Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Продолжается набор в команду для разработки игры «Нирмита»: 2D Survival RPG в стиле Fantasy

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 14 окт. 2019, 12:13) 19:35, 18 июня 2019

Добрый день!
Продолжается набор в команду из желающих поучаствовать в создании освещенной ниже игры!

Помощь в реализации каких функций на данный момент необходима:
- помощь в программировании на движке Unity (есть широкий спектр задач от простых и типовых до необычных и трудных, так что есть возможность выбирать, какими хотите заниматься :) Текущее состояние кода описано в "Текущая версия игры");
- прорисовка Девушек (Персонажей игры);
- прорисовка предметов инвентаря и объектов локаций/деталей интерьера;
- работа над сценарием и диалогами.

Текущая версия игры:

+ Показать

Планируемые сроки и объемы по стадиям разработки игры:
Определен необходимый объем работ для выпуска демки игры: Полностью рабочие сцены: "Главное меню", "Пещера", "Лес". Ориентировочный срок готовности: не ранее 31.10.2019.
Определен необходимый объем работ для раннего доступа игры: 5 сцен типа «Лес» + сцена «Пещера»+ сцена «Главное меню». Ориентировочный срок готовности: не ранее 31.12.2019.

Готовые материалы:

+ Показать

Идея и описание проекта:

+ Показать

Информация о самой игре:

+ Показать

Состав команды проекта по ролям:

+ Показать

Что сделано на сегодняшний день:

+ Показать

#1
19:47, 18 июня 2019

NNDanko
> Проект изначально задуман, как нечто максимально простое с точки зрения
> разработки, что даст возможность проявить себя новичкам и позволит получить
> готовый продукт (и соответственно награду за вложенный труд в виде процента от
> потенциальной прибыли) в максимально короткие сроки.
Лучше всеж начать с арканоида с пиксельартом.

#2
20:51, 18 июня 2019

Удачи с таким простым проектом !!!

#3
0:38, 19 июня 2019

Извиняюсь но не смог удержаться :)

Более 16 персонажей женского пола, которые готовы обучить игрока многим умениям, взамен на новые, все более откровенные наряды.

Ого как замаскировано ради одного, ради нарядов номер 8 ;)
Мне еще 5 наряд Алисы понравился, волк там неплохо устроился :)
Судя по презентация не все на столько уж архисложно, но кодерам надо будет попотеть.
Удачи вам с вашим проектом!

#4
(Правка: 10:40) 10:36, 19 июня 2019

Интересный проект. Не совсем понятен уклон в сторону откровенных костюмов... ну да ладно, дело хозяйское.
Можем обсудить возможное взаимодействие по вашему проекту в лс.

#5
(Правка: 22 июня 2019, 7:41) 14:07, 19 июня 2019

blib

Не совсем понятен уклон в сторону откровенных костюмов...

Откровенные костюмы это только фича, на примере статистики ютуба видно, что картинки видео с полуобнаженными девушками собирают значительно больше просмотров, чем без таковых. Поскольку в игре все равно нужны NPC, то с точки зрения эстетики для ЦА (которая представлена в основном мужской частью населения), логично сделать именно такой ход :) Девушки кстати тоже не прочь посмотреть разные виды женских костюмов, мне некоторые уже давали обратную связь, что пара моих эскизов смотрится действительно интересно с точки зрения одежды (я сейчас не про шкуру волка, естественно :))) ). Есть для этого и сюжетные объяснения, но так глубоко копать думаю сейчас не стоит :) Кстати 50% имеющихся на данный момент комментариев касаются как раз таки нарисованных девушек, так что я думаю, я донес идею :)

Во-вторых, получать награду за квест в виде набора микстурок, денег или снаряжения - это слишком скучно, как по мне. Добавлять «очки отношений» с этим персонажем, только чтобы открывать следующие ветви диалога - быстро надоест, ведь это не по настоящему :). А вот трудиться для создания данного костюма, и видеть, что результаты труда повлияли на NPC, что он стал относиться к игроку лучше и сразу это всячески демонстрирует - причем заметным для игрока за компьютером, а не для внутриигрового персонажа образом - это я считаю может зацепить :) Отличный пример подобного хода - Тургор, где на первый взгляд непонятный и сложный мир и геймплей все же почему-то заставляют многих задержаться и пройти игру до конца :) Но тут не надо путать с играми жанра, который только на это и направлен - здесь это фича, лишь один из инструментов, направленных на то, чтобы игрок чувствовал интерес к игре как можно дольше (наряду с геймплеем, сюжетом, атмосферой и т.д.).

