Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Собираю команду для мобильной MMO RPG

#0
(Правка: 12 авг. 2019, 12:14) 17:34, 9 авг. 2019

Жанр: MMO RPG
Платформа: мобильные телефоны (Android и iOS).

Описание игры и основная уникальность.

Идею прорабатываю уже почти год. А началось все со случайной фразы «А было бы прикольно, если была бы игра, в которой, что бы передать шмотку, нужно было бы встречаться в реале». Сразу стоить отметить, что игра пронизана социальным взаимодействием. Я бы да же сказал, что у нее своя философия, отличающаяся от других игр – «Вытащить человека в реальный мир из игрового мира», создавая повод для общения/взаимодействия.

Для более удобного понимания сразу скажу, что, по сути, будет несколько игровых миров:

1. Игровой мир связанный с реальным по геолокации (чем-то напоминает Покемон ГО, но без использования камеры). В нем нет 3D визуализации. В этом мире большая часть игровых процессов «свёрнуты» т.е. не требует постоянного присутствия в игре и проходит в формате «меню-окна»:

+ Показать

2. Мир (рабочие название «Астральный мир») уже полностью в 3D визуализации. Присутствие в нем будет жечь энергию (замена маны) игрока (ограничение пребывания как система анти-задрот). Мир будет доступен с определенного уровня, с определенными ограничениями на шмот (основной смысл нельзя будет передать шмотку). Привязка геолокации только как точка входа в мир, дальше уже свободное перемещение по миру. Что там будет:

+ Показать

Другие особенности игрового процесса.

+ Показать

Промежуточная цель, собрать играбильный прототип (возможно да же без «Астрального мира», хотя если наберется команда готовая и эту часть реализовать сразу будет круто), дать потыкаться людям и получить обратную связь.
Собственно нужно собрать сервер и клиентское приложение, кто нужен, думаю и так понятно (ВСЕ! Позже отредачу, по мере сбора команды). (готовы принять энтузиастов)

Сейчас остро стоит вопрос в человеке, кто напишет само мобильное приложение (желательно сразу кроссплатформенно).
UI дизайнер
2D художник (желательно в одном лице в UI дизайнером, но не принципиально)

Кто есть :
1. Я  – ведущий ГД.

Могу немного кодить, наверное дико удобно, когда ГД непросто может рассказать как должно быть но и написать. Сейчас пишу серверную часть. Адекватно понимаю, что без опыта, собрать полноценный сервак так себе идея, но за не имеем лучшего делаю что могу.  Поэтому с удовольствием серверную часть передам в опытные руки (на подхвате могу остаться). Не откажусь и от наставника опытного в ГД (обратиться за советом как лучше).

2. junior 3d artist
3. Саунд дизайнер


#1
19:37, 9 авг. 2019

Орнул, автор пиши истчо

#2
9:46, 12 авг. 2019

Идея крутая, даже слишком. Можешь представить себе стек технологий задействованный для реализации твоей фантазии ? И вообще, кто нужен то в команду ?

#3
(Правка: 10:28) 10:27, 12 авг. 2019

Есть правила, но нет процессов. Будет очень больно превращать текст ПВП или Боссы в фан.
А так - удачи в сборе комманды!

#4
12:05, 12 авг. 2019
Идея крутая, даже слишком. Можешь представить себе стек технологий задействованный для реализации твоей фантазии ?

Все не так «страшно» как может показаться на первый взгляд. Я так понимаю,  вопрос связан с внедрением GPS технологии в игровую механику? Ибо все остальное ну не шибко отличается в техническом плане от любого MMO RPG. По стеку технологий:
Со стороны клиента: кроме GPS само приложение должно будет уметь работать Wi-Fi и/или Bluetooth модулями и с NFS (опциональная тема на потом, задумки на будущие крутые есть под NFS). Карта (аля гугл мап) отображение игровых объектов как ориентир.
Со стороны сервера: Ничего нового кроме системы расчетов GPS (благо там простая школьная геометрия и математика). Ну максимум, генерацию “Астрального мира” можно сопоставить с картой высоты над уровнем моря (есть сервисы, которые показывают высоту в конкретных координатах, дампнуть базу думаю не проблема), чисто для примерного рельефа реальной местности (для дополнительной узнаваемости) и то это из разряда «было бы круто» а не вовсе обязательно. Реальных зданий, деревьев и тд. там не будет. Сразу добавлю астральный мир «пузырями» генерироваться будет, а не вся планета земля разом :)

Более подробно, что? зачем? и как? уже в команде.

