Войти
ПроектыФорумСобираю команду

В 3D-шутер требуются 3d-художники, аниматоры и концептеры.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
(Правка: 11 июля 2019, 13:41) 17:10, 10 июля 2019

Доброго времени суток.

Проект - однозначно некоммерческий и служит таким задачам:
- пройти всю последовательность релиза проекта в Стим,
- получить проект в портфолио
- потренироваться в малобюджетном инди-маркетинге.
И все это - с минимумом бюджета.

Игра делается на Unity.
Используются как свои так и бесплатные ассеты со стора. Многие из них - сильно доработанные.

Сюжет и сеттинг шутера базируется на комиксе Алексадра Дьякова "Сова -
эффективный менеджер".
В качестве протагониста будет выступать Заяц из комикса.
В качестве противников: тушканчики, еноты, летучие мыши, сами совы и волки (в
качестве самых охранников и силовиков совы).
Длительность игры - 5ть локаций (Лес, Завод, Офисы, Заснеженные горы, Пустыня).
Эмоциональная цель игры - отреагировать переживания, возникающие при прочтении
комикса.))


Использование персонажей и нескольких страниц комикса уже согласовано с автором
комикса.

Особенности игры:
- "расчлененка" - можно отстрелить \ оторвать противнику конечность или голову
(что летально, разумеется). Также у некоторых персонажей уязвима "пятая точка".
- несколько видов оружия: вилы, топор, бензопила, огнемет, гранатомет, пулемет.
двухстволка и одно футуристическое оружие, которое игрок находит под конец игры
- много крови
- высокая динамика игры
- возможность нападений со спины, что предоставляет механику "тихих убийств"
- враги имеют ограниченный обзор, и реагируют на звуки
- погодная система (снег, дождь, туман, гроза, ветер), смена времени суток
- локализация попаданий и смена поведения противников, в зависимости от своего
состояния.
Т.е. игра планируется слегка "трешовой" по геймплею.

На текущий момент уже готов прототип. Описанные особенности игры в нем уже
реализованы в той или иной степени.

Видео :
часть 1: https://drive.google.com/open?id=1rzQvzMpfCoxvhaLjG80zWhBQXFMENOB2
часть 2: https://drive.google.com/open?id=1t4DmzJ4Dr-54t_Gz_1_ghNAFw_z1XCo1

Т.к. на момент записи видео, согласия от автора еще не было получено, то в
ролике практически нет контента, напрямую указывающего на комикс.

Текущий статус разработки:
- механики игры (перемещения, взаимодействия, стрельба, модели повреждений) -
ГОТОВО
- UI - ГОТОВО
- метагейминг (покупка оружия и боеприпасов между локациями, брифинг и
дебрифинг) - ГОТОВО
- ИИ противников (атаки, уклонение, поиск игрока, реакции на изменения ситуации,
состояние оглушения и т.д.) - ГОТОВО
- первая локация (сценарий прохождения, контент, левел-дизайн) - ГОТОВО
- контент для второй локации - ГОТОВО

программная часть завершена на 95%, из контента нужны только персонажи
(противники).

В связи с этим в проект на энтузиазме приглашаются следующие специалисты:
1. Художники по концептам
ТЗ на концепты противников:
https://drive.google.com/open?id=1mCIkA9bg-IE3C7ZrwidyRe1m05CDVRIM

2. 3D-художники (моделлеры)
ТЗ на модели противников:
https://drive.google.com/open?id=1GYHF5BLq62PVQ-p4vGyAS17Oblavu_h0

3. 3D-Аниматоры
ТЗ на анимации:
https://drive.google.com/open?id=1bvDdUx9R6F3q-JiOvk5kGpcXorPj-52S

На текущий момент в команде:
1. Программист и геймдизайнер (опыт в геймдев-индустрии более 5ти лет. Работал в гд-студиях, взаимодействовал с издателями (например с Big FIsh Games), участвовал в релизах и сопровождении ряда мобильных игр. Опыта издания на ПК нет)
2. Композитор (уже готов трек под боевку) - большой опыт написания музыки для игр
3. Я - Помощник ГД и левелдизайнер - нет опыта.

Желающим серьезно поучаствовать в проекте будет выслана ссылка на последнюю сборку.

Для оперативной связи:
телеграмм: @Sunny_lana
Почта:
Или в ЛС


#1
21:42, 10 июля 2019

Есть вопрос, вот вы пишите все готово, это все отображено на видео?

#2
6:42, 11 июля 2019

На видео только core-геймплей на тестовой локации, где доступно все оружие и почти все противники (грейбоксами). Там нет того что происходит между локациями, нет проработанного сценария локации. В имеющейся сборке есть все что перечислено в стартовом сообщении.

