Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Нужен моделлер или 2D художник. РПГ-платформер 18+, Patreon

#0
(Правка: 15 июня 2019, 10:32) 1:52, 13 июня 2019

Уже один, уже друзья далёко. В продолжении темы https://gamedev.ru/projects/forum/?id=244365
Команда была заинтересована, выражала энтузиазм, потом стала редко выходить на связь, а потом слилась вовсе. Значит будем без нее, что же делать ё моё. Подаю объявление заново.

Описание:
Фэнтези РПГ 18+. Вид от третьего лица, UE4 или Unity. Деньги постфактум (процент с доходов), но вообще на Патреоне довольно много прибыльных игр, а 3D среди них практически нет. И в этом будет наше конкурентное преимущество. 3D-проект имеет все шансы сразу привлечь к себе внимание. Поэтому рекомендую.

Сюжет:
Отставной военный решает уйти на покой и обосноваться в тихом спокойном городе. И волею судеб становится владельцем магазина магических предметов, потому как кое-какие деньжата у него завалялись со времен ратных подвигов. Да вот только тихой и спокойной жизни не получилось. Магазин – это головная боль, кто бы мог подумать! Но есть и плюсы, столько новых знакомых появилось! Эльфийка, являющаяся поставщиком редких трав для магических элексиров, продавщица, которая все равно околачивается под боком. Так не лучше ли с ней попробовать завязать отношения? Да и вообще город таит в себе массу приключений.

Обязанности моделлера: Создание персонажей и окружения, ручная анимация экшн-сцен. Для демо нужно сделать изнутри один дом, двух перонажей, М и Ж, и одну экшн-сцену. Касательно требований к качеству - рассмотрю все варианты. Пишите, что вы конкретно можете с примерами работ.

ЛИБО второй вариант. Мы пообщались с программистом, и решили, как вариант, сделать платформер. И под него ищем 2D художника. В обязанности входит создание как графики для уровней, так и 18+ вставок. Есть желание совместить все это в одном человеке, но рассмотрю все варианты. Концепцию платформера подробно описывать не буду, она прорабатывается. Обратите внимаие, проекты не будут делаться одновременно, будет лишь один из них. Зависить будет от того, какого специалиста мы быстрей найдем.

В команде уже имеется программист. Сам я занимаюсь сюжетом, гейм-левел-дизайном, продвижением, переводом на английский.


#1
7:40, 13 июня 2019

Официально заявляю что я к этому проэкту не имею отношение. Спасибо.

#2
20:04, 13 июня 2019

Программист Unity найден, с чем всех и поздравляю. Остался моделлер. Рассмотрю все поступившие предложения.

#3
(Правка: 10:33) 6:10, 15 июня 2019

Обновил инфу.

#4
12:46, 16 июня 2019

Rend
> Программист Unity найден, с чем всех и поздравляю.
Т.е. опыт предыдущего раза ничему не научил?
В проектах на чистом энтузиазме чем больше участников, тем лучше.
Т.е. логично было бы увидеть что-то вроде: "Программист найден и с удовольствием возьмем ещё парочку, а для запуска не хватает моделера." :)
И снова о необходимом минимальном объеме работы практически ничего.
Пример:
> Для демо нужно сделать изнутри один дом, двух перонажей, М и Ж, и одну
> экшн-сцену.
1. Что из себя представляет эта самая сцена с технической точки зрения?
Кроме того, напомню, что моделер не делает оснастку (rig + skin) и тем более не анимирует персонажей. Нужно писать моделер-аниматор, или искать аниматора.
2. Дом изнутри это очень расплывчато. Составьте минимальный список всех моделей начиная от количества комнат/этажей дома и заканчивая бумагой-мусором на полу.
3. Что именно подразумевается под "отношения" и "18+"? Кто-то с легкостью пойдет на создание эротического контента, но пройдет мимо необходимости заниматься порнографией пусть и легальной.

Так человек будет точно знать на что идет и вы с большей вероятностью найдёте того, кто вам нужен.

#5
13:25, 16 июня 2019

Anshivl, я не совсем понимаю, чему именно по вашему мнению должен был научить прошлый проект. Чем больше участников, тем лучше - это со стебом сказано или без него? Потому как если без, то я не согласен. Чем меньше - тем лучше, иначе полный бардак. Нет, нам не нужны еще два программиста, спасибо огромное.
"Моделлер не анимирует персонажей" - нам нужен тот, который анимирует. И это указано предельно четко. Писать "моделер-аниматор"? Зачем, только ради вас одного? Все остальные прекрасно все поняли. Хотя признаю, что написать так в принципе было бы более корректно.
Экшн-сцена технически представляет из себя последовательное изменение позы двух моделей, вроде как очевидно.
И есть ТЗ по двухэтажному дому. И это даже не секрет выложить на всеобщее обозрение, это просто абсолютно лишняя информация на форуме, которая только занимает место. И да, нам не нужен человек, которому нужно говорить сколько где должно быть бумаги и какого она должна быть цвета и какой именно формы клочки.
18+ означает ровно то, что написано. Кто, кого, и в какой позе? Я не думаю, что это сильно интересно широкой общественности.
Спасибо за отзыв, тем не менее.