С удовольствием готов обсудить возможные варианты взаимодействия, напишите мне в личку, к чему именно лежит душа, и мы обязательно что-нибудь придумаем :) может быть, это окажется рисованием девушек и их костюмов? ;)

#6
(Правка: 22 июня 2019, 7:43) 14:33, 19 июня 2019

FDT.GurMan
Спасибо за добрые пожелания! :)

Судя по презентация не все на столько уж архисложно, но кодерам надо будет попотеть.

Для кодеров я постарался максимально подробно составить ТЗ (в таблицах в приложении), в котором прописал где и когда какая кнопка активна и что происходит в случае ее нажатия при разных условиях. Правильно прописав, что произойдет при нажатии каждой из кнопок (а уникальных из них всего с десяток), и просто скопировав-вставив это N раз, останется только внимательно расставить переменные в каждом случае, так как все действия максимально типовые. И вот получится уже целая локация, копируем ее целиком, вставляем, и просто снова меняем картинки и условия проверок/результирующие (логика проверок и вычислений не меняется). Может быть, объем в результате получится немаленький, но сложность будет только прописать все в небольшом объеме в первый раз (и в ТЗ я привел вариант, как это сделать), а дальше уже просто понадобится усидчивость и внимательность :)
#7
13:04, 20 июня 2019

Нас уже четверо (обновил нулевое сообщение)! Кто еще размышляет или только увидел тему, ждем Вас в наших рядах! В виде приветственного бонуса - дружелюбный и общительный коллектив! :)

#8
16:54, 20 июня 2019

NNDanko
поскролил выше чтоб убедится что все еще 0 прогеров, убедился.
Следующее предсказание: появится один-два прогер, запилит ходячего персонажа тыреным кодом и через месяц свалит. Позже будет кладбище художников и сценаристов.
Советую проект завернуть и попробовать собрать таки арканоид или чтото простое. То что ты написал там какие кнопочки жать, это при програмировании уи не пригоится совсем.

#9
(Правка: 22 июня 2019, 7:52) 9:53, 21 июня 2019

Bak
Спасибо за интерес к проекту и предложения его бросить :)

Но я бы не начинал того, что не сумел бы закончить, пусть даже в одиночку, если придется :)

То что ты написал там какие кнопочки жать, это при програмировании уи не пригоится совсем.

Изначально весь геймплей был придуман и подстроен под возможность создать игру при помощи Game Editor’а, Construct 2 или даже Twine, которыми я уже пользовался :) Отсюда и дисклеймер о том, что проект так максимально технически упрощен: до картинок, кнопок, проверок условий и переменных. При таком подходе в любой из этих программ игру сможет написать даже семиклассник, потратив пару дней на знакомство с функционалом и интуитивно понятным интерфейсом софта :) Так что это действительно легкий проект в части «написания» кода, тем более что ТЗ уже есть, внешний вид показан, а сделав пару экранов, нужно будет просто их скопировать, внимательно поменяв переменные и ссылки на рисунки :)

И если под «ходячим персонажем» подразумевается такой, который должен перемещаться по экрану (локации), то вынужден Вас огорчить - в игре, как видно из материалов, такой функции вообще не предусмотрено ;)

Таким образом, как человеку, проявившему такой неподдельный интерес к проекту, предлагаю Вам пока еще вакантное место программиста :) - сможете на личном опыте убедиться в моей правоте, ну или обоснованно доказать свою ;)

#10
3:15, 22 июня 2019

>При таком подходе в любой из этих программ игру сможет написать даже семиклассник
Ну так что же вы? Не сочтите за грубость, но вроде как кодеры у вас на первом месте по нужде, а тут вы их уже принижаете до семикласников. Может вам будет проще нанять семикласников-фрилансеров за донат в стиме или ещё где?

#11
8:19, 22 июня 2019

Mchscrt
> но вроде как кодеры у вас на первом месте по нужде, а тут вы их уже принижаете
> до семикласников

Извиняюсь, если прозвучало грубо - я не обидеть кого-то хотел, а просто отметить, что даже новички в программировании смогут от начала и до конца прописать весь проект, используя данный софт :)

#12
14:43, 23 июня 2019

NNDanko
если это визуальная новелла то это многое меняет. Из описания это не особо ясно.

#13
12:45, 4 июля 2019

В нулевом сообщении обновил состав команды для всех интересующихся. Соответственно, все также предлагаем всем желающим присоединиться к работе над проектом :)

#14
13:12, 12 июля 2019

Скорректировал нулевое сообщение и название темы, добавил плашку с информацией о текущей стадии разработки игры, уточнил пару моментов для потенциальных будущих участников проекта :)

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду