Войти
ПроектыФорумСобираю команду

Rocket Runner (ищем программиста)

#0
(Правка: 14 авг. 2019, 17:33) 10:50, 13 авг. 2019

Пока наш основной большой проект простаивает, мы решили заняться небольшим мобильным. Пока всё находится на очень ранней стадии, но уже сейчас хотелось бы заиметь в команду единомышленника-программиста, который бы загорелся нашей идеей :)

В команде всего два человека, отвечающих за визуальный стиль игры: моделинг, риггинг, ретопология, текстурирование и вот это вот всё. Есть на подхвате человек, который может украсить игру отличным звуковым сопровождением. Собственно, пока не хватает главного звена - чувака, который бы смог соединить всё воедино и вдохнуть в это жизнь.

ROCKET RUNNER

«Rocket Runner» — рабочее название мобильной видеоигры с прицелом на дальнейшую мультиплатформенную судьбу. Соответственно, игровой процесс должен быть построен таким образом, чтобы заинтересовать не только мобильных игроков, но и пользователей ПК. Это как сверхидея.

В игровом процессе хочется соединить элементы, требующие от игрока не только ловкости рук, но и интеллектуальных сил. То есть геймплей постоянно меняет свой темп, чередуя эпизоды с активными действиями, где игра напоминает раннер со случайно генерируемыми препятствиями, с эпизодами, где игроку необходимо за отведённое время ответить на ряд вопросов из разных областей на манер «Кто хочет стать миллионером?».

1 | Rocket Runner (ищем программиста)

При этом за все действия игрока начисляются специальные баллы — они разделены по категориям и призваны в конечном итоге составить о человеке картину его личности. Проще говоря: если игрок ударился о то или иное препятствие на пути, он потерял один балл в графе «ловкость»; если игрок правильно ответил на заданный вопрос, он получает дополнительный балл в графе «интеллект»; и так далее. Каждая из таких игровых шкал отвечает за определённую способность игрока. По достижению конца игры все эти параметры выводятся на экран и игрок может видеть статистику своих действий с описанием своей характеристики. Затем игрок может поделиться своими достижениями и посмотреть позицию в таблице рекордов.

0 | Rocket Runner (ищем программиста)

Вся игра подаётся в юмористическом ключе. Это выражается в описаниях, а также сравнениях результатов игрока с известными личностями («Вы настолько ловкий, что Чак Норрис может только позавидовать»). Таким образом, мы создаём непринуждённую атмосферу и избегаем ситуации, когда игрок будет относится к полученным результатам слишком серьёзно. Вместе с этим, мы мотивируем пользователей познать и протестировать себя на разные способности. В самом начале игры перед игроком вылезает дисклеймер, который сообщает, что пока он играет, приложение изучает его и составляет картину его личности.

4 | Rocket Runner (ищем программиста)

Технически игровой процесс построен следующим образом: мы имеем законченное «тело» уровня с готовыми «рельсами», по которым будет двигаться игрок. Этот уровень может развиваться в любых направлениях по любой из осей (X,Y, Z), но непосредственно игрок поставлен на «рельсы» и может двигаться внутри них только по осям X и Y, то есть это трёхмерное пространство с двумерной механикой управления. Само перемещение не ограничено пресловутыми стрелочками «вверх» и «вниз», как принято в мобильных раннерах, а полностью свободно. Ракета игрока (визуально хочется выполнить подконтрольного игроком персонажа в виде ракеты) при этом имеет постоянное ускорение.

2 | Rocket Runner (ищем программиста)

«Тело» уровня создано вручную и имеет начало и конец, однако, внутри него препятствия, будь то заграждения, коллекционные предметы или, скажем, ускорители генерируются случайным образом. Так мы получаем уровень, который можно пройти от начала до конца, но невозможно запомнить и выучить наизусть, поскольку его внутренности постоянно меняются. Это позволит игре в конечном счёте оценивать игрока более честно.

5 | Rocket Runner (ищем программиста)

После того, как уровень закончен и игрок ответил верно или не верно на все заданные ему в конце уровня вопросы, запускается следующий. Каждый из уровней создан в разной стилистике, причём этот стиль может отличаться разительно. Это позволяет поддерживать интерес игрока и не дать ему заскучать. При этом сами механики и элементы на новых локациях остаются теми же, просто иначе выглядят.

3 | Rocket Runner (ищем программиста)

В игре нет понятия о количестве жизней. Даже если игрок полностью завалит вопросы, он продолжит играть дальше, просто с меньшим количеством баллов в графе «интеллект». Смысл игры кроется не в том, чтобы добраться до её конца, а чтобы добраться до конца с наилучшими показателями.

ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НА УРОВНЕ

ПРЕГРАЖДЕНИЯ

Генерируются случайным образом на уровне. Некие стены, возникающие на пути игрока, которые необходимо облетать. Если же игрок врезается в одну из стен, он теряет один балл в графе «сноровка».

6 | Rocket Runner (ищем программиста)

УСКОРИТЕЛЬ

Как и преграждения, генерируется случайным образом, но встречается на порядок реже. Некая область, пересекая которую, корабль игрока получает заряд ускорения. Ускорители не влияют ни на одну шкалу игрока, но из-за увеличения скорости игроку становится сложнее лавировать между препятствиями.

7 | Rocket Runner (ищем программиста)

ЗВЁЗДЫ

Находятся либо в труднодоступных местах уровня, либо в таких областях, которые легко пропустить. Могут быть статичны либо обладать собственным путём передвижения. Чем больше игрок сможет поймать звёзд на уровне, тем выше будет его шкала «внимательности».

8 | Rocket Runner (ищем программиста)

ОБЛАСТЬ С ВОПРОСАМИ

Встречается в финале уровня. Перед тем, как попасть на следующий уровень, игрок должен ответить на ряд вопросов из разных областей. Вопросы генерируются случайным образом из большого банка, заранее загруженного в память игры. Игрок волен выбирать ответ из нескольких вариантов. Каждый правильный ответ прибавляет балл к шкале «интеллекта» игрока. Соответственно, при неправильном ответе балл снимается. Независимо от того, ответил ли игрок на вопросы правильно, игра переносит его на следующий уровень.

9 | Rocket Runner (ищем программиста)

РАЗВИЛКИ

В некоторых частях уровня, путь расходится на две ветви. Одна из них помечена красным цветом. Суть заключается в том, что помеченные красным цветом пути являются усложнёнными — на них чаще встречаются препятствия и они требуют повышенной ловкости. При успешном прохождении красной области, игрок получает дополнительный балл к шкале «храбрости». Соответственно, если игрок выбирает другую ветвь пути, он не получает дополнительный балл.

10 | Rocket Runner (ищем программиста)

АНТИГРАВИТАЦИОННЫЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ

Генерируются случайным образом, но встречаются заметно реже остальных объектов. Представляют собой небольшие области, попав в которые, корабль игрока на некоторое время получает инвертированное управление, то есть клавиша «вниз» начинает отвечать за подъём корабля вверх, и наоборот. Этот элемент не влияет ни на одну шкалу, но может заметно усложнить путь игрока.

11 | Rocket Runner (ищем программиста)

По достижении конца игры, перед игроком появляется таблица со статистикой каждой шкалы. Результаты игрока сравниваются в юмористическом ключе с известными личностями, а также с другими реальными игроками. Это необходимо, чтобы создать азарт и увеличить реиграбельность.

Пишите в личку, на e-mail: или , в вк: vk.com/hog12 и https://vk.com/mr_di


#1
(Правка: 11:46) 11:45, 13 авг. 2019

hog12

Плюс за труды по написанию тома "Воина и мир" стока текста на тему раннера, ,столько воды, а проекту очередного раннера аминь.

#2
11:46, 13 авг. 2019

hog12
Поставил себя на место возможного толкового профи-прогера (а не бледного дилетанта с горящим взором) и понимая, что это энтузиазм и получение материальных благ от затрат времени весьма туманно, вот какие вопросы меня бы интересовали:
- ваша роль в проекте?
- ваш опыт в игроделе, есть ли у вас выпущенные игры?
- какие сроки разработки вы планируете, скажем при условии, что проггер будет толковый и не подведет?
- какой движок вы выберете и есть ли у вас опыт работы с ним?
- какие платформы?
- какой способ монетизации, какие сторы?

#3
12:19, 13 авг. 2019

UncleMike

Прошу прощения, полезной инфы в первом посте действительно было не много. Сейчас реабилитируюсь:

- Я отвечаю за моделинг, ретопологию, текстурирование и текстовое наполнение игры.
- Опыт есть, но совсем не большой. Есть технодемо платформера мечты, где собран тестовый уровень на Unity, но до релиза он не добрался. Делался он вообще без программиста, своими силами с плеймейкером и кривыми ручками.


- Очень хотелось бы уложить весь проект в два-три месяца.
- Я бы выбрал Unity, поскольку периодически сижу в нём с 2012-го года. И из соображений портирования на разные платформы.
- Хочется выпустить игру не только на Android/iOS, но ещё и в Steam/EGS. Верю, что пк-игроков увлечёт визуальный стиль и идея раннера, скрещенного с викториной.
- Про сторы ответил выше. Про монетизацию - скинчики, покупаемые дополнительные уровни в новом визуальном стиле. Если честно, этот момент досконально не продумывал... Мне хотя бы опыт выпуска игры в сторе получить для начала :)

#4
(Правка: 12:49) 12:45, 13 авг. 2019

hog12
> - Хочется выпустить игру не только на Android/iOS, но ещё и в Steam/EGS. Верю,
> что пк-игроков увлечёт визуальный стиль и идея раннера, скрещенного с
> викториной.
> - Про сторы ответил выше. Про монетизацию - скинчики, покупаемые дополнительные
> уровни в новом визуальном стиле. Если честно, этот момент досконально не
> продумывал.

Не взлетит с вероятностью 95%+, раннеры мертвая тема, а скрещенные с викториной вдвойне, это как бы разные аудитории в основном, в EGS скорей всего не возьмут, в Стиме скорее провал, там не за таким люди приходят, на Android/iOS этим завалено (если чемодана денег нет, про мобилки с таким вообще можешь забыть), опыт получишь для нынешних реалий геймдева мизерный.
P.S. playmaker купленный или стащенный? вообщем если с 2012 сидишь в unity и не понял, что без программирования там мало, что выйдет годного, мне тебя жаль, это не твое.
P.P.S. Сам использую playmaker (купленный) поэтому понимаю о чем говорю, он как помошник в простой логике самое то, но сложные вещи в нем затруднительно реализовать.

#5
13:32, 13 авг. 2019

hog12
Относительно самой игры я так и не понял будет 2Д или 3Д, какая камера и ее позиция? Мой совет - сделайте ТЗ или ДД для прогера, чтобы тыщу раз не разжевывать задачи клюнувшему на вашу любительскую замануху очередному нубо-прогеру. Сколько планируете уровней? Из какой области вопросы? Из учебника грамматики? Вы случайно не учитель начальных классов?))) Может министерство образования проспонсирует?
Должен сказать, что реализация подобного проекта для проф. команды скажем из трех челов займет 4-6 месяцев. В вашем случае, все сведется к тому, что каждый месяц вы будете искать нового нубо-прогера, которым будет это все надоедать, ... месяца через четыре вам все это надоест и вы забьете большой и толстый...

ПроектыФорумСобираю команду