Войти
ПроектыФорумОцените

[на Конкурс Июнь 24] демка используя Godot (частицы)

#0
(Правка: 13:22) 9:15, 24 июня 2019

Это всего лишь "демка", точнее просто попытка использования движка Godot.


Скриншот
+ Показать

Цель игры:
прожить наиболее количество времени чтоб таймер не сбрасывался на ноль

Игровой процесс:
Уворачивайтесь шаром от летящих в вас объектов(частицы принимают форму объектов), когда левая полоса доходит до 0 время(очки) справа сверху сбрасывается на 0. Можно лететь бесконечно. Правой кнопкой мыши, когда правая полоса на 100% можно "очищать поле".

Управление:
Мышью, зажав ЛКМ, мышь в левой части-движение влево, в правой части-в право

Исходники: ссылка на мой github (код ужасен, предупреждаю)

Виндовс версия Ссылка
Линукс Ссылка
Веб (работает ТОЛЬКО в файрфоксе) Ссылка

В хроме не работает причина тут (сильное различие transformfeedback buffers в браузерах(между собой)).
В Файрфоксе, на Windows, есть лаг(десятки секунд) при появлении "объектов в первый раз"(связано с обнулением текстур через процессор в браузере).


Производительность:
Максимум количество частиц на сцену 1.3 миллиона(можно уменьшить в 2 раза в меню настроек)
у меня на Nvidia-750 есть стабильные 60ФПС при 1920*1080 разрешении(не меняя настройки)
при отключении всего в меню настроек загрузка видеокарты падает до 40% со стабильными 60ФПС
Веб версия также работает очень хорошо(хоть и с лагами временами, но работает)

Баги:
проект делался для ознакомления с движком
да баги Есть, визуальные/и игровые(не критические), их не сложно заметить. (это я о них в курсе)
Если заметите какой-то критический баг в логике или игре, напишите.


#1
9:43, 24 июня 2019

Симпотно.

#2
16:49, 24 июня 2019

обновил сборки, пофиксил один баг, и включил мипмапы в бинарных версиях(в веб версии мипмапы выключены, они там не работают)

#3
(Правка: 17:53) 17:46, 24 июня 2019

При помощи частиц можно сделать по интереснее. Если к движению разлетающихся частиц, добавить рандом, то получиться что то вроде пыли.
Конечно это не Godot но идеи использования частиц интересные

+ Показать

#4
18:12, 24 июня 2019

foxes
> При помощи частиц можно сделать по интереснее.
так я ни на что не претендую (это примитивная демка, не более чем)
что есть то есть

#5
14:50, 25 июня 2019

Danilw
видел это? https://www.youtube.com/watch?v=GJruj0YkDsg 2010 год. одна из тех демок, на которые я лично просто развожу руками и говорю: "без понятия, как они это сделали"

#6
15:10, 25 июня 2019

Suslik
> видел это?
Нет, выглядит невероятно круто конечно

Suslik
> одна из тех демок, на которые я лично просто развожу руками и говорю
видел интервью авторов той самой игры "шутера в 96кб" (.kkrieger) которые сказали что "это не стоило потраченных сил"
я стараюсь стороной обходить overcomplicated и годовые-монстро проекты))) (бесплатно уж точно я делать такое не могу)

#7
20:55, 25 июня 2019

Частицы! Вашу ж мать

#8
(Правка: 3:36) 3:36, 26 июня 2019

Danilw
в .kkrieger суть в том, чтобы всю игру утолкать в 96кб. в этой демке с частицами суть в том, что я без понятия, как это вообще возможно считать в реалтайме на железе десятилетней давности. говорят, они писали пейпер, но я его не могу найти.

#9
7:17, 26 июня 2019

Вот классный пэйпер про облака точек:
http://advances.realtimerendering.com/s2015/AlexEvans_SIGGRAPH-2015-sml.pdf
А вот сама игрушка:
https://www.playstation.com/ru-ru/games/dreams-ps4/

#10
(Правка: 7:37) 7:30, 26 июня 2019

Что-то по теме: https://directtovideo.wordpress.com/2011/05/03/numb-res/
Вот, собственно, про агенду: https://directtovideo.wordpress.com/2010/04/19/agenda-circling-forth/
Есть мнение что почти все посты в этом блоге годные и по теме частиц %)

ПроектыФорумОцените