Войти
ПроектыФорумРелизы

Mannarocks [Unity fantasy beat'em'up]

#0
1:24, 8 июля 2019
mr-logofinal | Mannarocks [Unity fantasy beat'em'up]

Title:

Mannarocks

Жанр:

Beat'Em'Up с локальным кооперативом

Движок:

Unity

Жанр:

Beat'Em'Up

Где взять:

https://damonwall.itch.io/mannarocks



Немного о проекте.

Это мой соло пет-проджект (кроме озвучки персонажей, конечно), никаких коммерческих планов я на него не строю, это сделано просто для выхода закупоренной творческой энергии =) Я давний фанат серии золотых яиц (особенно Golden Axe 2), хотелось сваять что-то в таком ключе (+ я добавил несколько элементов из Blade of Darkness, немного скиллпоинтов/прокачки наподобие Dark Messiah и т.п.). Разработка заняла примерно 8 месяцев вялотекущего процесса - обычно часа 1.5 после работы, бывали и дни, когда вообще не садился.

Игра на любителя, немного переусложнена в некоторых местах, но фанатам битэмапов по идее может и понравиться.

+ Трейлер:
+ Скриншоты:


#1
6:21, 14 июля 2019

йоу, последний раз пну данную тему на долгое время, а потом уйду пилить андроид-порт.
Сделал веб-версию игры, там только режим Арена (что-то типа Duel из Golden Axe 2). Юнити вроде с билдом справилась отлично, веб версия весит меньше 20 мегов.
Тут можно заценить:

https://damonwall.itch.io/mannarocks-webarena

#2
20:53, 14 июля 2019

Геймплейно выглядит интересно, но слишком уж олдскульно для 2019 - целевая аудитория на такое уже лет как 10 по большей части вымерла. Графику бы немного подтянуть: с освещением поработать, эффекты подкрутить..

#3
22:18, 14 июля 2019

wmbIK
Если бы я мог по времени успеть сделать нормальную графику и нормальную анимацию - я бы сделал, но у меня и такая-то заняла 8 месяцев, если бы я еще "нормально" делал - еще бы года полтора заняло. Я программист, а не артовик, у меня всё что касается арта занимает много времени - приходится учиться по ходу дела, смотреть туториалы и т.п.
Если бы у меня была условно команда по арту - я бы делал что-то в стиле Trine по графонию

#4
23:27, 14 июля 2019

Mephisto std
>нормальную графику и нормальную анимацию
  Анимация, сюжетные вставки вполне аутентичны для олдскула. Из плюсов: на 0:43 фоновая битва оживляет картинку; на 0:58 атмосферное освещение; 1:05 - "крутой" эффект с тряской экрана прямиком из 90х. Это цепляет взгляд.
  Но остальные сцены не очень смотрятся. Им бы добавить затемнение по краям, более контрастные тени. Каких-нибудь пролетающих сверху птиц, тени от которых проползают по полю битвы. Выглядывающих из окон жителей и т.п. В общем "дешевых" олдскульных эффектов оживляющих картинку.

#5
(Правка: 2:26) 2:25, 15 июля 2019

wmbIK
Хорошая идея! я подумаю что бы вставить такое, птицы точно в тему будут
Если вдруг есть еще какие-то конкретные идеи - пиши в ЛС!

ПроектыФорумРелизы