Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Ищу художника/2их для игры

Страницы: 1 2 Следующая »
(Правка: 5 авг. 2019, 11:30) 17:21, 4 авг. 2019

Prizrak55

Здравствуйте, я программист, 2 месяца назад закончил университет.
Так вот, я 2 месяца делаю игру, сделано довольно много и у меня нет художника. Хотел бы предложить вам работать вместе, можно создать ООО, все зарегистрировать.
Естественно денег у меня нет, есть небольшой план. Я бы хотел показать вам, что у меня уже готово и объяснить, почему стоит этим заняться.
Если вам интересно, отпишите.

П.с. понимаю, что за "ничего" работать никто не хочет, поэтому и ищу людей, было бы здорово найти 2х человек, которым стало интересно  и они готовы выслушать меня, после того, как они это все прочитали.

https://vk.com/i_prizra_k

(Правка: 17:54) 17:53, 4 авг. 2019

Prizrak55
> Здравствуйте, я программист, 2 месяца назад закончил университет.

Уважаемый, вы пока не программист, а пустое место. Утверждаю, потому, что вы даже правила оформления тем, в данном разделе не смогли освоить.

Кроме того, в трех строчках текста можно было бы сделать и поменьше ошибок.

Prizrak55
> я 2 месяца делаю игру, сделано довольно много

За два месяца? "Довольно много"? ))))

Игры годами делаются, прототипы - месяцами. И это - людьми с опытом.
В общем, вы - очередной "школьничег" (возраст неважен - критичен уровень инфантильности и отсутствия  критического отношения к себе), который не может выполнить банальные правила форума,  ничего не пишет о проекте, зато заявляет: "сделано довольно много".

Я на 99,9% уверен, что сделано там от силы на неделю работы. И то, что сделано, ценности не имеет.
Почему уверен? Потому что вы ничего не можете показать.
Сразу предваряю все отмазки:
1) "у меня нет художника, поэтому показать нечего  -контента нету" - не умеете делать с грейбоксами, не умеете прототипировать, значит вы - ничего не умеете и сделали пустое место.