Войти
ПроектыФорумСобираю команду

[UE4] Требуется 3D Аниматор|Проект: Арена Нового Мира

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
(Правка: 13 окт. 2019, 12:08) 0:06, 15 июля 2019

_
Изображение

Добрый день, Cтранники меж мирами!
Команда Ткачей - "Weaversteam", требуется свежая кровь и новые лица. Людей с горящим рвением создавать интересным и увлекательные проекты.

На данный момент мы ищем Аниматоров и Ригеров для создания анимаций, скелета и рига для 3D моделей.

Прошу прощения, не представился, мы - это команда разработчиков-энтузиастов, которые нацелены на создание интересного и уникального проекта.
Наш проект, это Slasher/Action с элементами RPG, получивший название "Арена Нового Мира"

Поподробнее о нас, можно почитать здесь:

https://gamedev.ru/projects/forum/?id=243049

Или здесь:

https://vk.com/projectaonw

На данный момент в команде состоит 19 человек:

3 - Кодера на UE4
6 - 3D Дизайнеров
2 - Звуковых специалиста
1 - Аниматор
1 - Геймдизайнер/Сценарист
6 - 2D Дизайнеров

Мы ищем людей, которые действительно хотят сделать нечто новое, причём не нужно быть прямо профессионалами своего дела. Все мы здесь(Конкретно в нашей команде), новички, и если у Вас есть знания в нужной сфере, однако не хватает опыта, не беда.
Главное - это ваше желания и стремление. Будем рады поработать вместе.

Если вы хотели бы попробовать себя в данном проекте, то просьба написать мне в личном сообщение.
Так же с нами можно связаться по почте:

Или в вк:
https://vk.com/id116222498

Благодарю за прочтение и хорошего Вам дня!
_
Изображение


#1
5:26, 15 июля 2019

ProjectAoNW
> причём не нужно быть прямо профессионалами своего дела.
Школьники с горящими глазами.
ProjectAoNW
> есть несколько контактов с издательством, для которых очень важно видеть
> геймплей
Собственно, это всем известно. Ничего нового.

#2
16:22, 15 июля 2019

Library6
Люди пытаются что-то сделать, пока ты сидишь и деградируешь хейтя всех и все на форуме. Вся суть снг - хейтим все что движется, но сами ничего из себя не представляем.

#3
11:04, 25 июля 2019

up

#4
10:42, 6 авг. 2019

up

#5
12:18, 10 окт. 2019

up

#6
14:37, 10 окт. 2019

ProjectAoNW
> На данный момент в команде состоит 19 человек:

Из одной школы?

#7
15:15, 10 окт. 2019
получивший название "Арена Нового Мира"

И вот прям ни один из 12 "дизайнеров" работающих над проектом не сказал вам что это поразительно плохой нейминг?

6 - 2D Дизайнеров

Это что за должность такая?

1 - Геймдизайнер/Сценарист

Это примерно то же самое, как смешать воедино звукача и 3D моделлера.
6 - 3D Дизайнеров

Прям все дизайнеры? Не художники, а именно дизайнеры?)

#8
16:47, 10 окт. 2019

mega_otec
Скорее из разных городов.
Однако насчет школы забавная ремарка, попробуйте собрать людей из своей школы, скажем хотя бы в 10 человек и настроить их работать над чем-то определённым.
Будет неплохой тренировкой в дальнейшем.

#9
16:50, 10 окт. 2019

PeeKay
Благодарю Вас за отзыв, сколько не был на выставках, да и в целом сколько не слышал мнений разных людей, Вы пока первый кто отнесли к названию проекта негативно.
Мы обязательно прислушаемся к вашему совету, мы всегда рады сторонним советам со стороны, ведь Вы можете видеть того, чего не видим мы.

#10
9:14, 11 окт. 2019

mega_otec
> Из одной школы?

ProjectAoNW
> Однако насчет школы забавная ремарка, попробуйте собрать людей из своей школы,
> скажем хотя бы в 10 человек и настроить их работать над чем-то определённым.
> Будет неплохой тренировкой в дальнейшем.

Если в классе будет достаточно людей с энтузиазмом и предрасположенностями к разным сферам геймдева (даже пусть 10) и будет человек среди них способный собрать их вместе, удерживать в рамках одной идеи и руководить ими, я бы назвал этот класс - юными Кодзимами, ибо их гениальность будет неоспорима. Обычно в классах дети в группках не больше 5 человек и каждый со своими тараканами. Если их собрать в подобную команду то их ждет очень светлое будущее)
Так что оскорбление нифига не получилось)

#11
(Правка: 12:08) 12:08, 11 окт. 2019

kardeel
Полностью с вами согласен, если бы я увидел человека, который в юном возрасте умудрился собрать десяток людей своих сверстников, направить на работу в разных сверах для создания определённого проекта и успешно бы продвигал его вперёд, я бы наверное аплодировал бы ему стоя.
Очень приятно, что здесь всё таки есть люди, понимающие подобные аспекты.

