Войти
ПроектыФорумОцените

Hamster Thief

#0
12:18, 8 авг 2019

Здравствуйте коллеги!
Это наше первое детище, и создание игры для нас - больше, чем просто хобби.
Мы были бы очень благодарны, если бы вы могли оставить нам отзыв
о нашей игре: это может стать для нас отличным стимулом.

The Hamster Thief - игра-головоломка. Он разработан в Actionscript 3.0
с использованием нескольких библиотек и фреймворков.

На данный момент мы разрабатываем игру только для IOS (от 7 и выше).
Веб-сайт: http://www.hamsterthief.com/
Facebook: https://www.facebook.com/gamehamster?ref=hl
Instagram: https://www.instagram.com/hamsterthief/

P. S. Если у кого имеется iphone, можем добавить по желанию в демку.

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры
hamster | Hamster Thief

Tutorial:

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры


Спасибо!

#1
13:42, 8 авг 2019

очень приятная графика, но судя по видео, с геймдизайном "труба" - туториал совершенно не понятный, слишком много всего движется и не ясно на чем акцент

#2
14:05, 8 авг 2019

Очень интересный визуал.

#3
15:39, 8 авг 2019

leonardo98
Речь идет о туториал на видео? что именно одновременно показано три экрана?

#4
15:39, 8 авг 2019

Morseliot
Спасибо

#5
16:23, 8 авг 2019

Glade
> Речь идет о туториал на видео? что именно одновременно показано три экрана?
да

#6
17:00, 8 авг 2019

Хомячок не очень кавайный :(

#7
18:05, 8 авг 2019

Grayf24
Очень жаль (

#8
2:22, 9 авг 2019

Выглядит прям очень достойно!) Не тупой тапер аля флаппи, а прям с душой.
Чую после этого волна пойдёт с таким же закосом (если такого уже нет, не любитель мобилок)

#9
12:17, 9 авг 2019

Mike Murray
Спасибо, стараемся )))

#10
12:22, 9 авг 2019

Графика окружения просто отличная.
Персонаж не цепляет. Дело не в дизайне перса  а в анимации. Можно сделать 2 разных стейта для "падения"/"подъема", добавить растяжение/сжатие в зависимости от скорости движение.
Сейчас вообще динамики почти нет.
Но еще - какая бы приятная и цепляющая графика не была, игра делает в первую очередь геймплей. А судя по видео все скучно.
Как вариант можно сделать чтобы хомяка в момент зажатого тапа прокручивало по часовой стрелке, а после отпускания восстанавливалась вертикальная ориентация.

#11
12:50, 9 авг 2019

IL
Хорошее земечание по поводу хомяка, мы в процессе увидели эту проблему.
Сейчас есть задача в работе по динамике хомки. Спасибо

ПроектыФорумОцените

Тема в архиве.