Войти
ПроектыФорумСобираю команду

В 3D-шутер требуются 3d-художники, аниматоры и концептеры.

#0
(Правка: 11 июля 2019, 13:41) 17:10, 10 июля 2019

Доброго времени суток.

Проект - однозначно некоммерческий и служит таким задачам:
- пройти всю последовательность релиза проекта в Стим,
- получить проект в портфолио
- потренироваться в малобюджетном инди-маркетинге.
И все это - с минимумом бюджета.

Игра делается на Unity.
Используются как свои так и бесплатные ассеты со стора. Многие из них - сильно доработанные.

Сюжет и сеттинг шутера базируется на комиксе Алексадра Дьякова "Сова -
эффективный менеджер".
В качестве протагониста будет выступать Заяц из комикса.
В качестве противников: тушканчики, еноты, летучие мыши, сами совы и волки (в
качестве самых охранников и силовиков совы).
Длительность игры - 5ть локаций (Лес, Завод, Офисы, Заснеженные горы, Пустыня).
Эмоциональная цель игры - отреагировать переживания, возникающие при прочтении
комикса.))


Использование персонажей и нескольких страниц комикса уже согласовано с автором
комикса.

Особенности игры:
- "расчлененка" - можно отстрелить \ оторвать противнику конечность или голову
(что летально, разумеется). Также у некоторых персонажей уязвима "пятая точка".
- несколько видов оружия: вилы, топор, бензопила, огнемет, гранатомет, пулемет.
двухстволка и одно футуристическое оружие, которое игрок находит под конец игры
- много крови
- высокая динамика игры
- возможность нападений со спины, что предоставляет механику "тихих убийств"
- враги имеют ограниченный обзор, и реагируют на звуки
- погодная система (снег, дождь, туман, гроза, ветер), смена времени суток
- локализация попаданий и смена поведения противников, в зависимости от своего
состояния.
Т.е. игра планируется слегка "трешовой" по геймплею.

На текущий момент уже готов прототип. Описанные особенности игры в нем уже
реализованы в той или иной степени.

Видео :
часть 1: https://drive.google.com/open?id=1rzQvzMpfCoxvhaLjG80zWhBQXFMENOB2
часть 2: https://drive.google.com/open?id=1t4DmzJ4Dr-54t_Gz_1_ghNAFw_z1XCo1

Т.к. на момент записи видео, согласия от автора еще не было получено, то в
ролике практически нет контента, напрямую указывающего на комикс.

Текущий статус разработки:
- механики игры (перемещения, взаимодействия, стрельба, модели повреждений) -
ГОТОВО
- UI - ГОТОВО
- метагейминг (покупка оружия и боеприпасов между локациями, брифинг и
дебрифинг) - ГОТОВО
- ИИ противников (атаки, уклонение, поиск игрока, реакции на изменения ситуации,
состояние оглушения и т.д.) - ГОТОВО
- первая локация (сценарий прохождения, контент, левел-дизайн) - ГОТОВО
- контент для второй локации - ГОТОВО

программная часть завершена на 95%, из контента нужны только персонажи
(противники).

В связи с этим в проект на энтузиазме приглашаются следующие специалисты:
1. Художники по концептам
ТЗ на концепты противников:
https://drive.google.com/open?id=1mCIkA9bg-IE3C7ZrwidyRe1m05CDVRIM

2. 3D-художники (моделлеры)
ТЗ на модели противников:
https://drive.google.com/open?id=1GYHF5BLq62PVQ-p4vGyAS17Oblavu_h0

3. 3D-Аниматоры
ТЗ на анимации:
https://drive.google.com/open?id=1bvDdUx9R6F3q-JiOvk5kGpcXorPj-52S

На текущий момент в команде:
1. Программист и геймдизайнер (опыт в геймдев-индустрии более 5ти лет. Работал в гд-студиях, взаимодействовал с издателями (например с Big FIsh Games), участвовал в релизах и сопровождении ряда мобильных игр. Опыта издания на ПК нет)
2. Композитор (уже готов трек под боевку) - большой опыт написания музыки для игр
3. Я - Помощник ГД и левелдизайнер - нет опыта.

Желающим серьезно поучаствовать в проекте будет выслана ссылка на последнюю сборку.

Для оперативной связи:
телеграмм: @Sunny_lana
Почта:
Или в ЛС


#1
21:42, 10 июля 2019

Есть вопрос, вот вы пишите все готово, это все отображено на видео?

#2
6:42, 11 июля 2019

На видео только core-геймплей на тестовой локации, где доступно все оружие и почти все противники (грейбоксами). Там нет того что происходит между локациями, нет проработанного сценария локации. В имеющейся сборке есть все что перечислено в стартовом сообщении.

ПроектыФорумСобираю команду