Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[Unity3D][Android][MMORPG] проект для олдфагов любящих 1 и 2 фолыч

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 3 июля 2019, 23:40) 18:55, 2 июля 2019

История (можно пропустить)
Давным давно подсел я на gamedev, сначала делал "тетрисы" на game maker 8 используя drag-and-drop (без программирования), потом постепенно углубился и изучил GML, начинал много разных проектов но в одиночку до финального состояния довести проект не хватало запала, возникала новая идея и новый проект, который казался круче предыдущего XD, в итоге на время учебы в универе gamedev практический забросил, но недавно решил покопаться в unity и опять подсел на gamedev. К сожалению в универе преподавали только C++, самостоятельно изучал java, а unity дружит с С#, но миграция с одного ооп языка на другой не сильно сложная штука, поэтому пару месяцев повозился с юнити и (вот оно) пришла замечательная идея...

Ключевые слова
Post-apocalypse, MMORPG, TurnBased, GlobalMap, Survival, Craft, Build your own colony, Android, Unity3D

Основная концепция игры
Игрок создает персонажа по принципу фолыча:
-распределение основных характеристик персонажа (S.P.E.C.I.A.L.)
-распределение навыков (холодное оружие, взлом, кража, красноречие, торговля, эрудиция и т.д.)
-выбор особенностей (хулиган, однорукий, точность и т.д.)
с повышением уровня перса выбор способностей (перков, скилов кому как нравится)

Игрок перемещается по глобальной карте между локациями (постоянными, случайными встречами, локации которые действуют только на протяжении какого-нибудь ивента).
На локациях или при перемещении по глобальной карте если пути пересекаются игрок может встретиться с другим игроком (завязать бой или просто поторговать, ну или что там еще им в голову взбредет).
В основных локациях (мирные поселения) действует safty zone, т.е. игроки не могут нападать ни на друг друга ни на нпс.
Режим боя идентичен фолычу, игроки и нпс последовательно тратят ОД на различные действия (перемещение, стрельба (прицельно или нет, одиночный или очередь) и т.д.).
Игроки могут организовывать squadы (отряды) и путешествовать по карте вместе.
В игре присутствуют различные квесты (ежедневные, возможно сюжетная линия, квесты по ивентам).
Игроки (скорее всего за денежку) смогут купить территорию на глобальной карте и основать свое поселение (клан) которое в дальнейшем можно строить и развивать. Естественно случайно заблудший путник может найти это поселение и обчистить незапертые ящики (а запертые можно взломать навыком или отмычкой ну или динамитом XD).
В общем геймплей представляет по сути собой ММО фолыч, только более классический и с действительно пошаговыми боями по сравнению с FOnline там где ламповость фолыча уничтожена простой мясорубкой из плазмоганов и миниганов.

Средства
Решение не окончательное но я считаю что Unity3D подойдет для данной идеи. Он позволяет получить кроссплатформенный качественный продукт и предоставляет лицензионную версию своего редактора бесплатно (для таких маленьких начинающих инди разработчиков ;)).
По финансам сначала придется сделать хоть что-то просто на энтузиазме, а потом думаю подключить сборы на kickstarter или еще где-нибудь, я думаю концепция игры понравиться многим олдфагам.
Преимущественно продукт должен ориентироваться на tablets и phones (Android и мб iOS), но не исключаю порт на PC(windows).
По графике есть вопрос, делать полноценную 3д графику с возможностью поворачивать камеру (как пример Atom RPG) или просто рендерить 3д модели и жесткую камеру в изометрической проекции (это приведет к уменьшению размеров ресурсов игры, что хорошо для игры на портативные девайсы). Персонажи в обоих случаях будут анимированные 3д модельки.

ТЗ(альфа) https://trello.com/b/bYuoOVMl


#1
2:30, 3 июля 2019

'Postopocalypse'

Дальше читать не стал. Как сказал Алоизыч, низшие расы не способны к культурному творчеству, максимум к подражанию. А ведь он принял страну с евреями, а оставил с Фау 2.

#2
9:22, 3 июля 2019

Идея не плоха, я начинающий Юнити разраб. Можно попробовать, но для начала бы внятный диздок.

#3
9:49, 3 июля 2019

Новый ATOM RPG

#4
10:12, 3 июля 2019

как насчёт фэнтезийного постапа? могу написать сюжет. какой смысл делать обычный постап, когда на есть метро, фалаут4 и фалаут 76, безумный макс. тем более что никакой уникальной идеи тут не видно.

#5
11:40, 3 июля 2019

Не очень представляю себе фэнтезийный постап если честно. Да идея в общем случае не уникальна, но похожей игры ориентированной на Android я не встречал, все игры что вы перечислили кроме того что они не пошаговые так еще и не имеют отношения к мобильным девайсам.

#6
11:43, 3 июля 2019

Klinok_1
если бы атом был на андроид и мультиплеерный то моя идея не возникла бы)

#7
12:21, 3 июля 2019

BadAlexis4
> Да идея в общем случае не уникальна, но похожей игры ориентированной на Android
> я не встречал

я  имею в виду жанр постап.
ну вот игры на андроид в жанре постап - https://pdalife.ru/igryi-v-stile-postapokalipsis-android-c25.html
Это ваши конкуренты.

BadAlexis4
> Не очень представляю себе фэнтезийный постап если честно.

Могущественный демон напал на планету и с помощью тёмной магии превратил всю воду на поверхности в минерал, заодно уничтожив в войне половину цивилизации. Демона одолели, но воду можно добывать только из под земли. Ну а дальше есть где развернуться фантазии.

#8
12:27, 3 июля 2019

#9
13:11, 3 июля 2019

cybertron2
хм, может и не плохая идея, но хочется без всякой мистики и магии, чисто суровую реальность, в прочем если те кто готов присоединиться к проекту в большинстве своем будут за фэнтезийный постап, то почему бы и нет)

#10
13:22, 3 июля 2019

blib
[я обратил на вас внимание]

#11
14:31, 3 июля 2019

1. Может, для начала, не онлайн, а сингл замутить?
2. Я не в курсе, лицензия на систему S.P.E.C.I.A.L разве не нужна?

#12
16:40, 3 июля 2019

Granner
1. Мультиплеер интереснее и современней + позволяет постоянно завлекать в игру и на донат различными ивентами, тем более для сингла точно нужен хороший сюжет. На сколько я знаю игру заточенную под сингл переделывать под мультик трудозатратно, гораздо проще изначально делать мультик.
2. А кто сказал что она так будет называться, слова по типу сила, интеллект, ловкость употреблять можно всем и везде)

#13
19:12, 3 июля 2019

Хорошо, если так. Понятно, что название ролевой системы не будет фигурировать, но вот сочетания параметров могут насторожить. Все-таки это вещи порой знаковые, например, сочетание сила-ловкость-интел-мудрость.. это уже пахнет DnD, сила-ловкость-интел-восприятие... - фоллыч (да живет он вечно!). В своем проекте я не рискнул брать такие сочетания, хотя проект весьма родственен фоллауту, только что не постапокалипсис.

#14
14:02, 5 июля 2019

Похоже, что мы хотим делать совершенно противоположные игры, но проект интересный - за развитием послежу!
Удачи в творчестве!

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.