Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Гейм-дизайнер с большим стажем ищет особый проект

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
#0
(Правка: 14:23) 13:37, 19 июня 2019

Привет. Как поживаешь? Напиши в коментах, получился ли заголовок кликбейтным, пожалуйста.

Мне кажется, это немного не форматный пост по поиску единомышленников, но давай-те попробуем.
Сначала о себе. 6 лет опыта работы гейм-дизайнером. 3 года - руководителем отдела гейм-дизайна. Все в крупной российской компании. Есть выпущенные и зарабатывающие проекты в жанрах шутер, экшен, рпг и стратегия для браузеров и мобильных устройств. И основную работу свою менять не собираюсь, да и рассказывать про нее тоже, чтобы руководство не надавало по шапке за левак.

За все это время, создание игр которые должны в первую очередь зарабатывать деньги, а потом уже развлекать, пытаться сказать что-то, вызывать новые эмоции, совсем немного утомило.
Я хотел бы поучаствовать в проекте "для души", не ставящем перед собой цели мирового господства, повторения финансового успеха CoC, убийства WoW (кажется эта тема уже не актуальна, но раньше каждый второй в индустрии хотел убивать варкрафт) и всякой прочей ереси. Если что, это очень достойные цели, ничего не имею против, но на основной работе этого достаточно.

Если вы занимаетесь игрой, не для финансовой выгоды, а чтобы воплотить какие-то интересные необычные идеи, попробовать что-то новое, чего еще не было и вам нужен человек, способный собрать проект в одно целое, структурировать, провести анализ, найти слабые места, доработать документацию и все прочее в рамках профессии или, может, даже вне ее, то смело пишите мне в личку, будет очень интересно пообщаться. Жанр и платформа не имеет значения, если все вышесказанное верно.

Если вы так же как и я, устали от "передовой части" индустрии, имеете хороший опыт работы и хотите сделать что-то для себя, будь то артовый стиль, необычные программные решения или просто реализация свежей истории или идеи, то тоже обязательно пишите, может мы сможем собрать небольшую команду творческих людей, чтобы сделать что-то интересное.

Заранее скажу, что прекрасно понимаю тщетность своих поисков, не надо злорадствовать в коментах, друзья.

Могу в UE и Unity, вторым давно не пользовался, но, думаю, наверстать получится без особых проблем.
Как принято говорить на западе (у нас такой формулировки просто не слышал), игры - моя страсть, если мы беремся за работу, то большую часть доступного свободного времени, не в ущерб основной работе, конечно, готов посвящать любой полезной нагрузке, которая может понадобится.
Давайте, может, сделаем игру а не продукт?


#1
14:04, 19 июня 2019

Звучит весьма любопытно. Вы можете уточнить несколько моментов, вопросы по которым могут возникнуть у всех, кто заинтересуется вашим предложением:
- вы занимаетесь играми для браузеров, мобилок, PC, консолей?
- проект для какой платформы и какой ЦА хотите делать?
- предпочтительные жанры?
- сколько времени готовы уделять?

#2
14:24, 19 июня 2019

Добавил ваши пожелания в основной текст

#3
14:46, 19 июня 2019

terribledamage
> Если вы занимаетесь игрой, не для финансовой выгоды, а чтобы воплотить какие-то интересные необычные идеи, попробовать что-то новое, чего еще не было
Геймдева такого формата катастрофически мало (даже среди инди). От меня, как начинающего геймдизайнера, вряд ли будет польза в маленьком проекте, в котором есть опытный коллега, поэтому остается только смотреть со стороны за судьбой вашего начинания )

#4
14:51, 19 июня 2019

Гейм-дизайнер ищет проект?
Обычно гейм-дизайнеры уже чем-то горят, хотят сделать СВОЮ игру, не?

#5
14:55, 19 июня 2019

terribledamage
> Как принято говорить на западе (у нас такой формулировки просто не слышал), игры - моя страсть, > если мы беремся за работу, то большую часть доступного свободного времени, не в ущерб основной > работе, конечно, готов посвящать любой полезной нагрузке, которая может понадобится.
> Давайте, может, сделаем игру а не продукт?
  Это зависит от того насколько тебя хватит, как быстро ты сольешься

#6
15:06, 19 июня 2019

kilroy
Спасибо за вопрос.
Коллега сверху очень точно выразился, геймдева в формате "для себя", но при этом с положительным опытом работы очень мало, тем меньше его будет, если предлагать конкретную идею, даже не имея представления о доступных ресурсах.
Я описал две ситуации в обращении, в первой - работа с чьей-то идеей, во второй - сбор группы единомышленников как первостепенная задача, а идея - продукт работы всей этой группы, а не одного человека, чтобы был какой-то общий энтузиазм, так сказать, деньги то не стоят в перспективе.
Хотел бы я сделать свою игру? Безусловно, как и большинство людей в индустрии, которые действительно увлечены этим.Но я стараюсь адекватно представлять текущие реалии, чтобы не ставить это во главу угла.

#7
15:07, 19 июня 2019

равен
Все сливаются?

#8
15:34, 19 июня 2019

terribledamage
> Я хотел бы поучаствовать в проекте "для души", не ставящем перед собой цели
> мирового господства, повторения финансового успеха
Как ты думаешь, такой проект реально сделать из ассетов ?

#9
(Правка: 15:41) 15:39, 19 июня 2019

terribledamage
> Все сливаются?
  Не все, но обычно новичков хватает на неделю или на месяц,
работа ведь на энтузиазме. Кладбище проектов можешь посмотреть
в этом разделе.

#10
15:42, 19 июня 2019

endeavour_pr
> Как ты думаешь, такой проект реально сделать из ассетов ?
Имеются в виду ассеты из, например, встроенного в UE или Unity магазина? Это просто широкое понятие, и то что ты сам сделал тоже будет, в общем, называться ассетом.
Я думаю, что покупные ассеты использовать нужно и правильно. Но тут есть несколько "но": сложно представить проект, для всех нужд которого можно найти подходящий ассет, все равно придется делать штуки самому, даже если идти на некоторые компромиссы, и любой сторонний контент все равно должен быть обработан, чтобы включаться в общий визуальный стиль, например, если речь, о модельках и т.д.

#11
15:46, 19 июня 2019

равен
Спасибо за ответ.
Полностью согласен и сам участвовал в нескольких проектах, которые в итоге тихо умерли, потому что люди потеряли желание и запал. И застраховаться от этого, кроме как своим внутренним чутьем очень сложно, когда речь идет о бесплатной работе.
Именно по этому я больше внимания уделил людям, чем какому-то конкретному предложению. Если вы готовы, хотите, у вас есть опыт и интерес, от давайте общаться, посмотрим, что из этого получится.

#12
15:56, 19 июня 2019

terribledamage
> Полностью согласен и сам участвовал в нескольких проектах, которые в итоге тихо
> умерли, потому что люди потеряли желание и запал.
  Ну и как думаешь, почему так поисходит?

#13
16:01, 19 июня 2019

равен
У каждого своя причина. Кто-то находит что-то более интересное и переключается, кто-то разочаровывается в получающемся результате. Я бы предположил, что технических причин две: отсутствие опыта, когда ты весь такой хочешь делать миры и писать историю, а сталкиваясь с реальностью разработки игры, где большая часть времени уделяется обычной рутине, теряешь интерес; и непонимание своих собственных сил, когда ты задумал втроем сделать убийцу варкрафта, но что-то как-то не осилил.

#14
16:08, 19 июня 2019

terribledamage
готов пообщаться,скайп и небольшая инфа есть на личной странице

Страницы: 1 2 37 8 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду