Войти
ПроектыФорумРелизы

Cyber Champions Arena (Fighting/HTML5)

#0
19:00, 4 июля 2019

Наконец добил свой файтинг по мотивам марвеловского Marvel Champions
Запихнул в игру 3D и кучу спецэффектов хотя старался держать фпс в нормах приличия

Особенность игры в том что игрок может модифицировать своего робота.
В игре 5 уникальных роботов, 5 уникальных комплектов запчастей состоящих из 5 наименований. Шлем, кольчуга, накладки на ноги, на руки и оружие. Каждый вид одежки в свою очередь содержит 7 расцветок. Чем мощнее запчасть тем круче колор.
Запчасти могут быть обычными, редкими, уникальными, все как положено в общем
Так что возможности для костумизации хорошие.

В следствии того что комплектация робота всегда разная, и бои обычно отличаются друг от друга, так что в теории можно играть долго, как будет на практике посмотрим на практике.

Так же всегда нужно выполнять миссии которые в свою очередь дают бонусы

Изображение

Делал игру полгода грязным временем, но сил ушло много, и хотелось бы чтоб игра зашла, и буду рад вашим комментариям, советам, замечаниям.

Вот ссылка на игру https://ru.y8.com/games/cyber_champions_arena

big_5d166a7fe694aa5120aac701 | Cyber Champions Arena (Fighting/HTML5)
big_5d169e9dd55930697d9c9db7 | Cyber Champions Arena (Fighting/HTML5)

#1
22:47, 5 июля 2019

Имхо:
1 - персонажи слишком большие
2 - персонажи теряются на фоне

#2
5:26, 6 июля 2019

Тоже об этом подумал. но там динамическая камера, она меняется в зависимости от расстояния между персами. то есть они то больщие то маленькие.
а то что теряются всему виной то что рисую в векторе но как бы обьемно. нельзя так наверно.
долго над этим голову ломал, что делать так и не решил.
спасибо за замечания

#3
10:06, 7 июля 2019

1mrpaul1
> долго над этим голову ломал, что делать так и не решил

Тут все просто. нужно фон выделять оттенком и контрастностью цвета.
Добавить фону чуть-чуть, например, синего оттенка и уменьшить насыщенность.

+ Показать

#4
12:35, 7 июля 2019

Визуально и технически выглядит любопытно, геймплей не обнаружен даже в следовых количествах. Зато монетизация, лол.

Серьезно, тупо закликивать оппонента - это фан? (да, я видел что можно кликать назад, но зачем?)

Игра явно мобильная, почему в браузере? А если в браузере, то почему управление на мышке?

Ну и это, софтлокнулась она. Подержал щит несколько секунд, бот завис и мой персонаж тоже перестал атаковать при клике. Не то, чтобы я еще стал играть даже под пытками..

#5
12:59, 7 июля 2019

Kharagh
Спасибо.
Так лучше конечно. Но только в представленном примере 70 уровень и роботы 70 го уровня, это примерно 8 часов игры. В первых же уровнях я следовал вашей логике и фон сделал вообще серым, чтоб сделать максимальным контраст, но все равно все сливается в кашу.
Я подозреваю из за того что когда рисуешь в векторе, что передний что задний план имеет одинаковую четкость. То есть если рисуешь в фотошопе, задний план немного растушевываешь и так передается обьем, а тут все одинаковое и глазу сложно зацепиться. Тут надо чтото координальное, типо черной обводки наверно. И вообще надо мне менять стиль рисования

Раньше я вообще вот так рисовал, более графично. и игра была очень популярна.

+ Показать

А потом чтото решил повыпендриваться, сделать рисунки более реалистичными, и получилось ни туда ни сюда. Когда делаешь реалистичные рисунки там уже сложно сделать контраст, нельзя тупо фон замылить, сразу будет видно несоответсвие стилей. Нужно как 3Д рендер делать, свет тень правильно вырисовывать а это ад

#6
(Правка: 13:23) 13:18, 7 июля 2019

jaguard
> Визуально и технически выглядит любопытно, геймплей не обнаружен даже в
> следовых количествах. Зато монетизация, лол.
Геймплей в сборке робота заключается по большей части
Ну а монетизация это требование компании спонсора, это не в моих руках.

> Серьезно, тупо закликивать оппонента - это фан? (да, я видел что можно кликать
> назад, но зачем?)
очень много сил потратил чтобы игра не была именно закликиванием как сейчас происходит во многих популярных мобильных файтингах, типа marvel champions или injustice.
И закликать можно только первого обучающего бота, так как он наносит чисто сиволические повреждения.Еще можно закликать если ваш робот явно сильней робота оппонента.
Но если же роботы на равных, или оппонент сильней, нужна тактика. И щитом пользоваться и отступать иначе довольно быстро проиграешь. Особенно на продвинутых уровнях.

> Игра явно мобильная, почему в браузере? А если в браузере, то почему управление
> на мышке?
Игра HTML5, то есть сразу под все устройства и делать управление в таких играх это большая проблема, так как клавамышь и тачскрин слишком разные по принципу работы. А если говорить про файтинги, где обычно используется джойстик, то проблем становится еще больше, ведь джойстик сэмитировать на таче не реально. Можно сделать наэкранные кнопки, но это совсем не то
Кстати есть клавищный эквивалент управления A-щит, S- выстрел. Но я его не рекламирую так как все таки просто мышью легче, если приноровится

> Ну и это, софтлокнулась она. Подержал щит несколько секунд, бот завис и мой
> персонаж тоже перестал атаковать при клике. Не то, чтобы я еще стал играть даже
> под пытками..
Баги есть, я делаю игру в одиночку, и так на игру грязным ушло полгода, все временные лимиты исчерпаны. И компания просила срочно выпустить игру. Буду обновлять по мере поступления баг репортов.
В любом случае, данный баг лечится перезагрузкой сцены, и потерей 1-2 минут максимум. Но все равно буду искать в чем причина.

Конечно печально что игра вам не понравилась

ПроектыФорумРелизы