Скриншотный субботник!
Показывайте в комментариях скриншоты, видео и анимационные gif-ки того, над чем работали на этой неделе: арт, графика, шейдер-арт и прочее.
Подсказка: Чтобы большое изображение было на весь экран, оставляйте отступы перед и после изображения:
Текст [img=ссылка_на_изображение] Текст.
Прошлая тема: https://gamedev.ru/projects/forum/?id=245856
Продолжаю делать модельки к игре. (Для городских карт)
Valerich
Блендер?
Daniil Petrov На второй станице я же писал, про пакеты моделирования тема - https://gamedev.ru/art/forum/?id=245461
что-то вы невнимательный батенька. =)
Крылышки это=) (Wings3D)
Результаты первых трех недель разработки.
Видео без звука.
R_Games
а что из необычного-то? все то же, но гораздо атмосферней я видел еще в алиен шутере лет 10 назад.
R_Games
Дукат перелогинься.
skypo
> а что из необычного-то?
Да пока собственно ничего необычного, так как на данном этапе есть только шутерная механика, и та еще не проработана.
Стараюсь ориентироваться скорее на дум 2016 года нежели на алиен шутер.
В думе врагов на квадратный метр намного меньше, но у них продуманные паттерны поведения, что заставляет постоянно маневрировать и подбирать тактику для каждого моба. В АШ же игрока закидывают мясом из тупых мобов, которые просто бегут по прямой (хотя играть весело, да).
Randy Fitsimons
> Дукат перелогинься.
:)
Судя по вему Борис провалился и Дукат его забросил. Мне конечно стоит задуматься о востребованности подобных игр...
Daniil Petrov
> На мой взгляд брутальности и какой-то первобытности не хватает :)
Будем работать в этом направлении :)
Сделал прыжки между планетами.
Группа проекта https://vk.com/spacellar
Ducat
всё таки normal map творит чудеса и в 2д)
Ducat
> всё таки normal map творит чудеса
роняет FPS на мобиле в два раза )
А я всё обновляю анимации в The Mission:
Кликер АЭС v2 (придаю товарный вид и добавляю улучшения)
Тема в архиве.