Знаете, меня так же удивила фраза выше о том, что "Геймдизайнер" и "Сценарист" не совместимые вещи, интересно, а что было бы, если бы этот человек, узнал бы что геймдизайнер у нас ещё и ландшафтник, а ещё он работает со звуком а порой и с моделями(в меньшей степени) и впринципе является "Чип и Дейлом" в одном лице, который спешит на помощь в ту область, в которой эта помощь нужна.
Так как это всё таки инди разработка и порой приходится работать в весьма разных направлениях.

#12
12:22, 11 окт. 2019
что "Геймдизайнер" и "Сценарист" не совместимые вещи

Я не сказал что это несовместимые вещи, я сказал что это такие же далекие друг от друга вещи, как производство графики и производство звука. Первое - глубоко математизированная и формализованная область, где работа ведется на уровне баланса, механики, экономики и user expirience, во втором случае - легендариум, лор, мифология, сторилайны, сюжет, персонажи, истории, диалоги, конфликты. Конечно, чисто в теории, один человек может выполнять обе функции, и творить шикарные вещи, но каждая из этих областей подразумевает знание как минимум 10-15 томов профильной литературы в среднем по 600 страниц томик, то есть по сути профильное образование. В противном же случае будет поверхностно и уныло. Тем более, что даже в простом проекте на геймдизайнера сумасшедшая нагрузка, и как при этом успевать прописывать интересный лор, не скатываясь в клише и шаблоны - большой вопрос.

#13
(Правка: 17:45) 13:51, 11 окт. 2019

PeeKay
Благодарю Вас за ответ.
Это действительно трудный процесс и он требует множество сил и времени.
Вообще впринципе когда человек начинает разработку инди проекта, он должен понимать, что это будет тяжёлый труд и порой придётся работать за нескольких человек разом, если человек конечно хочет довести проект до релиза.
Однако насчет далёких вещей я бы поспорил. Тут вы совершенно правы и не правы одновременно. Поясню почему. Да геймдизайнер должен настраивать кучу механических цифр, но как правило, геймдизайнер именно в инди индустрии задаёт основные столпы и идеи для именно сюжета игры.
И поверьте, когда вы является автором всего лора, от персонажей до локаций и вселенной в частности, то прописывать подноготную проекта становится куда проще.

Ты заранее знаешь какой персонаж чем обладает и почему, а посему так же понимаешь какие характеристики он будет иметь, отсюда его наладка становится куда проще.
Более того ты знаешь эти параметры у абсолютно всех персонажей в игре, а отсюда проще их балансировать при создании полноценного игрового баланса.
И да, при желании человек может совмещать создания игровой графики и настройку звука. Если у него есть достаточно времени и познания в обоих областях, то он может одно дополнять другим.
К примеру создавая металический объект, он будет в точности знать его масса, и как при соприкосновении с поверхностью он должен звучать. Или наоборот, отталкиваясь от звука, которым он хотел дополнить данную атмосферу(скажем звук гремящихся цепей), он может создать подходящий объект.
Всё зависит от твоего желания/времени и усилий вкладываемых в труд.
На мой взгляд, не стоит ограничивать себя какими то рамками, если ты способен и желаешь сделать большее.

#14
15:08, 11 окт. 2019
геймдизайнер должен настраивать кучу механических цифр, но как правило, геймдизайнер именно в инди индустрии задаёт основные столпы и идеи для именно сюжета игры.
И поверьте, когда вы является автором всего лора, от персонажей до локаций и вселенной в частности, то прописывать подноготную проекта становится куда проще.

Возможно у вас весьма своеобразное представление о геймдизайне) Геймдизайн - это процесс формирования механик геймплея - как персонажи двигаются, атакуют, шмаляют скиллами. Как меняется игровой процесс при разных билдах, какие у предметов есть уникальные свойства меняющие геймплей. Баланс - с какой скоростью противники дохнут, сколько длится бой, какие есть опции при превосходящих силах противника и так далее, разброс параметров предметов и свойства предметов. Экономика - мир точных чисел - с какой скоростью накапливаются параметры - хп\урон\резисты, ресурсы - золото, всякая мелочь для крафта, итемизация - шансы выпадения, редкость. User Expirience - самая сложная часть игрового дизайна и дизайна в принципе - какие эмоции и чувства испытывает игрок при взаимодействии с игровым контентом, как воспринимает игровой челлендж, как часто получает от игры удовольствие и так далее. Геймдизайн - комплексная и очень сложная дисциплина, и даже в маленьком проекте работы геймдизайнеру просто тонна. От того, что персонаж будет ninja-warrior женского пола с катаной, или  могучим орком с топором для геймдизайнера будет отличаться лишь скоростью атаки и механикой - телка с катаной будет наносить быстрые удары с небольшим уроном а орчила медленные удары с большим количеством урона. Но их бэкграунды и история для геймдизайнера не имеют ни малейшего смысла. Так же примерно - инженеру автомобилей в широком смысле плевать, какого цвета будет кузов - его задача сделать двигатель, что бы машина ездила когда она должна ехать и стояла, когда должна стоять. За цвет кузова отвечают другие люди, которые работают вместе с маркетологами, анализируют целевую аудиторию и придумывают подходящие образы, сюжеты и прочее, что бы "зашло" нужной категории людей.

Страницы: 1 2 Следующая »
ПроектыФорумСобираю команду