#3
6:06, 16 июля 2019

Погонял по карте, управление ( как на льду ) так и задумано было?
Оружия не нашел , но нашел аптечки , зайцы с красными ушами гонялись как черти , я тупо в догонялки играл.

Для демки надо стволы где то рядом раскидать или я тупо не понял как его достать.

#4
15:54, 16 июля 2019

Большое спасибо за обратную связь.
Работа над указанными недостатками уже запущена, постараемся исправить в ближайшее время.

Все еще ищем моделлеров, аниматоров и концептеров.

#5
17:16, 25 июля 2019

Продолжаем искать

#6
(Правка: 18:39) 18:32, 25 июля 2019
Программист и геймдизайнер (опыт в геймдев-индустрии более 5ти лет. Работал в гд-студиях, взаимодействовал с издателями (например с Big FIsh Games), участвовал в релизах и сопровождении ряда мобильных игр. Опыта издания на ПК нет)

Ага, а сейчас он на летних каникулах и скоро снова в школу.
Композитор (уже готов трек под боевку) - большой опыт написания музыки для игр

Опыт в киллограммах измерен?
Я - Помощник ГД и левелдизайнер - нет опыта.

Тоесть сверхштатный.

Тренеруйтесь на здоровье, только не вываливайте это говно в стим.

#7
(Правка: 17:11) 14:20, 26 июля 2019

Randy Fitsimons
> Ага, а сейчас он на летних каникулах и скоро снова в школу....

Это пишет человек, который на форуме зарегистрирован 15 мая 2019, с тех пор отметился в 5-6ти темах и везде всех облил грязью, но ни разу не показал чего-то своего, да и вообще - никто и звать его - никак.

Да, да ваше мнение очень важно - пишите еще.))

Если что, я - программист в этом проекте.
К команде присоединились два 3D-художника (один с опытом аниматора). С другого сайта.
Также у команды появился опытный арт-лид.
Им определена стилистика персонажей.
И под нее начата переработка стилистики окружения (локаций):
picturemessage | В 3D-шутер требуются 3d-художники, аниматоры и концептеры.

+ Показать

Скриншоты из последних билдов
Скриншоты хай и лоу поли моделей персонажей

На текущий момент по коду - закончено на 98%. Добавлен ряд фич, которые придумались "на ходу" - для удобства геймплея и большего погружения.
Полностью реализован весь игровой цикл:
- загрузка \ сохранение прогресса игрока,
- брифинги \ дебрифинги между локациями
- загрузка, выгрузка, рестарт локаций
- магазин (приобретение оружия и припасов между локациями)
- подача нарратива

Т.е. игра требует только контента.

Локации - первая полностью завершена, наполнена нарративом (в соотв. со сценарием локации) и оптимизирована.
В разработке - вторая. Ею я сейчас и занимаюсь.

Т.к. релиз намечен на первую неделю сентября, то не откажемся от помощи:
- 3D-художников (чтобы делать в более щадящем режиме)
- 3D-аниматоров (по той же причине)
- звуковика - озвучить весь игровой процесс

Арт-лид может проводить видеодемонстрации (в пределах часа) для желающих чему-то научиться в плане моделирования и текстурирования.

#8
(Правка: 15:13) 15:09, 26 июля 2019
никто и звать его - никак.

Тоесть выкладывая свое "творение" на общее обозрение, вы ожидаете слышать только похвалу и восторг? Причем не абы от кого, а только от выдающихся представителей индустрии?
В стиме тоже будете объяснять всем, что они никто и звать их никак?
Если проект выглядит как откровенный шлак, об этом откровенно и говорится.
но ни разу не показал чего-то своего

А для чего? Что бы добиться какого-то статуса перед вами и вступить в диалог? Вы мне не интересны... коментарий по поводу проекта услышали. Дай вам сил конечно сделать из этого что-то вменяемое, но запланированный релиз на начало сентября (видимо потому что в школу пора), рушит на это все надежды. В итоге получаем очередной говнопроект от отечественных школопроизводителей.
#9
15:36, 26 июля 2019

Randy Fitsimons
> вы ожидаете слышать только похвалу и восторг?

А вы считаете свой переход на личности - конструктивной критикой проекта?

Я что-то не вижу в вашем тексте ни полпункта о проекте, зато обосрали всех членов команды, причем не зная ничего о них.

Школотой тут посчитать можно только вас. Т.к. вы тут - без году неделя, но уже себе сделали "имечко".

Пример конструктивной критики можете посмотреть выше - от Nikito.
Но по проекту вам написать нечего - здесь есть прототип (и наверное вам незнакомо что это такое и вы ожидали увидеть уровень ААА-тайтлов, от некоммерческого проекта с минимальным бюджетом?), здесь есть документация, есть видение проекта, четкие ТЗ и фиксированные объемы работ, работа идет - прогресс могу выкладывать регулярно, но не вижу необходимости.