#6
21:27, 17 июня 2019

Rend
> не совсем понимаю, чему именно по вашему мнению должен был научить прошлый
> проект.
Rend
> Команда была заинтересована, выражала энтузиазм, потом стала редко выходить на
> связь, а потом слилась вовсе.

> Чем больше участников, тем лучше - это со стебом сказано или без него?
Без. Просто учитываю значительную текучку кадров в проектах на энтузиазме. У каждого свои причины отвалится и, обычно, это только вопрос времени.

> Чем меньше - тем лучше, иначе полный бардак.
Тут вопрос баланса. Вы пишете, что один программист есть и этого достаточно. А что будет, если он посреди проекта уйдет по разным причинам? Другой программист может и не разобраться с кодом "под себя" и придется начинать практически с нуля.
Поэтому один программист это слабое звено проекта.
С моделерами, аниматорами, художниками таких сложностей нет.

> нам нужен тот, который анимирует. И это указано предельно четко.
Имеется в виду вот это "предельно четко" -
> Создание персонажей и окружения, ручная анимация экшн-сцен.
?
Подойдем буквально - моделер создает персонажи, окружение, и анимирует одну сцену. Т.е. ходьба, состояние покоя, присесть, встать и т.п. для персонажей делать не нужно? Или это тоже входит в "вроде как очевидно"?

> И есть ТЗ по двухэтажному дому.
+
>нам не нужен человек, которому нужно говорить сколько где должно быть бумаги...
Вы объем работы представляете только по интерьеру двухэтажного дома и что-бы это самостоятельно тянуть?
Именно поэтому нужно 3-4 моделера, чтобы в разумные сроки закончить демо.

> Спасибо за отзыв, тем не менее.
Не за что. Вижу, что вы намного опытнее и всё отлично продумано.
Ничего, учитесь на своих ошибках. :)

#7
(Правка: 22:52) 22:48, 17 июня 2019

Rend
> И в этом будет наше конкурентное преимущество.
Не будет.

Rend
> 3D-проект имеет все шансы сразу привлечь к себе внимание.
Не имеет.

#8
1:22, 18 июня 2019
Другой программист может и не разобраться с кодом "под себя"
А если их будет одновременно пять, то они точно не разберутся с кодом под каждого из них.
Вообще я не очень понял, что вы пытаетесь доказать. Что никто не должен никаких игр делать? Или в чем вообще смысл?
#9
13:09, 18 июня 2019

Rend
> А если их будет одновременно пять, то они точно не разберутся с кодом под
> каждого из них.
Во-первых, вы сначала привлеките пять человек, которые согласятся участвовать в проекте и будут реально что-то делать.
Во-вторых, как же в больших компаниях десятки программистов работают над проектом и все нормально? Вопрос риторический.

> Или в чем вообще смысл?
Я не собираюсь вам ничего доказывать.
Смысл очень простой - тактично донести, что это слишком масштабный проект для реализации на энтузиазме и лучше начать с НАМНОГО меньшего объема работы.
Но вам, конечно, виднее. Успехов.

#10
13:27, 18 июня 2019
Во-первых, вы сначала привлеките пять человек
Я уже сказал, что нет ни малейшего желания иметь пять программистов.
Вопрос риторический
Так и не задавайте его. Люди не умеют читать, и не понимают, что тема для поиска моделлера и художника, а не для низких людей, которы ничего не знают и ничего не умеют, но зато считают свое мнение дико авторитетным и спешат им поделиться.
Как может объем работы быть еще меньше, чем одно закрытое полностью изолированное здание? Вопрос риторический. Просьба в моей теме более ничего не писать.

А кто желает присоединиться - милости просим!

#11
19:19, 18 июня 2019

https://lg-h-o-s-tl.tumblr.com - портфолио
https://vk.com/id487171144 - контакт

#12
20:45, 18 июня 2019

Rend
> Уже один, уже друзья далёко
и трижды проклята твоя дорога.

#13
21:39, 18 июня 2019

Нет доброжелательных людей на этом форуме.

#14
21:47, 18 июня 2019

Человек найден, всем спасибо, более никто не ищется.

ПроектыФорумСобираю команду