И вообще, кто нужен то в команду ?

Сейчас остро стоит вопрос в человеке, кто напишет само мобильное приложение (желательно сразу кроссплатформенно).
UI дизайнер
2D художник (желательно в одном лице в UI дизайнером, но не принципиально)

#5
12:15, 12 авг. 2019
Есть правила, но нет процессов. Будет очень больно превращать текст ПВП или Боссы в фан.

Поясни, пожалуйста, что имел ввиду…
Про первый мир, мол текстовые пвп и боссы это скучно?
Или ты про отсутствие реализации боевой механики? (правда, не понятно с чего ты взял, что ее нет)
#6
13:25, 12 авг. 2019

MoonRain
> Ибо все остальное ну не шибко отличается в техническом плане от любого MMO RPG.
Ну, да, ммо — это ж изи-бризи, там вообще ничего не надо. Фотон подключил — и радуйся.

#7
13:59, 12 авг. 2019


pahaa
> Ну, да, ммо — это ж изи-бризи, там вообще ничего не надо. Фотон подключил — и
> радуйся.
Сижу думаю, где я там писал про "изи-бризи" и "вообще ничего не надо".

#8
14:24, 12 авг. 2019

MoonRain
> Все не так «страшно» как может показаться на первый взгляд. Я так понимаю, вопрос связан с внедрением GPS технологии в игровую механику?
MoonRain
> Сижу думаю, где я там писал про "изи-бризи" и "вообще ничего не надо".

Чтобы прикрутить геолокацию много ума не надо. GPS составит незримо малую часть по сравнению с
MoonRain
> не шибко отличается в техническом плане от любого MMO RPG
Одна только кластеризация в «любом ММО» — это задача, требующая довольно большой стек технологий. И подобных задач в «любом ММО» — много.

#9
(Правка: 14:51) 14:44, 12 авг. 2019

pahaa
> Чтобы прикрутить геолокацию много ума не надо. GPS составит незримо малую часть
> по сравнению с ... Одна только кластеризация в «любом ММО» — это задача, требующая довольно большой стек технологий. И подобных задач в «любом ММО» — много.

Согласен, и не утверждаю обратное :) Я говорил про различия и уж не в коем случае под «любым ММО» не имел ввиду, что "все просто".

#10
15:41, 12 авг. 2019

Хотелки на 5 млн. рублей на прототип :)

Удачи, конечно, она пригодится.

#11
15:50, 12 авг. 2019

А для ПВП нужно будет тоже всем морды на улице бить)

#12
(Правка: 17:52) 17:41, 12 авг. 2019

MoonRain
> Поясни, пожалуйста, что имел ввиду…

Одна из самых распространенных особенностнй инновационных ММОРПГ с gamedev.ru - отсутствие баланса между ресурсами, необходимыми на реализацию фичи и фаном от рализации.

Так за фразой будут Боссы, на самом деле, скрывается огромное количество работы (Дизайн, перемещение, бой, взаимодействие между игроками, ординарные враги, награды, ...).
Но проблема не в том, что фантазировать плохо, в конце-концов, кто знает Вашу ресурсную базу? Проблема в том, что если после того как работа будет сделана Боссы могут не генерировать фан для игроков. А время-деньги уже потрачены.

То же по всем остальным фичам в идее. Реализовать дорого, выхлоп - как повезет.

#13
9:54, 13 авг. 2019

Reverse
> То же по всем остальным фичам в идее. Реализовать дорого, выхлоп - как повезет.
Согласен, знал бы прикуп жил бы в Сочи :)

#14
18:43, 13 авг. 2019

MoonRain
  А зачем нужен GPS?

ПроектыФорумСобираю команду