президента
К президенту обычно просто приглашают, 99% людей не откажутся с ним встретиться. ГГ такой бунтарь что класть хотел на президента?
Концепт скафандра:
1. Зачем эти прикольные огоньки? Что бы вражеский прицельный комплекс не промахнулся?
2. Защита колена только на левой ноге, правильно правая ненужна.
3. Очень интересно как он сгибается в поясе.
4. На плече кислородный баллон что ли? Огромный наплечник не даст поднять руку.
5. Судя по объемам он очень облегающий, как он будет удерживать тепло или изолировать от тепла?
Не в обиду будет сказано, а кто такой - 2хGame Designer? (именно приставка "2х")
Somnia
> а кто такой - 2хGame Designer? (именно приставка "2х")
Это он имеет в виду что их 2-ое
В команде сидит джуниор C# , что он сделал для этого проекта?
Какая компания будет в это инвестировать?
Library6
> джуниор C#
А мне больше интересно зачем он нужен, если анрил на плюсах
2 (два) геймдизайнера, ни одного профильного кодера - да проект однозначно идет к успеху! )))
INNIX
> 3D Artist (High Surface
Что за "high surface" - моделлер? )) В общем - начинать с таких ляпов, это - бесспорный вин.))
Тема в архиве.
Тема закрыта.