Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Сценарист ищет интересный проект.

Страницы: 1 2 Следующая »
0:02, 27 июня 2019

Доброго времени суток. Сразу скажу, что с программированием знаком очень поверхностно. Мое программирование закончилось на создании карт и написании триггеров для Warcraft 3. Моя сильная сторона это креативность. Начинал я с поэтических произведений, в том числе писал тексты для музыкальных групп, затем перешел на прозу. В настоящий момент пишу свою книгу в жанре фэнтези с проработкой индивидуальной вселенной. Игровой опыт у меня не меньше чем литературный. Сейчас мне 24. Играю в игры я с 5 лет. Разумеется, в детстве играл ради игры. Став старше, стал интересоваться лором различных вселенных, с которыми тесно знакомился.

Что касается моего образования (думаю, это, так или иначе, может быть интересно), то оно у меня высшее. По специальности я педагог-психолог. К литературной деятельности она не имеет практически никакого отношения, кроме, разве что, жизненного опыта.

Также у меня большой опыт работы в команде. 5 лет я занимался собственной музыкальной группой, которую собрал с нуля: писал тексты, решал организационные моменты, искал людей. В портфолио имеется и студийный альбом. Это не считая музыкальные проекты, где я был лишь в роли вокалиста.

Перечислять все книги, что я прочитал, и все игры, в которые я играл, считаю бессмысленным. Это я могу рассказать при личном общении.

Заинтересовать меня могут практически любые проекты, если им нужен интересный и оригинальный лор. Больше всего мне интересны фэнтезийные сеттинги, но это не требование. При запросе скину все, что имею в своем портфолио.

0:46, 27 июня 2019

Меня всегда радует соседство тем типа "Сценарист ищет проект" и "В проект требуется  сценарист" строчкой ниже)

0:54, 27 июня 2019

recloner
> Меня всегда радует соседство тем типа "Сценарист ищет проект" и "В проект требуется сценарист" строчкой ниже)