Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Помощь с концепцией фракций для игры

#0
23:03, 6 авг. 2019

Платформы: Android, iOS
Жанр: РПГ с элементами стратегии.
Похожие игры: Heroes of might and magic 3, Disciples 2, Эадор и т.п.
Особенности: стёб\пародии\отсылки.

Выше тема боевой механики:
https://gamedev.ru/projects/forum/?id=245956

Есть несколько идей по-поводу фракций, но не знаю, что лучше (может, кто подскажет, как лучше сделать распределение)
https://docs.google.com/document/d/1I6ABpC9bQoM_VdYrhzXKDGrCBtaLO… t?usp=sharing
https://docs.google.com/document/d/1uvzWdBWgBOdUw8nNCIwSFx6IKqGWU… t?usp=sharing

Первый документ создавался на основе того, что в игре предусматривается 5 условных типов юнитов и 10 типов "стихий"(Вода, Огонь, Воздух, Земля, Энергия, Гармония, Магия, Физика, Психика, Органика). Таким образом в каждой фракции оказывается по 1 типу юнитов с одной из стихий. Так же у каждой фракции предусматриваются сильные\слабые стороны касательно "стихий".

Второй - по определенным тематикам.

Общая условная концепция:
https://docs.google.com/document/d/1InPIVoCAzPDgwzQu7w6JerTSnTqt-… t?usp=sharing


#1
10:49, 7 авг. 2019

Чем физкультурники отличаются от суровичей, сказочники от оккультистов, а охотники от аборигенов?

#2
(Правка: 11:21) 11:18, 7 авг. 2019

Sohei
У каждой фракции подразумеваются устойчивости\слабости к одной из стихий, которые я упоминал выше (Вода, Огонь, Воздух, Земля, Энергия, Гармония, Магия, Физика, Психика, Органика).  Также у фракций будут бонусы\штрафы к параметрам юнитов. И у каждого юнита подразумевается особый набор способностей (как активных,в виде доп атак, и пассивных).

Для всех:
(по умолчанию) Базовая атака
(изучаемая) Базовая атака+50% доп урона,+штраф
Доп.атаки(изучаемые):
Здоровяк (Наносит удвоенный урон)
Воитель (наносит урон всем юнитам вокруг)
Бегун (Бонус к атаке за каждую клетку пройденного расстояния, пропадает по завершении хода)
Фалангист (наносит урон всем врагам по линии атаки)
Стрелок (наносит урон выбранной цели, а также всем юнитам рядом с ней)

В данном случае: у Физкультурников увеличенное здоровье, но ниже скорость, устойчивость к "стихии" физики (на 50% меньше повреждений), но больше повреждений от "стихии" психики (на 50% больше повреждений).
У Суровичей так же ниже скорость, но выше показатель урона. Они лучше противостоят стихии Психики,но слабы к атакам Гармонии.
Сказочники слабы в плане здоровья и урона, но их показатель инициативы (отвечающий за очередность хода) намного выше, чем у остальных. Они устойчивы к органике, но уязвимы для Воздуха.
У Оккультистов больше здоровья, но слабее атака. Они устойчивы к атакам Огня, но уязвимы для Воды.
У Охотников высокая скорость, однако меньше запас здоровья. Имеют устойчивость к атакам Воздуха,но уязвимы для Энергии.
У Аборигенов доп.преимущества имеют юниты, атакующие на дистанции. Устойчивы к "стихии" Воды, уязвимы для Огня.

#3
13:39, 7 авг. 2019

Это всё можно было бы нарисовать в виде схемы. По тексту не понятно, что у суровичей ниже скорость и что они противостоят психике. Сложно разобраться исходя из текста.

Но уже гораздо понятнее всё, с твоим комментарием.

#4
15:19, 7 авг. 2019
Изображение
#5
20:03, 7 авг. 2019

Второй выбор фракций на вид кажется более логичным -можно разные типы юнитов впихнуть в одну фракцию для баланса.

А первый выбор - делает всю фракцию узкоспециализированной - c минимальным разбросом по стихиям.

PS: Описания и картинки сильно позабавили - так держать.

#6
23:39, 7 авг. 2019

Sohei
Огромное спасибо за схему! Правда, на органику планировал часть цепочки ДНК, а на физику - кулак)
Alleycat
Пока буду думать, спасибо за наводку.

ПроектыФорумСобираю команду