Randy Fitsimons
> А для чего? Что бы добиться какого-то статуса перед вами и вступить в диалог?

А для чего вы на этом форуме? Я вот - ищу исполнителей. А вы, так смотрю - заинтересованы только заходить в темы и вываливать свою зависть? Ваш статус мне пофигу, но от какого-то "мимокрокодила - нонейм" высеры в сторону членов команды, нафиг не впились.

Так свою желчь - жуйте сами.
Собственно из-за таких как вы - данный форум превратился в отстойник. И даже контент-мейкеров я нашел на совершенно другом ресурсе. А здесь - только завистливые лентяи типа вас.

#10
(Правка: 15:51) 15:47, 26 июля 2019
А вы считаете свой переход на личности - конструктивной критикой?
обосрали всех членов команды
Школотой тут посчитать можно только вас
наверное вам незнакомо что это такое
А вы, так смотрю - заинтересованы только заходить в темы и вываливать свою зависть
от какого-то "мимокрокодила - нонейм"
Так свою желчь - жуйте сами
Собственно из-за таких как вы - данный форум превратился в отстойник
здесь - только завистливые лентяи типа вас

А теперь найдите в моих сообщениях, где я позволил себе такую вольность перехода на личность, разумеется кроме предположения, что участинкам скоро в школу. Выше изложенные мной коментарии относится исключительно к проекту, а не к вам.

#11
(Правка: 16:13) 16:10, 26 июля 2019

Randy Fitsimons
> кроме предположения, что участинкам скоро в школу.

Ваш комментарий ничего кроме этого "предположения" не содержал. Т.е. коммент, состоящий на 80% из перехода на личности - по-вашему, не является переходом на личности?
У вас с психикой все в порядке? Какой-то вы противоречивый.))

Оснований для таких "предположений" вы также не указали - кроме своей субъективной неприязни.
Еще раз - пример конструктивной критики имеется. Учитесь.

Я вот могу предположить, основываясь на:
1) вы зарегистрировались в середине мая этого года
2) Вы не умеете в конструктивную критику, да и вообще в анализ и критику, чем отличается критика от оскорблений вам также непонятно
3) по эмоциональному окрасу вашего "участия" в других темах
4) вы продолжаете давить на личности разработчиков, вместо разбора собственно прототипа проекта
5) вы западаете в противоречия с самим собой (не воспринимаете объективно свои высказывания)
6) по пустоте в вашем профиле, да и в вашей голове (т.е. вы - мимокрокодил-нонейм)
7) вы обижаетесь когда вам "зеркалят" ваше же поведение ("а меня-то за что?")

то это вы - школьник, который пришел на форум - потроллить от собственной бесполезности и никчемности.))
Вы демонстрируете классическое поведение т.н. "школоты". Данный термин применяется без привязки к возрасту - по инфантильности поведения.

#12
(Правка: 17:29) 17:23, 26 июля 2019

Не надо мне отвечать, вы и ваши потуги мне что-то доказать - не интересны. Ваш проект, в том виде в котором он представлен на видео - шлак, просто примите это как мнение со стороны, таких еще будет много.

#13
17:48, 26 июля 2019

Randy Fitsimons
> Не надо мне отвечать,

Тогда не надо здесь писать.

Ваше мнение "я могу писать и могу запретить мне отвечать"
как и "вы и ваши потуги мне что-то доказать - не интересны" - также характеризуют вас как малолетнего тролля.
Вы считаете что ваше мнение нам интересно?))

И ведь это вы зашли в тему и начали тут навяливать свое необоснованное мнение.
Да и командовать в чужой теме не стоит - мы как команда, сами решим кому будем отвечать в своей теме, а  кого - игнорировать.

Randy Fitsimons
> Ваш проект, в том виде в котором он представлен на видео - шлак

Что опять же показывает насколько вы - безграмотны. На видео - прототип. Который с тех пор сильно изменился, как визуально, так и по геймплейным элементам.

Randy Fitsimons
> таких еще будет много.

Да-да, с 10 го июля появился только один тролль-школотрон, со своим "особо ненужным мнением".)) И никак, бедный, не может заткнуться.
Ну зато - тему апает.))

Напоследок я вам отзеркалю "критику": вы, с таким своим поведением - шлак.)) Вот так - это мое мнение, и такого вы о себе еще услышите много.))

#14
19:58, 26 июля 2019

А почему проект не коммерческий?
У него цена в стиме будет 0$ и нигде и не когда не будет продаваться или ещё как то монетизироваться?

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду

Тема закрыта.